Macroud (macroud) wrote in zampolit_ru,
Macroud
macroud
zampolit_ru

Русофобия как показатель бизнес-необразования

00

Про Галю Панину все уже слышали? Ну, это та, что сотрудница «Леруа Мерлен Россия», что в Твиттере гадости про «ватку», т.е. про своих сограждан и покупателей своей компании, писала. Отстранили. И компания давеча за нее в том же Твиттере вынужденно извинилась.

А ведь девочка не со склада или, там, с раздачи в буфете. Она – PR-директор! Т.е. прогнозирование того, как слово отзовется, – ее первая профессиональная компетенция и прямая должностная обязанность. И то, что слово отзывается всегда, причем достаточно скоро, она не может не знать – просто в силу специфики профессии. Топ-менеджмент, б…ть!

А про Яну Ганник из банка «Точка» (подразделение банка «Открытие») читали? Это та, что месяц назад в том же Твиттере красочно расписала, как за «Крымнаш» отфутболивает претендентов на вакансии в компании.

И тоже ведь девочка не из группы уборщиц – директор по маркетингу! Т.е. это та, кто позиционирует свою компанию на рынке, определяя стратегию развития бизнеса. Это с ее подачи работает PR-дирекция. И насколько сильна порой волна от случайно или неслучайно оброненного слова, она не может не знать.

Да, эти девочки – враги своего народа и своей страны. Но сейчас я не об этом. Любить или ненавидеть «рашку» – личное дело.

Но эти девочки – должностные лица немалого уровня, чьи любые телодвижения неизбежно отражаются на имидже их компаний и, как следствие, на прибыли. Этого они не могут не понимать, не должны!

Показная русофобия топ-менеджера работающей в России компании рикошетом бьет по этой компании. Это закон природы, той самой невидимой руки рынка.

Однако девочки позволяют себе на рыночные причинно-следственные связи плевать – на прибыль компании и собственную премию, то есть! Или они о них, об этих связях, не знают? А похоже, что и не знают.

Девочки-то некомпетентны! Они профессионально неграмотны! Однако руководство до поры это вполне устраивало. Стало быть, руководство – само такое же!

А ведь тех девочек не две. Есть и мальчики…

И тут выползает вопрос: как управляется бизнес, крупный бизнес и как формируется его топ-менеджмент?

Вопрос не только к отечественному бизнесу – «Леруа Мерлен» если не прямо управляется, то во всяком случае, курируется-то с Запада.

Выходит, что крупный бизнес профессионально некомпетентен. Не скажу, что тотально, но в очень существенной своей части. Что уж говорить про средний и прочий мелкий?

Между тем, вузы и прочие курсы повышения квалификации продолжают выбрасывать на рынок толпы маркетологов и пиарщиков, ну, и прочих бизнес-специалистов. Только те толпы до руководящих позиций не добираются. Или, добираясь, напрочь забывают то, чему их учили.

Однако все фирмы более-менее работают, если и лопаются, то не из-за PR-проколов или кривого маркетинга.

Выходит, современный бизнес не имеет ничего общего с тем, что написано о нем в бизнес-учебниках. Выходит, нынешнее бизнес-образование – просто такая разводка для лохов. На деньги, понятно.

А девочки те – дуры. Потому что на их собственной карьере проколы-то как раз отразятся самым натуральным образом. Все-таки учебник надо было почитать. Хоть какой-нибудь!


Tags: политический театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment