?

Log in

Война как продолжение политики.

Генерал фон Меллентин: "Их отвага граничит с безрассудством; это люди очень умные и решительные..."

Social capital

  • 547

Rating position

Name:
Военно-политическое сообщество.
Location:
Membership:
Open
Posting Access:
Anybody
Description:
Война как подолжение политики.
Schools:
- Политзанятия проводили?!
- Вот поэтому и вшивость в подразделении!!



В сообщество могут писать коммунисты и фашисты, монархисты и анархисты, сионисты и антисемиты. Словом все, кто согласен с Клаузевицем: "Война есть продолжение политики другими средствами".

Не могут писать идеологи "наёмничества", "проффесионализма" и пр.(оститутки).
А также, нижеперечисленные категории граждан:
1. Лица, лишенные чувства юмора.
2. Лица с двойным и тройным гражданством.
3. Водители во время управления транспортными средствами.
4. Беременные женщины.
5. Лица с неустойчивой психикой.
6. Несовершеннолетние.
7. Активные пацифисты.
8. Журнашлюхи и журнашлюшки©p0pik.
9. Воинствующие сторонники чистоты русского литературного языка.
10. Граждане не прошедшие начальную военную подготовку.


Девиз сообщества взят у генерал-майора вермахта Фридриха Вильгельма фон Меллентина: «… следует учитывать, что партия и её органы обладают в Красной Армии огромным влиянием. Почти все комиссары являются жителями городов и выходцами из рабочего класса. Их отвага граничит с безрассудством; это люди очень умные и решительные. Им удалось создать в русской армии то, чего ей недоставало в Первую мировую войну, - железную дисциплину».


Список книг, рекомендованый для прочтения начинающим авторам zampolit_ru:
1. Устав гарнизонной и караульной службы (УГиКС).
2. Боевой устав сухопутных войск (БУСВ).
3. Наставление по минно-взрывному делу.
4. Наставление по огневой подготовке.
5. Наставление по рукопашному бою.
6. Краткий курс Истории ВКП(б).
7. "Марксизм-ленинизм о войне и армии" под редакцией Волкогонова.
8. "Лицо ненависти" Виталий Коротич.
9. Переписка Виктора Астафьева с Натаном Эйдельманом.
10. "История одного города" Салтыков-Щедрин.

Со списком лиц отправленных на самоподготовку можно ознакомиться здесь: "Их лишили свободы слова в zampolit_ru"

Информационное сообщение о совещании чмодераторов©starodum сообщества zampolit_ru, созванного владельцем сообщества dnepr_67 в связи с многочисленными обращениями граждан и жалобами на "непонятность" материалов, размещаемых штатными авторами сообщества.

Заседание чмодераторов, учитывая завещание Великого Брежнева "К людям надо относится мягше, а на вещи смотреть ширше" пришло к следующему компромиссному решению:
1) В число задач сообщества не входит компостирование мозгов рядовым ЖЖ-стам, чтобы они "росли над собой".
2) zampolit_ru является элитарным журналом, ставящим своей целью "отбор и формирование элиты". Члены сообщества не объект, а субъект пропаганды.
3) Лицам, которым не понятно содержание журнала, его цели и задачи, рекомендуются следующие журналы: galkovsky, dolboeb, drugoi, el_murid, krylov, putnik1 и др.. Записывайтесь в утята!
4) Чмодераторы напоминают правило 8/14 и вынуждены учитывать результаты следующего социологического эксперимента, проведенном советскими учёными (социологом Глушко) более 40 лет назад.
Суть этого эксперимента следующая:
испытуемым давали прочесть адаптированный (предельно упрощенный) вариант газетной статьи и просили затем пересказать содержание статьи и цель, которую поставил перед собой автор.
Так вот, даже тогда, 40 лет назад, содержание статьи могли пересказать 14% испытуемых, а цель поняли - 8%. Причем, не имели значения ни образование, ни социальный статус - и у дворников, и у академиков результаты были одинаковы.

Переводим эти результаты на ЖЖ-шный язык: только 8% жж-стов, т.е. менее чем один из десяти в состоянии понять, что (и зачем) пишут скромные авторы сообщества zampolit_ru, для остальных 92% любая адаптация текста просто бессмысленна….


Им можно ОБЪЯСНИТЬ и они поймут..... И будут ВЕРИТЬ.
Пока кто-нибудь не ПЕРЕОБЪЯСНИТ заново.

С чистыми листами, мы не общаемся: мы с ними работаем.




« Серьезная пропаганда существует не для того, чтобы удовлетворять потребность пресыщенных интеллигентов в интересном разнообразии, а для того, чтобы убеждать, прежде всего, широкие массы народа. Массы же в своей косности всегда нуждаются в значительном промежутке времени, раньше, чем они даже только обратят внимание на тот или другой вопрос. Для того же, чтобы память масс усвоила хотя бы совершенно простое понятие, нужно повторять его перед массой тысячи и тысячи раз… итог всегда должен быть один и тот же, и лозунг неизменно должен повторяться в конце каждой речи, каждой статьи и т.д. Только в этом случае наша пропаганда будет оказывать действительно единообразное и дружное действие.


Успех всякой рекламы - и это одинаково относится к коммерческой и к политической рекламе - заложен только в настойчивом, равномерном и длительном ее применении»
.

Гитлер Адольф Алоизович


"Суворов", "о награде", "проффесиАналы", $, 37-й год, korean air lines co, usa, АНАЛитика, Аналогии, Афганистан, Афедрон и ахтунг!, Берия, Бросивший вызов Б-гу, Великий почин, Волкогонов, Волхование на крови, Всё. Совок уходит понемногу., Высоцкий, Геббельс, Гитлер, Гонобобель, Горбачёв, Господи! Покарай гуманитошек!, Десталинизация, Жуков, Знай наших!, Золото Партии, Империя, Индия, Информационные войны, КНДР, Кадетов, Калашников, Кара, Карательная проктология, Китай, Клюква?, Конец света, Копулятивный вокализ, Коротич, Красная Армия, Ламинарные потоки элементарных струек, Ленин, Люди Совка, Людоведение и Человеководство, Магда Геббельс, Миклухо-Маклай, Мы же вас предупреждали, Награда нашла героя, Не ищи справедливость... Господи!, Ни об чём, Новости из Ибанска, О вечном, ОСВ, Обострение тупости, Они сражались за Родину, Палочка полу-Коха, Память, Перекличка поколений, Почечуй и гонобобель, Праздники, Предвидимое будущее, Президент Бут, Прощай, Резун, Русские абассаки, СА, Светская жизнь, Сомнения, Сталин, Тотальная демократия, Тоффлер, Флот, Форейторы прогресса, Хагакурэ, Черчилль, Что прожито - забыто, Чучхе, Экономическая тетрадь, Юридический казус, Япония, авиация, библиотека офицера, в часы самоподготовки, видео, военная реформа, военно-политическое образование, военное обмундирование, враги народа, геополитика, гр. Суворов-Рымникский, гражданские войны, заградотряды, золото Партии, идиоты, искуственный интеллект, история, капелланы, книги, командиры, корабли, ликвидация, любовь, материальная часть, мебельторг, мотиваторы, нарковойны, нас информируют, национальный вопрос, неуставные взаимоотношения, номенклатурный феодализм, о благоденствии и благолепии, окончательное ешение евгейского вопгоса, опросы, организационное оружие, память, парад, перестройка, политруки, праздники, предатели, преступники, провокаторы, промывка мозга, пропаганда, реклама, рекомендации, русские абассаки, самураи, сила искусства, союзники, спецслужбы, танки, тексты, терроризм, техника и вооружение, трубопроводные войска России, чучхе, шахиды, штрафбаты, экстремизм

Social capital

  • 547

Rating position

Statistics