iskra0000 (iskra0000) wrote in zampolit_ru,
iskra0000
iskra0000
zampolit_ru

Categories:

Греф, физмат и фундаментальное образование.

Опять тырнет бурлит словами Грефа о ненужности физико-математических школ. У нас вообще чиновники и бизнесмены в последнее время говорят о ненужности и бесполезности фундаментального образования. С чего так? А все просто:
По своему они правы. Качественное фундаментальное образование нужно для людей которые будут строить карьеру, добиваться высот в науке, управлении, производстве и пр. Но дело в том, что ценность науки для наших чиновников и банкиров очень сомнительная, а высокие должности в том же управлении, производстве и пр. все равно нынешним учащимся не светят, так как они будут распределены среди деток представителей нашей верхушки. А верхушка для своих детей итак прекрасно обеспечивает качественное и фундаментальное образование за пределами нашей страны.
Поэтому какой смысл тратится на хорошее образование для "быдла", если оно ему все равно не пригодится?!
Из "быдла" должна быть хорошая обслуга для "элиты": сообразительная, исполнительная, креативная, заточенная всего под несколько функций. Про эти приоритеты в образовании нам как раз в последнее время все больше и больше говорят.
Опять же, образованные талантливые ученики из "быдла" получив хорошее образование еще могут начать пытаться конкурировать с детками "элиты". Оно власти надо?
Так что инициативы Грефа и наших чиновников вполне логичны и рациональны. С их точки зрения.

Ну и в качестве исторического экскурса в РоссиюКоторуюМыПотеряли о которой так ностальгирует наша власть.
Царь Александр Третий прославился тем, что кроме того, что он был "царь-патриот" и "царь-миротворец", при нем еще был издан Циркуляр в народе названный циркуляр "о кухаркиных детях" в 1887 году. А вы думали это Ленин первый ввел в оборот данное выражение? Данным циркуляром всячески ограничивался прием на учебу детей из неблагородных сословий, ибо как и сейчас, считалось, что "быдлу" не нужно образование. Оно должно лишь прислуживать.
Циркуляр рекомендовал директорам гимназий и прогимназий при приёме детей в учебные заведения учитывать возможности лиц, на попечении которых эти дети находятся, обеспечивать необходимые условия для такого обучения; таким образом «гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одарённых гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию».
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment