Война как продолжение политики.

Генерал фон Меллентин: "Их отвага граничит с безрассудством; это люди очень умные и решительные..."


Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Верхняя записьПАМЯТИ ПАВШИХ БУДЕМ ДОСТОЙНЫ
p0pik0v пишет в zampolit_ru

В сообществе - траур (40 дней)

промо padolski 11:46, Четверг 26
Разместить за 20 жетонов
На счет «Дня носка» на постсоветском пространстве)) Вы бы еще поздравляли с днем медицинского работника всех тех, кто в больницу приходил к болеющей родне или вообще рядом с медицинскими учреждениями живет. Ну отдал я свой воинский долг советской родине и дембельнулся после двух лет насыщенной…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Взрывать надо было в начале войны а сейчас то какой смысл?На его место поставят другого.Там сейчас много обстрелянных и грамотных бойцов.

Вечная память погибшему воину Михаилу и всем погибшим! Да простит Господь все их грехи - вольные или невольные.



Edited at 2017-02-08 12:07 (UTC)

А вы для всех последующих трауров дни будете доплюсовывать, или накладывающиеся сорокодневки не будете сдвигать?

В любом случае, мнение больных "стокгольмским синдромом" будет учитываться только после их полного выздоровления.

В Крыму таких как Вы было очень много - сейчас ни одного не осталось.
Все выздоровели.
Даже агент СБУ Гутник давно и успешно работает на ФСБ.
:-)



P.S. Стокгольмский синдром — психологическое состояние, возникающее при захвате заложников, когда заложники начинают симпатизировать и даже сочувствовать своим захватчикам или отождествлять себя с ними.

Это деньги

(Анонимно)
Кто-то заработал 10-50 тыс $.
Это заказ по типу Коломойского.
Им персонал прислугу надо проверять
кто в здание ходил.

Россія ≠ СССР-РФ.

(Анонимно)

Въ странѣ нѣтъ законной власти со 2/15 марта 1917 года — вотъ истина, изъ которой слѣдуетъ исходить всѣмъ, желающимъ что-то измѣнить въ странѣ. Нами вотъ уже 99 лѣтъ правятъ преступники и беззаконники — маріонетки англосаксовъ, вырывающіе тѣмъ или инымъ способомъ друга у друга незаконно похищенную власть, и остановить всё это можно не новымъ похищеніемъ власти у ея нынѣшнихъ захватчиковъ, а прекращеніемъ участія въ этомъ политико-уголовномъ бѣдламѣ и возвращеніемъ къ той точкѣ, откуда это безуміе и бѣснованіе началось. Требуются не «реформы», «выборы», перевыборы, референдумы и «пересчеты голосовъ», а требуется ликвидація всей существующей государственной системы. Надо разъ и навсегда понять, что въ рамкахъ «рожденной революціей» совѣтско-россiянской государственности никакого выхода изъ сложившейся ситуаціи нѣтъ. Беззаконіе можетъ родить только беззаконіе, узаконить беззаконіе невозможно никакими выборами, болѣе того, участіе человѣка въ дѣяніяхъ существующей беззаконной власти, хотя бы и въ видѣ участія въ «выборахъ», его самого автоматически дѣлаетъ причастникомъ и творцомъ беззаконія.
Существующая власть незаконна въ самой своей основѣ и останется таковой независимо отъ частоты и результатовъ голосованiй. Бороться слѣдуетъ не «за честные выборы», а за такую власть, которая возстановитъ правовое, политическое и идеологическое преемство съ россійской государственностью, уничтоженной революціей 1917 года. При этомъ нужно помнить, что никогда еще въ человѣческой исторіи вопросъ о власти не рѣшался бумажками, бросаемыми въ урны, для смѣны власти всегда требовались болѣе дѣйственныя и рѣшительныя средства. Эти положенія долженъ твердо усвоить всякій честный и совѣстливый человѣкъ.




Русскій идеологъ И. Ильинъ разглядѣлъ діавольскую хитрость международныхъ манипуляторовъ.


Вотъ что онъ писалъ:

«Совѣтскій союзъ завладѣлъ Русской національной территоріей и пользуется ею, какъ своимъ земнымъ притономъ. Но это совсѣмъ не означаетъ, будто онъ принялъ Русское территоріальное наслѣдіе, понимаетъ его смыслъ и его отвѣтственность и умѣетъ оберегать его. Русская государственная территорія есть для него не болѣе, чѣмъ поле для его коммунистическихъ опытовъ, которые онъ въ своемъ несытомъ властолюбіи стремится расширить на всю вселенную. Онъ не считается съ независимостью другихъ государствъ… Онъ вторгается въ чужіе предѣлы дипломатически и подпольно. Но важнѣе всего то что Совѣты, создаютъ репутацію захватчика не себѣ, а Россіи. Вся ихъ территоріальная и международная политика есть непрерывное компрометированіе Русской національной государственности, они проматываютъ ея (Россіи) международный престижъ, они пачкаютъ по всѣму свѣту доброе имя Россіи, они создаютъ ей репутацію международнаго разбойника… Совѣты (т. е. СССР) внушаютъ всѣму міру вотъ уже 30 лѣтъ, что Россія есть опаснѣйшій имперіалистъ, всемірный интриганъ, саботажникъ міра и порядка. Поймите, что Совѣтскій Союзъ дѣлаетъ обратное всѣму тому, что дѣлала Россія. Всѣмъ этимъ сѣется ненависть къ національной Россіи. Именно противъ нея накапливается все негодованіе другихъ народовъ. Ее воспринимаютъ нынѣ, какъ вселенскую язву. Совѣтское государство — не есть національная Россія 30 лѣтъ кричимъ мы… имѣется въ виду кричитъ (недорѣзанная) Русская эмиграція, страждущая на чужбинѣ.»



маріонетки англосаксовъ

Путин - агент MI6, и выполняя Монаршию Волю Её Величества королевы Британии обязательно перевыполнит план из 45 пунктов по уничтожению USA! См.: http://zampolit-ru.livejournal.com/9276136.html?view=23520744#t23520744

Слава Богу! Смерть жидамъ!

(Анонимно)


«Самое лучшѣе въ мірѣ образованіе.»


Однимъ изъ наиболѣе распространенныхъ миѳовъ о Совдепiи, который «совки» и нео-«совки» не устаютъ распространять на всѣхъ углахъ и на всѣ лады, является миѳъ о томъ, будто въ жидовскомъ СССР существовала самая лучшая въ мірѣ система образованія. Если подъ «образованіемъ» имѣть въ виду способность читать «Правду» и другія совѣтскія газеты, умѣніе грамотно писать доносы въ ГПУ-НКВД и конспекты сочиненій сталина, пересказывать на «политинформаціяхъ» доклады Л.И.Брежнева на №-омъ съѣздѣ КПСС, безошибочно декламировать поэму «Владиміръ Ильичъ Ленинъ» и «Стихи о Совѣтскомъ паспортѣ», а также профессіонально разоблачать «буржуазныхъ фальсификаторовъ исторіи» и опровергать «мракобѣсныя измышленія реакціонной идеалистической философіи», то противъ этого возразить нечего. Съ этой точки зрѣнія «образованіе» въ Совкѣ и въ самомъ дѣлѣ стояло на самомъ высокомъ уровнѣ въ мірѣ.
Если же слово «образованіе» понимать въ его настоящемъ значеніи, — какъ формированіе образа Божьяго въ человѣкѣ и просвѣщеніе его свѣтомъ Истины Христовой, какъ полученіе правильныхъ представленій о мірѣ, жизни и человѣческомъ обществѣ, какъ пріобщеніе къ міровой и національной исторіи, къ достиженіямъ христіанской цивилизаціи и культуры и, наконецъ, какъ воспитаніе духовно-нравственной и отвѣтственной передъ Богомъ человѣческой личности, то въ этомъ отношеніи богомерзкому СССР похвалиться абсолютно нечѣмъ.
То, что въ СССР именовалось «просвѣщеніемъ» представляло собою самое настоящее духовное развращеніе, а итогомъ совковаго «образованія» являлось появленіе на свѣтъ Божій общественныхъ, умственныхъ и нравственныхъ уродовъ съ совершенно дикими, антихристіанскими, сатанинскими понятіями объ истинѣ, добрѣ, красотѣ и общественной пользѣ. Въ основѣ этого «образованія» лежало воинствующее, агрессивное безбожіе, мертвящая печать котораго легла абсолютно на всѣ составляющія «самой лучшей въ мірѣ» образовательной системы. Ея задачей было не сформировать богоподобную личность, а истребить въ человѣческой душѣ само понятіе о Богѣ, низвести человѣка до уровня говорящей, пишущей и читающей скотины.
«Лучшая въ мірѣ система» выпускала безбожниковъ-интернаціоналистовъ, воспитанныхъ на понятіяхъ «классовой морали», убѣжденныхъ, что человѣкъ произошелъ отъ обезьяны, и смотрѣвшихъ на всё черезъ призму «діамата» и «истмата», людей, познанія которыхъ о Россіи, ея исторіи и культурѣ отличались рѣдкой невѣжественностью и лживостью, а ихъ общій кругозоръ былъ чрезвычайно узкимъ, ограниченнымъ рамками партійной идеологіи. Помимо этого данная система:
— запрещала частное и семейное обученіе дѣтей, требуя обязательнаго ихъ пріобщенія къ государственной богоборческой школѣ, и карала за попытки религіознаго воспитанія молодежи увольненіемъ съ работы, тюрьмой и даже смертной казнью.
— убивала коренной русскій языкъ, замѣняя его совѣтскимъ жаргономъ и аббревіатурами, и произвела на свѣтъ сотни милліоновъ людей, понимающихъ исключительно совѣтитъ и не способныхъ не только писать, но порой даже и читать по русской орѳографіи, не говоря уже о церковнославянскихъ текстахъ, которые для этихъ людей являлись и являются чѣмъ то вродѣ китайской грамоты.
— превратила преподаваніе русской и міровой исторіи въ забиваніе мозговъ учащихся пропагандистскими штампами, партійными агитками, ложью, миѳами, фальсификаціями, цитатами дебиловъ изъ числа «классиковъ марксизма-ленинизма»; она воспитывала ненависть къ настоящей, подлинной, исторической Россіи, ея героямъ, мученикамъ, вождямъ и Царямъ, и пріучала любить и почитать антихристову «совѣтскую Родину», ея «героевъ» и «вождей», являвшихся по совмѣстительству предателями Бога, Царя и Отечества и палачами Русскаго народа.



Re: Слава Богу! Смерть жидамъ!

(Анонимно)

— сдѣлала литературу служанкой коммунистической пропаганды, запрещала читать произведенія лучшихъ русскихъ писателей и поэтовъ, включая даже классиковъ, а разрѣшенную часть ихъ литературнаго наслѣдія преподавала и толковала въ русофобскомъ ключѣ, въ извращенномъ, искаженномъ партійной ложью видѣ и насильно принуждала изучать сочиненія жидо-совѣтскихъ писакъ, которыя всѣ были пропитаны человѣконенавистническими идеями, гнусными образами, бѣшеной злобой противъ царской, христіанской, Русской Россіи.
— сочетала процессъ обученія съ безсовѣстной эксплоатацiей дѣтскаго труда на всякихъ «су666отникахъ», «воскресникахъ», «трудовыхъ десантахъ въ колхозы на уборку урожая», съ дармовымъ использованіемъ подростковой рабсилы на производствѣ во время безконечныхъ «авраловъ», «прорывовъ» и «срывовъ плановыхъ заданій», а также засоряла его такъ называемой «общественной работой», т. е. всевозможной пионерско-комсомольской бѣсовщиной, отбиравшей и то немногое время, что оставалось для отдыха.
— была предѣльно милитаризована и военизирована, напичкана всякими «военными подготовками», «зарницами», «смотрами строя и пѣсни», «парадами октябрятскихъ войскъ» и прочей дрянью, съ младыхъ ногтей приучавшей къ коммунистической казармѣ, гдѣ потомъ и завершалось это «образованіе», превращавшее людей въ красныхъ янычаръ, готовыхъ по приказу кремлевскихъ сатанистовъ идти на завоеваніе всего остального міра.
Высшая школа въ этой системѣ постоянно находилась подъ пятой «единственно вѣрнаго ученія» и партійныхъ надсмотрщиковъ, которые душили всякую независимую научную мысль идеологической цензурой и разгромными кампаніями то противъ генетики, то противъ квантовой механики, то противъ теоріи относительности, то противъ «лѣвацкихъ загибовъ» въ исторіи, то противъ «правыхъ уклоновъ» въ политэкономіи, то противъ Бора, то противъ Марра, то противъ экзистенціалистовъ, то противъ «вейсманистовъ-морганистовъ».
Если же еще вспомнить о страшномъ засильѣ жидовъ въ этой системѣ, въ рукахъ которыхъ находились всѣ основные посты и должности, и которые задавали тонъ всѣму процессу обученія и воспитанія, то картина «самой лучшей въ мірѣ системы образованія» получится исчерпывающей и полной.
Русскій человѣкъ кромѣ того не имѣетъ права забывать, что возникла эта система не сама по себѣ, а въ результатѣ цѣленаправленнаго уничтоженія Русской національной системы образованія. Прежде чѣмъ за дѣло обученія взялись партійные активисты, безбожники-комсомольцы и провинціальные жидки, долженъ былъ быть физически уничтоженъ Русскій учитель, русскій преподаватель, русскій воспитатель, русскій ученый-гуманитарій. Лишь русскихъ ученыхъ-естествоиспытателей терпѣли въ этой системѣ, но и то лишь до того момента, пока они на «шарашкахъ» подъ присмотромъ НКВД не произведутъ нужнаго количества оружія и не подготовятъ себѣ замѣну въ лицѣ красной безбожной «интеллигенціи», послѣ чего безъ лишнихъ разговоровъ спускали ихъ въ лубянскiе подвалы и пускали имъ пулю въ затылокъ.
Эта «лучшая въ мірѣ» система въ буквальномъ смыслѣ слова стояла на костяхъ русскаго образованнаго слоя, она пропитана кровью русской культурной элиты, и такимъ образомъ не просто чужеродна русской системѣ образованія (какъ, напримѣръ, система американская), но она представляетъ собою ея полное отрицаніе, антиподъ, она не просто создаетъ и формируетъ нерусскихъ людей, но именно антирусскихъ и лже-русскихъ выродковъ, сознательныхъ и убѣжденныхъ русофобовъ.



Слава Богу! Смерть жидамъ!

(Анонимно)



Никакихъ ebrei нѣтъ, есть мафія обрѣзанныхъ изгоевъ; язычокъ hebrew въ ХХ вѣкѣ укралъ у айсоровъ жидъ Перельманъ.
Присутсвіе только въ русской библіи италіянскаго погоняла картавыхъ педерастовъ — «ebrei» — это свидѣтельство подгонки библіи подъ обрѣзанныхъ сатанистовъ → жидовъ.


Холуяжъ ссыкливыхъ руцкоязычныхъ совковъ:








Акція зараженія — жиды попали въ Р. И. съ присоединеніемъ Польши «200 лет вместе». Въ Польшѣ жиды называютъ себя— żyd, ибо въ польскомъ языкѣ нѣтъ слова «еВреи»; а въ Россіи жиды ловко подмѣнили славянскую кличку: для поляковъ они остались жидами, а для насъ они «еВреи» — откуда и всё прочее враньё, сконструированное на этомъ нерусскомъ и неславянскомъ словце… жиды — ebrei (итал.).



żyd, žid, jude, juif, jew, jidan…


Въ мірѣ жиды — это какъ-бы религія, но для совковъ сочинили другія басни…

Совковые жиды очень настырно — постоянно навязываютъ въ русскій языкъ италіянское погоняло обрѣзанныхъ изгоевъ — «ebrei», а его нигдѣ нѣтъ. Въ нѣмецкомъ языкѣ нѣтъ такого слова, нѣмцы называютъ жидовъ — jude-юда, въ англійскомъ — jew-джу, но, если нѣтъ слова, то нѣтъ разговора, жиды всовываютъ италіанское погоняло во всѣ языки, дурача лѣнивыхъ совковъ.

Унтерменши Жидраиля самоназываются ягудами! Въ идишь самоназваніе изгоевъ — юдише, но для русскоязычныхъ непремѣнно по италіянски — «ebrei, это намъ для облегченія, такъ жидовъ легко узнавать, чтобы они ни писали — нужно не читать жидовскій бредъ обрѣзанныхъ педерастовъ.


Инструментъ для изготовленія «этническихъ_нацъанальностей» въ СССР ↓




При Jewгашвили въ 1930 годахъ ввели внутренніе паспорта СССР, гдѣ каждому совку записали что-то въ графѣ нацъанальность и… раздѣлили всѣхъ съ начала по паспорту, а потомъ легко разчленили СССР, ибо: „Разруха начинается въ головахъ“ профессоръ Ф. Ф. Преображенскій.

Внутреннихъ паспортовъ весь остальной міръ не знаетъ; а въ загран. паспортахъ національность (Nationality) — это гражданство вездѣ.

Заодно такъ же состряпали и нацъАнальность — «ebrei» → мафія обрѣзанныхъ изгоевъ: пидоры_мусора_отбросы — юды_шестёрки наглосаксовъ — бѣсы — bestia_beast_666_звѣри, нагло подмѣнивъ въ русскомъ и только въ русскомъ языкѣ общеславянское слово — жиды на италіянское словцо — eBrei, — ловкость рукъ.

Въ 1934 г. Jewгашвили учредилъ ЕАО въ Биробиджанѣ, а въ 1948 г. Жидраиль въ Палестинѣ.






α36γkα — nepBu4Ha.

(Анонимно)

Русь дала міру древнѣйшій солнечный календарь, съ 14-го сентября пошло̀ 7525 лѣто отъ Сотворенія міра или отъ Ѧдѧма.

Рѹсь дѧла міру звꙋковуѭ письменность — азбѫку и цифры — десѩтичный счетъ, всѣ цифры сдѣлѧны изъ первой буквы ихъ рꙋсскѧго нѧзванія — Четыре…
Всѣ придумки назвали азбуками — Морзе, Нотная, или Брайлѩ для слѣпыхъ, это говоритъ объ первичности азбуки; жиды украли даже способъ русскаго названія сего изобрѣтенія по первымъ двумъ буквамъ: Азъ Буки — αλφα βητα_αλφάβητος.

Азбуку мѣняли много разъ; маçонъ Петръ І всунулъ въ азбуку 10 праздныхъ буквъ для того, чтобы сегодня жиды врали намъ объ первичности грецко-латынской письменности.

Азбука сія — звуковая запись языка, подобно нотамъ; сравните съ другимъ способомъ — іероглифы ихъ въ китайскомъ около 350000, нѣсколько человѣкъ, выбранныхъ властью, знаютъ ихъ всѣ… Вопросъ: какая письменность лучше — звуковая или іероглифическая?

Болгарія сохраняла Азбуку — до 1945 года включительно, пока не пришли „освободители“ — совки — холуи жидовскіе; а украинцы — это холуи жидовъ въ кубѣ³.

Только въ русской письменности сохранились двѣ полугласныя буквы: ерЬ и ерЪ, а вѣдь множество словъ въ русскомъ языкѣ управляются ими:
Уголь_уголъ, шесть_шестъ, брать_братъ, быть_бытъ, моль_молъ, вонь_вонъ, ужь_ужъ, воль_волъ, мать_матъ, сталь_сталъ, быль_былъ, ось_осъ и т. д. такихъ паръ-словъ нѣсколько тысячъ; многіе глаголы: мыть_мытъ, выжать_выжатъ, бить_битъ, кинуть_кинутъ, стоя́ть_стоя̀тъ…




Ф ← поворотъ на 90° → Ө

٩۸٧٦٥٤٣٢١٠




http://lubovinkin.narod.ru/cyfry.html
http://lubovinkin.narod.ru/arabskiecyfry.html


Большія буквы:

Малыя буквы:


Aa Bb Dd Ee Gg Hh Ll Mm Nn Qq Rr Tt Uu
→ Cc Ii Ff Jj Kk Oo Pp Ss Vv Ww Xx Yy Zz

Αα Γγ Δδ Εε Ζζ Ηη Μμ Νν Ξξ Σσς Υυ Ωω
Ββ Θθ Ιι Κκ Λλ Οο Ππ Ρρ Ττ Φφ Χχ Ψψ


Рγςςкія δγкβbl оguнακоβblя (δоλbwαя u мαλαя), онѣ оmλuчαюmся mоλbkо ραзмѣρомъ. 3αчѣмъ жε uχъ gѣλаmь ρα3нblмu, кαкой ςмыςλъ?
πολοβuΗα δγkβъ λαmblнςкαrо и rρэчеςкαrо αλφα-βεmоβъ ραзнblя (δоλbwія и мαλεнbкія), α πоmому чmо жиды uχъ γкραλи u3ъ нαwей азбуки и, nερεм
ѣwаβъ ργкоπиςнblя ργςςкія δγкβы ςъ nε4αmнblмu, βblgαλи uχъ 3α „ςβоu“ αλφαβητος.




ЯR ИN ГL ДD ΛV МW EF УY СG КK кk иu дgd гr пn тm qp-db-Ьь аα бδ εЕ…





ПпnNИиuU ТтmM Gg ДдdD ІіiI АаαΑ БбδΔ ВвβΒ ЕеεΕ ѲѳθΘ
italique; курсивъ:
ПпnNИиuU ТтmM Gg ДдdD ІіiI АаαΑaA БбδΔ ВвβΒ ЕеεΕ ѲѳθΘ


Bom
}|{e, cMompume, R ucno^b3yI-0 /\amuHckyI-0 pack/\agky, a nuwy BaM no pyccku, mo ecmb Hawa a36yka nepBu4Ha.


βce
〉|〈ugbl — πegepacmbl-xyecocbl oδpe3aHHble ↓

Re: α36γkα — nepBu4Ha.

«Их понимает, кто понимает; а кто не понимает тому и НЕ НУЖНО ПОНИМАТЬ»

«Четверо вошли в парадиз: Бен-Азай, Бен-Зома, Ахер и рабби Акиба.
Бен-Азай ВЗГЛЯНУЛ И УМЕР; о нем сказано: «ДорогА в очах господних смерть святых Его».
Бен-Зома ВЗГЛЯНУЛ И ПОТЕРЯЛ РАССУДОК; сказано: «Нашел, ты мед – ешь, сколько тебе потребно, чтобы не пресытится и не изблевать его».
Ахер ПОСМОТРЕЛ И ВЫРУБИЛ НАСАЖДЕНИЯ; О нем говорится: «НЕ ДОЗВОЛЯЙ УСТАМ ТВОИМ ВВОДИТЬ В ГРЕХ ПЛОТЬ ТВОЮ».
Рабби Акиба вошел с миром и вышел с миром. О нем говорится в Песне Песней: «Влеки меня, мы побежим за тобою - царь ввел меня в чертоги свои»


«…чему это подобно: дороге проходящей между стенами: одна огненная, а другая снежная; СКЛОНИШЬСЯ В ОДНУ СТОРОНУ И ОБОЖЖЕШЬСЯ ОГНЕМ, СКЛОНИШЬСЯ В ДРУГУЮ И ОБОЖЖЕШЬСЯ СНЕГОМ, ДОЛЖНО ДЕРЖАТЬСЯ СЕРЕДИНЫ, НЕ ОТКЛОНЯЯСЬ НИ В ТУ, НИ В ДРУГУЮ СТОРОНУ».

Слава Богу! Смерть жидамъ!

(Анонимно)


Книга пророка Исаіи.


1.

10 Слушайте сло̀во Господне, князья содомскіе; внимай закону Бога нашего, народъ гоморрскій!

28.

14 Итакъ слушайте слово Господне, хульники, правители народа сего. 15 Такъ какъ вы говорите: «мы заключили союзъ со смертью и съ преисподнею сдѣлали договоръ: когда всепоражающій бичъ будетъ проходить, онъ не дойдетъ до насъ, — потому что ложь сдѣлали мы убѣжищемъ для себя, и обманомъ прикроемъ себя.» 16 Посему такъ говоритъ Господь Богъ: вотъ, Я полагаю въ основаніе камень, — камень испытанный, краеугольный, драгоцѣнный, крѣпко утвержденный: вѣрующій въ него не постыдится. 17 И поставлю судъ мѣриломъ и правду вѣсами; и градомъ истребится убѣжище лжи, и воды потопятъ мѣсто укрывательства. 18 И союзъ вашъ со смертью рушится, и договоръ вашъ съ преисподнею не устоитъ. Когда пойдетъ всепоражающій бичъ, вы будете попраны. 19 Какъ скоро онъ пойдетъ, схватитъ васъ; ходить же будетъ каждое утро, день и ночь, и одинъ слухъ о немъ будетъ внушать ужасъ.


Евангеліе отъ Іоанна.


8.

42 Іисусъ сказалъ имъ: если бы Богъ былъ Отецъ вашъ, то вы любили бы Меня, потому что Я отъ Бога исшелъ и пришелъ; ибо Я не Самъ отъ Себя пришелъ, но Онъ послалъ Меня. 43 Почему вы не понимаете рѣчи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44 Вашъ отецъ діаволъ, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; онъ былъ человѣкоубійца отъ начала и не устоялъ въ истинѣ, ибо нѣтъ въ немъ истины; когда говоритъ онъ ложь, говоритъ свое, ибо онъ лжецъ и отецъ лжи.


Откровеніе Святаго Іоанна Богослова.


2.

9 Знаю твои дѣла, и скорбь, и нищету, впрочемъ ты богатъ, и злословіе отъ тѣхъ, которые говорятъ о себѣ, что они іудеи, а они не таковы, но — сборище сатанинское.

9 Je connais ta tribulation et ta pauvrete (bien que tu sois riche), et les calomnies de la part de ceux qui se diѕent Juifs et ne le sont pas, mais qui sont une synagogue de Satan.

9 I know thy works, and tribulation, and poverty, (but thou art rich) and I know the blasphemy of them which say they are Jews, and are not, but are the synagogue of Satan.



12 И Ангелу Бергамской церкви напиши: такъ говоритъ Имѣющій острый съ обѣихъ сторонъ мечъ: 13 Знаю твои дѣла, и что ты живешь тамъ, гдѣ престолъ сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся отъ вѣры Моей даже въ тѣ дни, въ которые у васъ, гдѣ живетъ сатана, умерщвленъ вѣрный свидѣтель Мой Антипа.

3.

9 Вотъ, Я сдѣлаю, что изъ сатанинскаго сборища, изъ тѣхъ, которые говорятъ о себѣ, что они іудеи, но не суть таковы, а лгутъ, — вотъ, Я сдѣлаю то, что они придутъ и поклонятся предъ ногами твоими, и познаютъ, что Я возлюбилъ тебя.

9 Voici, je te donne de ceux de la synagogue de Satan, qui se diѕent Juifs et ne le sont pas, mais qui mentent: voici, je les ferai venir, se prosterner a tes pieds, et connaitre que je t’ai aime.

9 Behold, I will make them of the synagogue of Satan, which say they are Jews, and are not, but do lie; behold, I will make them to come and worship before thy feet, and to know that I have loved thee.






Re: Слава Богу! Смерть жидамъ!

"ИХ ПОНИМАЕТ, КТО ПОНИМАЕТ, а кто не понимает, тот и НЕ ДОЛЖЕН понимать"
Однажды рабби Иоанн, сын Заккая, ехал на осле, а рабби Эклеазар, сын Араха, погонял сзади.
Он сказал ему: «Рабби, преподай мне один раздел из КОЛЕСНИЦЫ (МЕРКАВЫ)».

Тот ответил: «Разве я тебе не говорил, что нельзя толковать МЕРКАВУ одному, разве что он учен и понимает по собственному разумению».

Он сказал ему: «ПОЗВОЛЬ МНЕ – Я ПРОИЗНЕСУ ПЕРЕД ТОБОЮ»…
Рабби Иоанн, сын Заккая, тотчас же сошел с осла, и они НАКИНУЛИ НА СЕБЯ ПЛАЩИ И СЕЛИ ОБА НА КАМНЕ под оливковым деревом.

Когда он КОНЧИЛ, то рабби Иоанн, сын Заккая, встал, поцеловал его в голову и сказал: «Благословен Господь, Бог Израилев, который дал отцу нашему Аврааму сына, умеющего истолковывать и пояснять Отца нашего, что на небесах; иной ХОРОШО ТОЛКУЕТ, НО НЕ ХОРОШО ИСПОЛНЯЕТ, иной хорошо исполняет, но не хорошо толкует; а Эклеазар, сын Арахов, ХОРОШО ТОЛКУЕТ, И ХОРОШО ИСПОЛНЯЕТ»


Сочти число звѣря — шестьсот шестьдесят шесть.

(Анонимно)


Откровеніе Святаго Іоанна Богослова


L'Apocalisse

1.

1 Откровеніе Іисуса Христа, которое далъ Ему Богъ, чтобы показать рабамъ Своимъ, чему надлежитъ быть вскорѣ. И Онъ показалъ, пославъ оное чрезъ Ангела Своего рабу Своему Іоанну, 2 Который свидѣтельствовалъ слово Божіе и свидѣтельство Іисуса Христа и что онъ видѣлъ. 3 Блаженъ читающій и слушающіе слова пророчества сего и соблюдающіе написанное въ немъ; ибо время близко.

13.

11 И увидѣлъ я другаго звѣря, выходящаго изъ земли; онъ имѣлъ два рога, подобные агнчимъ, и говорилъ какъ драконъ.
15 И дано ему было вложить духъ въ образъ звѣря, чтобы образъ звѣря и говорилъ и дѣйствовалъ такъ, чтобы убиваемъ былъ всякій, кто не будетъ поклоняться образу звѣря. 16 И онъ сдѣлаетъ то, что всѣмъ, малымъ и великимъ, богатымъ и нищимъ, свободнымъ и рабамъ, положено будетъ начертаніе на правую руку ихъ или на чело ихъ, 17 И что никому нельзя будетъ ни покупать, ни продавать, кромѣ того, кто имѣетъ это начертаніе, или имя звѣря, или число имени его. 18 Здѣсь мудрость. Кто имѣетъ умъ, тотъ сочти число звѣря, ибо это число человѣческое; число его шестьсотъшестьдесятъшесть.

Въ стихѣ за № 18 и словъ 18 — это шифровка — ея вводныя данныя: „или имя звѣря, или число имени его. … человѣческое;“.
Тремя словами записано число имени звѣря; три раза написано въ стихѣ за № 18 слово число, одинъ разъ оно написано въ стихѣ за № 17; есть три слова, оканчивающіяся на славянскую букву ерЬь, — „ЗдѣсЬ мудростЬ. … шестЬ.“

„Кто имѣетъ умъ, тотъ сочти число имени звѣря: шестьсот шестьдесят шесть“ — 8, 10, 5 буквъ въ трёхъ словахъ числа имени звѣря. А что же еще, кромѣ буквъ, можно счесть въ трёхъ словахъ?

„Здѣсь мудрость. … шесть.“ — двѣ точки послѣ первыхъ 2-хъ словъ и послѣ шесть. Сирѣчь число 2 — буквы ерЬь въ оставшихся 2-хъ словахъ: „шестьсот шестьдесят“ — 8+10 = 18 буквъ.

Ключъ къ шифровкѣ — число 18 нашли! Гдѣ замо́къ? — ерЬь — „Здѣсь мудрость. … шесть.“ — 5+8+5 = 18 буквъ.
Ясно то, что число: 6+6+6 = 18 — это ключъ къ русской шифровкѣ Cвятаго Іоанна Богослова!
Въ стихѣ за № 18 — четыре числа 18, случайностей въ шифровкахъ не бываетъ.
РЬ
1. Аа 2. Бб 3. Вв 4. Гг 5. Дд 6. Ее 7. Ёё 8. Жж 9. Зз 10. Ии 11. Йй 12. Кк 13. Лл 14. Мм 15. Нн 16. Оо 17. Пп 18. Рр


шестьсот — 8 букв, 8-я ___________ Ж
шестьдесят — 10 букв, 10-я _______ И
шесть — 5 букв, 5-я ______________ Д

Имя звѣря разшифровано: ЖИД → звѣрь — ему не вѣрь.


Не въ бровь, а въ глазъ!
И всё сходится — имя звѣря человѣческое, а жиды — звѣри — нелюди — ОПГ — міровая мафія обрѣзанныхъ педерастовъ, тайно захватившихъ власть уже почти надъ всѣмъ міромъ.

Въ „Откровеніи“ часто повторяются слова: «…Первый и Послѣдній, Начало и Конецъ, Алфа и Омега». А вѣдь сіи три буквы идутъ по порядку въ АЛФАбетѣ такъ: Д Ж И, то есть начало-первую букву въ конецъ-послѣднюю: Ж И Д.

Въ СССР жиды обозвали русскую азбуку — АЛФА_БЕТА отъ названія первыхъ двухъ греческихъ буквъ: Αα, Ββ. Здѣсь очевидно то, что Іоаннъ Богословъ вѣдалъ объ этихъ реформахъ: αλφάβητος, — и ясно намекаетъ на сіе греческой буквой: „омега“ — Ωω.


Re: Сочти число звѣря — шестьсот шестьдесят шесть.


Слава Богу! Смерть жидамъ!

(Анонимно)


«Изобрѣтатель» hebrew жидъ Лейзеръ-Ицхокъ Перельманъ,
взявшій себѣ воровскую кличку Эліэзеръ Бенъ-Іегуда;
(hebrew — это языкъ, украденный жидомъ у народа — айсоры).



Слава Богу! Смерть жидамъ!

(Анонимно)


23 февраля — День поработителей Отечества.


Каждый годъ 23 февраля въ «Россійской федераціи» оффиціально отмѣчается очередная годовщина созданія Красной арміи, прикрытая нынѣшними властями фиговымъ листкомъ «Дня защитника Отечества». Правящій въ РФ режимъ не только свято блюдетъ эту коммунистическую традицію, но въ послѣдніе годы даже значительно повысилъ статусъ сего «праздника», объявивъ его нерабочимъ днемъ и, такимъ образомъ, поставивъ его на уровень самыхъ важныхъ государственныхъ датъ.
Въ связи съ этимъ считаемъ необходимымъ напомнить нѣсколько прописныхъ истинъ, самоочевидныхъ для русскаго православнаго человѣка, но весьма трудныхъ для пониманія «россіянъ» и совершенно недоступныхъ пониманію «совковъ».
Основанная 23 февраля (н. ст.) 1918 года Красная армія создавалась не для «защиты Отечества», а какъ разъ наоборотъ, для уничтоженія нашего Отечества — христіанской, православной Россіи ради совершенія пресловутой «міровой революціи», которую Красная армія должна была нести всѣму человѣчеству на своихъ штыкахъ. Поскольку русскій православный народъ не желалъ участвовать ни въ какихъ «міровыхъ революціяхъ» и быть топливомъ для разжиганія коммунистическаго «мірового пожара», то первой задачей созданной Красной арміи явилась оккупація Россіи и покореніе русскаго народа, который предстояло насильно загнать въ «свѣтлое будущее».
Въ ходѣ Гражданской войны Красная армія успѣшно справилась съ этой задачей, раздавивъ наше Отечество, оккупировавъ его территорію, перебивъ его лучшихъ людей и надругавшись надъ его святынями, и загнала русскій народъ въ безпросвѣтное жидовское рабство, въ которомъ онъ пребываетъ до сихъ поръ.
Вотъ почему для Россіи и русскаго народа Красная армія изначально была и до сихъ поръ остается ВРАЖЕСКОЙ ОККУПАЦІОННОЙ АРМІЕЙ, арміей палачей и поработителей, и всѣ ея побѣды, въ особенности «Великая Побѣда» въ такъ называемой «великой отечественной войнѣ», есть только и исключительно побѣды надъ Россіей и русскимъ народомъ. Служба въ этой арміи всегда воспринималась русскими людьми какъ позоръ и предательство, которому могутъ быть извиненія, но никогда и ни при какихъ обстоятельствахъ не можетъ быть оправданія. Прославлять же эту армію и называть ея военнослужащихъ «защитниками Отечества» могутъ только завѣдомые измѣнники Отечества, предатели Родины, ненавистники русскаго народа и воспитанные богоборческой русофобской властью «совки».
Послѣ того какъ Красная армія выполнила свою первую задачу, потопивъ въ крови сопротивленіе русскаго народа и утвердивъ власть жидовъ (6ольшевиковъ) надъ страной, она получила возможность перейти къ слѣдующей своей задачѣ — силой оружія насадить коммунистическую власть во всемъ остальномъ мірѣ. Трижды, въ 1919-1920, 1939-1941 и 1944-1945 годахъ, она предпринимала такія попытки, вторгаясь въ сосѣднія страны, сѣя всюду ужасъ и разрушеніе, захватывая новые куски территоріи и присоединяя ихъ къ совѣтскому концлагерю, но рѣшающаго успѣха такъ и не добилась. Всякій разъ въ странахъ, подвергавшихся нападенію Красной арміи, находились подлинные защитники своего Отечества, которые давали отпоръ коммунистическимъ «защитникамъ Отечества», а случалось, что и обращали ихъ въ бѣгство. Въ этихъ странахъ, какъ и въ самой Россіи, за солдатами Красной арміи прочно утвердилась «слава» завоевателей, оккупантовъ и поработителей Отечества, отъ которой имъ не отмыться уже никогда. Послѣдней попыткой Красной (Совѣтской) арміи насадить коммунизмъ за предѣлами СССР было вторженіе въ Афганистанъ, также закончившееся безславнымъ изгнаніемъ «защитниковъ Отечества», послѣ чего наступилъ стремительный развалъ этой арміи.


Re: Слава Богу! Смерть жидамъ!

(Анонимно)

Этотъ развалъ продолжается и понынѣ, и его главная причина заключается въ томъ, что кремлевское руководство больше не имѣетъ ни приказа, ни силъ, ни желанія насаждать коммунизмъ во всемъ мірѣ. Пропала цѣль, для достиженія которой и создавалась Красная армія, вслѣдствіе чего дальнѣйшее ея существованіе сдѣлалось безцѣльнымъ и безсмысленнымъ, а ея прогрессирующій развалъ — абсолютно неизбѣжнымъ. Сейчасъ кремлевская верхушка продолжаетъ содержать свою армію единственно изъ-за опасенія возможнаго возстанія русскаго народа. Если такое возстаніе вспыхнетъ, и съ нимъ не сумѣютъ справиться вооруженныя силы ментовъ и чекистовъ, тогда Красная армія въ очередной разъ исполнитъ свой оккупаціонный долгъ. Другихъ причинъ для существованія Красной арміи въ настоящій моментъ нѣтъ.
Ни къ какой «защитѣ Отечества» эта армія никогда не была способна и никогда не будетъ способна, сколько бы ни трудились надъ ея «новымъ обликомъ» пресловутые «реформаторы», потому что дѣло не въ «обликѣ», а во внутренней сущности этой арміи, которая была и остается послѣдовательно антинародной, антинаціональной и антихристіанской. Красная армія можетъ захватывать, оккупировать и порабощать, но перенацѣлить это дѣтище Троцкаго на «защиту Отечества» невозможно въ принципѣ. Какъ не можетъ мясникъ сдѣлаться хирургомъ, такъ не можетъ и Красная армія изъ арміи поработителей Отечества сдѣлаться арміей ея защитниковъ. Вторгнуться въ чужую страну или грудью встать на защиту интересовъ правящей кремлевской банды эта армія еще въ состояніи, но когда рѣчь заходитъ о защитѣ дѣйствительныхъ интересовъ Отечества, то здѣсь она обнаруживаетъ свое полное безсиліе, что наглядно подтвердили двѣ чеченскія кампаніи, конечный итогъ которыхъ оказался для нашего Отечества даже не нулевымъ, а сугубо отрицательнымъ.
Сама дата 23 февраля, установленная въ качествѣ праздничной, какъ нельзя лучше характеризуетъ сущность этой арміи, ибо 23 февраля 1918 года это именно тотъ самый день, когда ленинское Политбюро приняло рѣшеніе полностью согласиться съ условіями Брестскаго мира, т. е. это день позорной капитуляціи передъ внѣшнимъ врагомъ, это день отказа отъ всякой защиты Отечества ради сохраненія власти преступной интернаціональной жидовской клики и продолженія погрома, грабежа и порабощенія Россіи.
Посему безполезны всякія переименованія этой арміи изъ Красной въ «Россійскую», попытки обозвать товарищей командировъ «господами офицерами», финансовыя вливанія и «модернизаціи», жалкія комедіи съ переодѣваніемъ изъ одной униформы въ другую и воровствомъ русскихъ полковыхъ знаменъ, разные фокусы съ контрактными системами, выкрутасы съ бригадами, ритуальныя заклинанія о «защитѣ Отечества» и «священномъ долгѣ» и т. д. и т. п., ничего кромѣ очередной мертворожденной и уродливой поддѣлки изъ этого у жидовъ не выйдетъ. Еще никому и никогда не удавалось съ помощью такихъ дешевыхъ пріемовъ превратить оккупаціонную армію въ національную. Для національной Арміи нужны не формы и «реформы», а нуженъ христіанскій народный Духъ, котораго въ Красной арміи никогда не было, нѣтъ и не будетъ.
Поэтому только полное искорененіе совѣтчины и уничтоженіе существующей антироссiйкой государственности, частью которой является нынѣшняя армія «защитниковъ Отечества», откроетъ путь къ возсозданію Русской Національной Арміи, способной постоять за Вѣру, Царя и Отечество и возродить подлинную россійскую государственность. Другаго пути возвратить Россію на ея естественный историческій путь развитія и вывести наше Отечество изъ той трясины, въ которую его завели Ленины-Саталины-Эльцины-Пуцины, нѣтъ.
Иными словами, чѣмъ дольше будетъ существовать нынѣшняя «Россійская» армія, тѣмъ всё меньше останется шансовъ на возрожденіе Русской Арміи, которая только и сможетъ осуществить защиту нашего Отечества, а не обитателей кремлевскихъ кабинетовъ. Долгъ каждаго русскаго человѣка бойкотировать празднованіе такъ называемаго «Дня защитника Отечества».



Россія ≠ СССР-РФ.

(Анонимно)


Современный «совокъ» какъ онъ есть.


„… безъ Бога русскій человѣкъ — дрянь.“

Ѳ. М. Достоевскій



Не однократно приходилось выслушивать упреки въ томъ, что всё время нападаютъ на «совковъ», а между тѣмъ, никакихъ «совковъ» давно уже нѣтъ; времена измѣнились, а съ ними измѣнились и люди, такъ что всѣ наши нападки суть борьба съ несуществующимъ врагомъ, безполезное сотрясеніе воздуха.
Мы прекрасно отдаемъ себѣ отчетъ въ томъ, что классическій «совокъ», поклоняющійся муміи «дѣдушки Ленина», преданный «родной коммунистической партіи», ничего не читающій кромѣ «Правды» и отрицающій бытіе Божіе, давнымъ-давно сошелъ со сцены. Но если кто думаетъ, что для исчезновенія «совка» какъ такового достаточно лишь измѣненія внѣшнихъ условій его существованія, тотъ глубоко заблуждается, обнаруживая полное не пониманіе того, что «совокъ» это феноменъ не столько общественно-политическій сколько духовно-религіозный. «Совокъ» порожденъ совѣтской системой, а она въ свою очередь порождена сатаной. Поэтому «совокъ» это дитя сатаны, а вовсе не продуктъ соціальной среды. Ну, а сокрушить сатану и всѣ дѣла его возможно только силою Христовою. По этой причинѣ смерть «совка» и рожденіе взамѣнъ него Русскаго человѣка-христіанина можетъ произойти только въ таинствѣ Крещенія, и при этомъ совершаемаго въ лонѣ истинной Церкви, а не въ лонѣ лже-церкви РПЦ-МП, которая есть такое же порожденіе сатаны, какъ и самъ «совокъ».
Простое же измѣненіе среды обитанія «совка» приводитъ лишь къ тому, что вмѣсто «совка» классическаго на свѣтъ Божій появляется уродливый мутантъ, который свою исконную совковость «обогащаетъ» новыми формами, идеями и атрибутикой. При этомъ совковость даннаго мутанта остается его фундаментомъ, всё же остальное являетъ собою элементъ наносный и привходящій, легко замѣняемый другими идеологическими надстройками вплоть до возвращенія къ классическимъ совковымъ формамъ. Сатанизмъ этого мутанта по своей силѣ не уступаетъ сатанизму своего первообраза — традиціоннаго «совка», хотя подчасъ и принимаетъ весьма причудливый и замаскированный видъ, становясь менѣе замѣтнымъ для неискушеннаго человѣка, но отъ этого, конечно, ничуть не менѣе омерзительнымъ. Мечты совковъ — СССР №2.

Иногда для разоблаченія такого нео-совка требуются значительныя усилія и большой духовный опытъ, но въ подавляющемъ большинствѣ случаевъ идеологически модернизированный «совокъ» свою сущность обнаруживаетъ самъ, особенно въ тѣ моменты, когда онъ приступаетъ къ самостоятельному творчеству (если этотъ терминъ вообще приложимъ къ сатанѣ и его порожденіямъ). Плоды такой «творческой» дѣятельности нео-совка почти всегда являются его саморазоблаченіемъ, обнажающимъ сатанинское, антихристіанское, русофобское нутро этого духовно-нравственнаго урода.



Re: Россія ≠ СССР-РФ.

(Анонимно)

Прежде всего, мы должны здѣсь со всей отвѣтственностью заявить, что въ настоящій моментъ въ «Россійской федераціи» не существуетъ никакого русскаго національнаго движенія по той простой причинѣ, что въ этой самой «федераціи» практически уже не осталось людей, которыхъ можно было бы считать представителями русскаго народа. Тѣ же, которые еще остались, настолько малочисленны и разобщены, что находятся на положеніи меньшинства, не представляютъ въ совокупности никакой организованной силы, а въ масштабахъ всей РФ являются пренебрежимо малой величиной, которой всё равно, что и нѣтъ.
Основная же масса тѣхъ, которые въ РФ именуютъ себя «русскими», это почти поголовно самые, что ни на есть, матерые «совки», въ которыхъ отъ собственно русскаго осталось лишь славянская физіономія (да и то не всегда) и русская разговорная рѣчь, которая, правда, также на треть состоитъ изъ матерщины, а еще на треть изъ немыслимаго жидо-американскаго жаргона.
Больше въ этихъ «людяхъ» русскаго нѣтъ ничего, имъ абсолютно чуждо всё, чѣмъ русскій человѣкъ жилъ на протяженіи столѣтій своей исторіи, они совершенно не дорожатъ русскими національными цѣнностями и предаютъ ихъ ежедневно, но зато грудью встанутъ на защиту какого-нибудь совѣтскаго хлама, вродѣ бронзоваго болвана въ Таллинѣ-Ревелѣ. Подъ «Россіей» они подразумѣваютъ всё, что угодно, но только не ту христіанскую страну, которая была уничтожена въ 1917 году и замѣнена на богоборческій СССР, а самъ этотъ СССР и его наслѣдницу РФ, они считаютъ «нашимъ государствомъ», хотя это государство на протяженіи всей своей исторіи только тѣмъ и занималось, что послѣдовательно и цѣленаправленно вытравливало и уничтожало, какъ физически, такъ и духовно, всё истинно и подлинно русское.
Соотвѣтственно то, что въ РФ называется и само себя называетъ «русскими націоналистами», это на 98-99% продуктъ разложенія совѣтской русофобской системы, это совѣтскіе мутанты, которые свою врожденную совѣтчину «обогатили» русской національной терминологіей, но при этомъ полностью сохранили совѣтскій духъ и по прежнему враждебны всѣму дѣйствительно русскому. На нижнихъ этажахъ этого такъ называемаго «русскаго націонализма» находятся самые обыкновенные хулиганы, «національный» потолокъ которыхъ — бить и рѣзать «чорныхъ», «чурокъ»; на верхахъ же «русскаго націонализма» расположились либо откровенные чекистскіе провокаторы, либо духовно-нравственные идіоты, въ головѣ которыхъ чудовищная, невообразимая каша изъ жида сталина и Государя Николая II, «Великой Побѣды» и Ледяного похода, чорной сотни и комсомола, маршала Жукова и атамана Краснова, Врангеля и Лукашенко, Буданова и Колчака, «вѣчнаго огня» и храмовъ московскаго Кремля, 8 марта и Рождества Христова, ностальгіи по Россійской Имперіи и ненависти къ «предателямъ власовцамъ». Само собою разумѣется, что основнымъ религіознымъ міровоззрѣніемъ въ этой средѣ является полное безбожіе, нѣкоторая часть «русскихъ націоналистовъ» привержена къ махровому язычеству, а та часть, которая декларируетъ свою вѣрность Православію, перепутала его съ сергіанствомъ и намертво связала себя съ созданной жидами и богоборцами совѣтской лже-церковью — Московской педріархіей. Лицезрѣть всю эту кунсткамеру можно ежегодно 4 ноября во время такъ называемаго «rусскаго маrша», гдѣ данная публика подъ присмотромъ ментовъ рѣзвится на потѣху жидамъ.



Слава Богу! Смерть жидамъ!

(Анонимно)


МАНИФЕСТЪ


1. Единственной богоустановленной (законной) государственной властью, за которую Церковь возноситъ свои молитвы и которой оказываетъ всестороннюю поддержку, является власть Помазанника Божiя — Самодержавнаго Государя. Всѣ остальныя формы власти, возникшiя въ результатѣ революцiоннаго насилiя и сверженiя Самодержавной Царской власти, признаются Христовой Церковью богопротивными и незаконными.
Въ предъантихристову эпоху религiя отъ политики неотдѣлима. Невозможность отдѣленiя религiи отъ политики слѣдуетъ изъ того, что вся дѣятельность грядущаго антихриста будетъ носить не только религiозный, но непремѣнно и политическiй характеръ, ибо безъ политической власти онъ не сможетъ завершить своего сатанинскаго дѣла. Вопросъ — со Христомъ или противъ Христа имѣетъ въ предъантихристову эпоху не только религiозное, но и политическое измѣренiе. Христiанинъ обязанъ протестовать противъ тѣхъ политическихъ системъ, которыя возникли изъ отрицанiя богоустановленной Самодержавной царской власти и своей главной цѣлью имѣютъ явную или тайную борьбу со Христомъ и Его Святой Церковью.

2. Вся совокупность дѣйствiй и бездѣйствiй русскихъ людей въ перiодъ времени съ февраля 1917 г. по iюль 1918 г., связанныхъ со сверженiемъ съ Престола и убiеніемъ Помазанника Божiя, а также прямое или косвенное оправданiе этихъ дѣйствій и бездѣйствiй послѣдующими поколѣнiями русскаго народа носитъ обобщенное названiе Февральскаго грѣха, который въ должной мѣрѣ до сихъ поръ русскими людьми не раскаянъ, а большинствомъ изъ нихъ даже и не осознанъ.

3. Бывшій митр. Сергій (Страгородскій) является родоначальникомъ новой сергіанской ереси, сущность которой онъ наиболѣе полно изложилъ въ своей Деклараціи 1927 года, и основателемъ сергiанскаго раскола. Сергіанская ересь требуетъ отъ своихъ послѣдователей служить антихристу, именно такъ какъ христіанинъ служитъ Христу — всѣмъ сердцемъ, всей душою, всѣмъ помышленіемъ, всѣми чувствами, а сергiанскiй расколъ представляетъ собой лишенное благодати Святаго Духа сборище боготступниковъ, христопродавцевъ и лжецовъ, а также духовныхъ невѣждъ и слѣпцовъ, нечестиво называющихъ себя «православными христiанами».
Созданная въ 1943 году жидомъ Сталинымъ на базѣ сергiанскаго раскола лже-церковная организація, именующая себя «Московской патріархіей» или «Русской Православной Церковью», является организаціей сатанинской, и ея единеніе съ властью предтечъ антихриста является не вынужденнымъ, а совершенно естественнымъ и глубоко закономѣрнымъ.

4. Анаѳема патріарха Тихона на коммунистовъ и совѣтскую власть является соборной анаѳемой Церкви, до сегодняшняго дня она никѣмъ не снята и полностью сохраняетъ свою силу. Всякій, именующій себя православнымъ христіаниномъ и вступающій въ какое-либо сотрудничество съ этой властью и ея институтами, попадаетъ подъ эту анаѳему и находится подъ проклятіемъ.
Образованное въ 1991 г. на территорiи бывшей Россiйской Имперiи государство подъ названiемъ «Российская Федерация» (РФ) или «Россия» не имѣетъ преемства съ историческимъ Русскимъ государствомъ, а является политическимъ, историческимъ и правовымъ преемникомъ С.С.С.Р. Существующая на территорiи этого государства власть есть прямая наслѣдница сатанинской жидо-совѣтской власти, на которую Помѣстной Россiйской Церковью наложена неснимаемая анаѳема.



Re: Слава Богу! Смерть жидамъ!

(Анонимно)

5. Вторая Мiровая война была подготовлена и развязана мiровымъ жидо-масонствомъ съ цѣлью окончательной расхристiанизацiи и порабощенiя европейскихъ народовъ. Эта война стала неизбѣжной послѣ того, какъ въ Европѣ нашлась сила, готовая защищать цѣнности христiанской цивилизацiи всѣми средствами вплоть до вооруженной борьбы. Такой силой стало европейское фашистское движенiе во главѣ съ нацiоналъ-соцiалистической Германiей Адольфа Гитлера, объявившей себя смертельнымъ врагомъ жидовства, 6ольшевизма и либерально-масонской дымократiи.
Въ условiяхъ Второй Мiровой войны Помѣстная Россiйская Церковь не могла какимъ бы то ни было образомъ содѣйствовать побѣдѣ жидо-масонскаго лагеря, въ томъ числѣ путемъ уклоненiя отъ борьбы и сохраненiя состоянiя нейтралитета. Всякiй православный христiанинъ былъ обязанъ словомъ или дѣломъ выступить противъ земныхъ слугъ антихриста въ лицѣ безбожнаго совѣтскаго государства и его западныхъ масонскихъ партнеровъ. Никто, изъ причисляющихъ себя къ русскому православiю и принявшiй въ ходѣ Второй Miровой войны сторону жидо-масоновъ и 6ольшевиковъ, не можетъ считаться принадлежащимъ Помѣстной Россiйской Церкви, какъ попавшiй подъ анаѳему Церкви на совѣтскую власть 1918 г.

6. Совѣтско-германская война была проявленіемъ гнѣва Божія на сатанинскую совѣтскую власть за совершенныя ею величайшія беззаконія и гоненія на Церковь Христову, имѣвшiя мѣсто въ Россіи съ начала революціи, а для русскаго народа явилась прямымъ продолженіемъ Гражданской войны — Второй Гражданской войной.

7. Однимъ изъ самыхъ страшныхъ итоговъ Второй Мiровой войны стало перерожденіе значительной части русскаго народа въ совѣтскій народъ, который полностью порвалъ съ исторической Россіей, созданной его православными предками, и съ исторической Русской Церковью и духовно отождествилъ себя съ антихристовой системой, созданной революціей въ 1917 году, и съ порожденной этой системой сергіанской лже-церковью — Московской патріархіей.
Въ идейномъ и духовномъ планѣ этотъ «совѣтскій народъ» и «народъ жидовскiй» являются братскими. Какъ «народъ», распявшiй Христа и ставшiй сатаноизбраннымъ «народомъ» продолжаетъ, тѣмъ не менѣе, считать себя «народомъ» 6-гоизбраннымъ, такъ и совѣтскiй «народъ», предавшiй на распятiе Христiанскую Россiю, тѣмъ не менѣе, продолжаетъ считать себя русскимъ «народомъ», не имѣя въ дѣйствительности съ историческимъ русскимъ народомъ ничего общаго.



(Анонимно)

Поэма о жидѣ.

Извѣстно всѣмъ — въ началѣ вѣка
Богъ создалъ въ мірѣ человѣка,
А изъ ребра Онъ создалъ дѣву,
Праматерь всѣхъ живущихъ — Еву.

Дѣяньямъ тѣмъ въ противовѣсъ
Задумалъ сдѣлать то же бѣсъ,
Но дѣло такъ хотѣлъ наладить
Чтобъ человѣчеству нагадить.
Кому жъ не вѣдомо изъ насъ,
Что бѣсъ намъ пакостилъ не разъ.
Черезъ него — праматерь Ева
Вкусила плодъ запретный съ древа.
Сама наѣлась и къ тому же
Адама накормила — мужа.
Бѣсъ гнусную задумалъ штуку,
Чтобъ вѣчную наслать намъ муку.
Взялъ діаволъ крысу, волчье сердце,
Клоповъ, гoвна и фунтикъ перца.
Сказавши: «Зло чтобъ совершить —
Всю эту дрянь надо сварить!»
Принесъ все въ Адъ, свалилъ въ котелъ
И подъ котломъ огонь развелъ…
Смѣсь цѣлыхъ сотню лѣтъ варилась,
Вдругъ что-то въ ней зашевелилось…
Бѣсъ ухмыльнулся, ковшъ досталъ,
Взглянулъ и съ грустью засвисталъ:
«Выходитъ, даромъ я трудился,
Сто лѣтъ варилъ, и — пшикъ случился!
Жаль мнѣ потеряннаго вѣка,
Не изведетъ смѣсь человѣка».
И, пріунывъ, сказалъ съ досадой:
«Не то выходитъ, что мнѣ надо.
Вѣдь зелье надо такъ сварить,
Чтобъ человѣка погубить.
Нужна мнѣ дрянь такого сорта,
Чтобъ отпугнула даже чорта!».
Чертяка тутъ и говоритъ:
«Пускай лѣтъ триста покипитъ».
Подумалъ бѣсъ, прибавилъ къ смѣси
Λисицы зубъ, змѣинной спѣси,
Всѣ семь грѣховъ, фунтъ адской сажи,
Набралъ чего нѣтъ въ мірѣ гаже.
Все это густо замѣсилъ
И съ верху крышкой придавилъ…
Котелъ тотъ наглухо закрытъ
И ровно триста лѣтъ кипитъ.
Затѣмъ котелъ заклокоталъ,
Повсюду мракъ и смрадъ насталъ.
Кругомъ всѣ звѣри передохли,
Растенія и тѣ посохли…
И даже небо прикоптѣло.
Съ ухмылкой бѣсъ сказалъ: «Поспѣло!».
Котелъ для пробы покачалъ,
«Геволтъ!» въ немъ кто-то закричалъ.
Бормочетъ бѣсъ: «Посмотримъ штуку».
И запустилъ подъ крышку руку.
Межъ тѣмъ въ котлѣ какъ завизжитъ
И выпрыгнулъ оттуда — жидъ!
Во всей красѣ явясь — во фракѣ,
Въ ермолкѣ, въ пейсахъ, въ лапсердакѣ.
Оретъ: «мишугана!» что силъ,
И палецъ бѣсу укусилъ!
Тотъ обомлелъ: «Вотъ это рожа!
Со мной какъ капля съ каплей схожа,
Не говоритъ жидяра — лаетъ!».
Въ восторгѣ діаволъ такъ и таетъ…
Услышавъ діавольскій жаргонъ,
Что межъ чертей въ Аду введенъ,
Бѣсъ до того тутъ умилился,
Что прямъ надъ жидомъ прослезился!
Внезапно жидъ запѣлъ юлой:
«Давай мѣняться, дорогой!»
И чтобы время не терять,
Сталъ хвостъ у бѣса торговать.
Сказавши, что хвосты не носятъ,
Что скоро ихъ и дамы бросятъ,
Что хвостъ его — не первый сортъ
И молью тронутъ, и потертъ:
Такъ бѣсъ жиду́, тѣхъ истинъ ради
Сбылъ хвостъ, чтобъ не болтался сзади,
И куцымъ бѣсъ сидитъ въ Аду
За то, что хвостъ продалъ жиду.
Забравши хвостъ, тотъ грязный жидъ
Предъ бѣсомъ вовсѣ не дрожитъ.
Нахалъ разсчитываться сталъ
И тутъ же бѣса обсчиталъ!

Съ тѣхъ поръ по міру жидъ хлопочетъ
Вертитъ селянами какъ хочетъ.
Открылъ притоны, лавки, банки.
Мѣняетъ рубль на фунты, франки.
Сталъ контрабандой торговать,
Перекупать и воровать.
Процент деретъ ажъ сотню въ годъ,
Людей вгоняя въ жаркій потъ.
Собралъ мильоны темныхъ шаекъ,
Въ нихъ насадилъ Абрамовъ, Хаекъ.
Тѣ съ жиру начали плодиться,
Одинъ въ могилу — сто родится.
Вездѣ мелькаютъ лапсердаки
Точь-въ-точь какъ блохи на собакѣ.
Ужъ если бѣса жидъ обвелъ
И хвостъ обманомъ пріобрѣлъ,
Какихъ же натворитъ онъ бѣдъ
Тѣмъ, у кого хвостовъ-то нѣтъ!?

Отсюда мой совѣтъ народу:
Жидамъ вы не давайте ходу!
Жалеть, щадить онъ васъ не станетъ,
Предастъ, продастъ, сто разъ обманетъ.
А если нуженъ вамъ примѣръ,
Давайте вспомнимъ СССР…

Коль нуженъ жидъ людей известь,
Въ Россіи можно пріобрѣсть.
Вотъ онъ — во фракѣ иль мундирѣ
Вертитъ дѣлами во всемъ мирѣ.
Ужъ нѣту пейсовъ, лапсердака,
Уменъ жидюга, какъ собака.
Онъ потерялъ почти акцентъ,
Ну, словомъ, жидъ — интеллигентъ.



(Анонимно)

Тогда, въ семнадцатомъ году
Свергли царя и на ходу
Создали тамъ совѣтску власть.
Жидъ насладился ею въ сласть.
На всѣхъ онъ митингахъ оралъ:
«Това-r-ищи, я воевалъ!
Меня пошлите депутатомъ!
Я буду вамъ отцомъ и б-r-атомъ!».
Вотъ такъ, дурманя весь народъ,
Всю власть онъ въ руки заберетъ.
Такъ незамѣтно получилось,
Жиды повсюду просочились.
Въ Совѣтахъ, банкахъ, профсоюзахъ,
Въ Управахъ, въ партіи и вузахъ.
Какъ будто такъ ужъ цѣлый вѣкъ,
Повсюду жидъ — свой человѣкъ.
Въ торговлѣ, въ Арміи, въ ЦK
Вездѣ видна его рука.
«Живите весело сегодня,
А завтра будетъ намного веселей!»
Кричалъ по радіо умильно
Всѣмъ обезпеченный уже «еврей».
А люди, чтобъ достать сатину,
Въ поляхъ и шахтахъ гнули спину.
По мысли хитраго жида
Ввели тогда — «Герой Труда».
И всѣ вокругъ довольны, рады,
Еще, молъ, будутъ намъ награды…
А вскорь, обиженный до слезъ,
Добудешь и туберкулезъ.

Безхвостый чортъ рѣшилъ въ Аду:
«А ну-ка къ жиду я пойду…
Вѣдь это жъ я — его творецъ.
Поди забылъ меня, подлецъ.
Его жъ изъ грязи создалъ я.
Онъ хвостъ укралъ мой — вотъ свинья».
Одѣлся скромно, спряталъ рожки
И зашагалъ чортъ по дорожкѣ…
Пришелъ на шахту онъ:
«Друзья, хочу увидѣть жида я,
Давнымъ-давно въ честной народъ,
Пустилъ его я въ оборотъ…».
Но не успѣлъ онъ все сказать,
Какъ стали чорта избивать.
Насилу вырвался бѣднякъ,
Подбили глазъ, погибъ пиджакъ…
Пришелъ въ село, зашелъ въ колхозъ.
«А ну, что съ города привезъ?».
«Привезъ я только синяки,
Жидовъ нэмае, земляки?».
«Чудакъ! — смѣются всѣ крестьяне, —
Въ селѣ не будетъ этой дряни,
Жидъ въ кабинетахъ лишь сидитъ.
Тамъ, гдѣ начальникъ, тамъ и жидъ
А гдѣ голодная ѣда,
Тамъ жида нѣту никогда».
А что ты робишь, гражданинъ?».
— Спросилъ тутъ діавола одинъ.
«Сказать по совѣсти, друзья,
То жида людямъ сдѣлалъ — я».
Едва сказалъ онъ это слово,
Какъ чорта бить начали снова.
Λупили граблями, цѣпомъ,
Λопатой, вѣникомъ, серпомъ.
Едва бѣдняга цѣлъ остался
И изъ колхоза въ мигъ убрался.
Подумалъ чортъ: «Ей, ей же, ей,
Видать, подлюка мой уже «еврей».
Пойду-ка въ городъ, посмотрю,
Съ людьми я тамъ поговорю»
Пришелъ на фабрику и въ цехъ,
Спросилъ про жида. Хохотъ, смѣхъ.
«Средь грязи, копоти, станковъ
Искать жидовъ? Жидъ не таковъ!
Жидъ предсѣдатель, онъ наркомъ,
Партіецъ онъ всегда при томъ.
Парторгъ, директоръ иль завскладомъ,
Онъ служитъ здѣсь, воруетъ рядомъ.
Паекъ, квартира и авто,
Женѣ новехонько манто.
А мы какъ жили, такъ помремъ,
Другаго въ жизни мы не ждемъ».
Услышавъ ругань, брань и матъ,
Поплелся чортъ нашъ въ Наркоматъ.
На двери надпись на металлѣ:
— Наркомъ Шевченко и такъ далѣ…
Вошелъ чортъ, плакался, молился,
Пока пріема онъ добился.
Попавъ въ роскошный кабинетъ,
Чортъ замеръ: сонъ то или нѣтъ?
Вѣдь это жъ онъ, тотъ самый жидъ!
Онъ въ креслѣ кожаномъ сидитъ.
Сто лѣтъ назадъ онъ хвостъ купилъ
И палецъ чорту укусилъ.
Когда жъ расплачиваться сталъ,
То даже бѣса обсчиталъ.
Чортъ радъ обнять его какъ сына.
Что за прекрасная картина…
Но оказался сквернымъ сынъ.
«Что вамъ угодно, гражданинъ?».
И чортъ, волнуясь, говорилъ,
Какъ онъ въ котлѣ ту смѣсь варилъ.
Какъ смѣсь та триста лѣтъ томилась,
Какъ что-то въ ней зашевелилось,
Какой былъ смѣси гнусный видъ
И какъ оттуда вылѣзъ жидъ…
Наркомъ внезапно быстро всталъ
На кнопку тайную нажалъ
Тотчасъ же двери отворились,
И двое въ форме появились.
«Не знаю, кто это, но онъ,
Похоже, вражескій шпіонъ!
Чтобъ не случилося бѣдѣ,
Возьмите ихъ въ НКВДе!».
Тутъ чортъ безумно разозлился
И къ жиду такъ онъ обратился:
«Ахъ ты, продажная душа!
Ты жъ не имѣлъ, братъ, ни шиша!
И только я тебѣ, подлюкѣ,
Подалъ въ бѣдѣ когда-то руки.
А ты тутъ — здорово живешь,
Совсѣмъ своихъ не узнаешь!».



(без темы) (Анонимно) Развернуть

Слава Богу! Смерть жидамъ!

(Анонимно)

Re: Слава Богу! Смерть жидамъ!

!המוסד הגיע אלינו
Службой Собственной безопастности Матери-Председательницы КМСС достоверно установлено, что "анонимный идиот" размещающий в сообществе глупые антисемитские тексты (ибо бывают и умные антисемитские тексты) в реале является спецгруппой сотрудников המוסד למודיעין ולתפקידים מיוחדים.

Целью данного активного мероприятия המוסד למודיעין ולתפקידים מיוחדים, является создание у членов сообщества zampolit_ru (путем притупления их реакции) смуты, страха, неуверенности и формирование у них  однозначного мнения об "антисемитах", гадящих на могилы Героев Новороссии.

ИАО КМСС определил уровень достоверности этой информации, как I-Б2.
Служба Собственной безопасности Матери-Председательницы КМСС напоминает, что уровень надежности источника в ССБМП принято кодировать так:

  • А - абсолютно надежный и компетентный;

  • Б - обычно надежный;

  • В - не слишком надежный;

  • Г - ненадежный;

  • Д - неопределенный.

То, как сей источник получил представляемые данные, в ССБМП отмечают следующим образом:

  • 1 - сам видел;

  • 2 - слышал от того, кому можно верить;

  • 3 - слухи.

ССБМП напоминает, что не вызывающий сомнений источник (А)  способен передать явную дезинформацию, а совершенно ненадежный (Г) - сообщить ценнейшие данные, поэтому двухзначковый индекс мы дополняем римской цифрой, указующей на предполагаемую достоверность факта:

  • I - подтверждается другими фактами;

  • II - вероятно правдив (3 к 1);

  • III - возможно правдив (1 к 1);

  • IV - сомнителен (3 против 1);

  • V - неправдоподобен;

  • VI - неопределяем.

Т.е. маркировка I-Б2 означает, что фактура предоставлена  надежным информатором (Б) со слов знающего человека (2) и подтверждена другими фактами.

Sexual pictures

(Анонимно)
My new folio
http://cats.blur.twiclub.in/?post.aria
ewbian porn most shocking porn vids porn star safire naruto porn video download hetting train ran porn

Слава Богу! Смерть жидамъ!

(Анонимно)


Adult purlieus

(Анонимно)
Started untrodden cobweb project
http://bbwphotos.sexgalleries.top/?post-diamond
porn star daleena candle burn porn free girl porn viode puffy ami yumi porn drawn sex gay porn jeark off

  • 1
?

Log in