August 24th, 2016

  • skruber

Тупой ещё тупее. Список тэгов одного сообщества.

К оценке "интеллектуального" "уровня" чмодераторов(с) сообщества urb-a в частности и всего этого самого сообщества urb-a в целом.

а
агитплакат
аєропорт
актуальный комментарий
Америка
антисемитизм
антропология
армия
ассоциация
ашонеможназапитати?

б
бггг)
беженцы
беларуская мова
Беларусь
большевизм
боян
брат_у_ворот
бурят
бурят_бредит

в
в качестве бреда
ватник
ватники бредят
Великое Княжество Литовское
вести с полей
вибори
ВКЛ
водка
война
войны_света
волноломы
враги народа
все_на_субботник!

г
Газпром
гастарбайтери
гастроном
генетика/генетыка
геноцид
Голодомор
гражданская война
Грузия
гумор
Гундяев

д
да хай пиздять
дворяне
держава
детство
дєхволт
дико бесит
длина15мм
документы
Донбасс
дуче
дуэль

е
ебанутым нет покоя
Евразийский союз
Етнографія/Этнография/Этнаграфія

ж
жесть
жыдобындеры

з
За С.Русь
золото_партии
зуофф-стайл

и
и чего тебе не спиться?
Иван_Химка
изба-читальня
извините
извините это все коньяк
Израиль
иногда они возвращаются
интервью
исконные лулзы
История падения доллара
Италия

к
Кавказ
казаки/казачество
Канада
капец
каратели
Катрусін кінозал
Киев
Клон Климушки
красная армия
Крим
кулинария/кулінарія/кулінарыя
культ личности
Культура

л
ликбез для имперастов
ликбез для свидомых
литвины/ліцві́ны
Лукашенка

м
майдан
маразм
марионетки
межгосударственные отношения
Ми_к_вам_ профєсор_і_вот_по_какому_дєлу
москаль всегда брешет или манипулирует
мракобесие и джаз
мудак года
мудаки
музіка

н
наброс
навука/наука
народна творчість
Нафтогаз
націоналізм/национализм/нацыяналізм
наш дурдом голосует запутина
не ставлю теги.
ненец_бредит
неуставные взаимоотношения

о
одна_палка_два_струна_я_хозяин_всей_стра
оккупация
Олимпийский_огонь
оно вам надо?
ООН та ін
опросы/опитування/апытанне
орда
отсосут_кацапы_хуй
Оффтоп

п
парад
парламент
Партия регионов
Патриотизьм
пидоры нам пишут
платить и каяться
повстанческая армия
позитив
политика/політика/палітыка
Польша
Прасти миня Господи Царица наша Небесная
Приднестровье
приколы
Путен

р
размышления
рашизм
рашка-говняшка
революция
реквиум
репрессии
роисся
Роисся
Российская_Федерация
РПЦ_МП
русофобия
русские
русский язык
Русь

с
самокритика
сацыялогія/социология/соціологія
свидомые лулзы
Світ
сказочные_долбаебы
сканы документов
смотрите кто пришел
сословие
спадковість ;)
спорт
СССР

т
творчість
Теги для слабаков.
Теги для слабаков. Я мудак не ставлю тег
треск пуканов раздавайся
тряхнем стариной.

у
УГКЦ
углич_стайл
Україна
українська мова
УПЦ

ф
фальсификация
фото

х
харизма маразма
ху*ло_ла_ла
хунта

ч
чисто_поржать_над_пацаком)

ш
шарий умеет фотошоп
шоу уродов
шутки шутками

э
экономика
это все коньяк
это просто праздник кокойты
это_какой_то_позор

ю
юбилей
юмор

я
я правду резал и резать буду
я_выпил лишнего
Я_на_колчаковских_фронтах_ранен!
Якуневич
якут бредит

Метки:
Блакитна  троянда. Щеневмэрла?!

Друзья!

Оригинал взят у iigogosha в Друзья!
Оригинал взят у nktv1tl в Друзья!
Партиты русского народа, истинные националисты, настоящие русофилы, сейчас наступило время истины. Наступило время, когда всё тайное становится явным.
Мы, настоящие русские, русы всегда были сами в себе, мы не верили никому. Мы всегда ждали подвоха от самых вроде бы проверных товарищей, мы не знали наверняка- наш ли это человек или нет, настоящий он националист или подментовкий, настоящий русский или засланный жид.
Грядущие «выборы» как яркий луч света осветил все тёмные углы, сорвал все маски.
Теперь вы легко можете узнать кто наш, а кто засланец! Кто настоящий русский, а кто поддельный. Кому можно доверять, кому нет, за кем можно идти, а кто ведомый и не может сам своим умом разобраться, где правда, где ложь.
Те, Кто топит за выборы, те, кто окунает вас в представление называемое выборами, те, кто призывает вас прийти на участки и тем боле уж те, кто зовёт за кого - то голосовать, НЕ НАШИ!!
Это маркёр: Если пропагандирует выборы, зовёт на избирательные участки, - можете исключать такого из русского движения.
Или отправлять в карантин – может не враг, просто заблуждается, но зато глупый, а глупость это хуже всего. Простота – хуже воровства.



S.P.Q.R.

ГАВО НА ВЕНТИЛЯТОР. "ПОКЕМОНЫ 2"

я «М.К.» не читаю но Латынину заметил ловольно давно давно .. ей дали денег и она написала офигительную соверщенно статью про либерастов. Т.е ей на самом деле все равно кого обслуживать.

Суть такая. Я эту статью на всю жизнь запомнил. В Россию приехал один пиндос. Журналист популярный. Вошел в доверие к одному бывшему полевому командиру, а на тот момент уважаемому бизнесмену. За столом сидел. В глаза глядел. А попотом опубликовал книгу «РАЗГОВОРЫ С ВАРВАРОМ», в которой выставил своего конфидиента средневековым чудовищем, не знающим других понятий, кроме «права автомата калашникова».

Почему я называю этого Пола ( забыл как фамилие) пиндосом, а не американцем?. Потому, что он дурак .и искренне верил, что он ПупВсесвиту.. т.е он не соверщил в своей голове элементарной логической орерации.

Его расстреляли на выходе из редакции.. дело подвисло в воздухе… следствие зашло в тупик,. Но все либерасты, естественно, думали мы сами понимаем как.

и тут Аграфена Лодынина пишет статью. Ее много где публиковали.но сначала в жургале «Большой Город».

У меня ее сейчас нет под рукой. Я перескажу очень кратко, как помню..

Главный редактлор одного уважаемогоЖурнала говорит:" Юля!! Такого просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ !. тот должен был заказать статью опровержение.. так нельзя (( это не честно!..

А она размышляет.. Да. Прошли те времена, когда тамплиеры кричали сарацинам, что их Пророк подохЪ объевшись свининой, и считали это вызовым на поединок, а не «свободой слова»... Сейчас седой строгий мужчина должен прежде всего купить часы ролекс. И тогда его усталый, но твердый взгляд на мир отразит пришедшее с опытом понимание жизни.

Тут Аграфена вспоминает анегдот :

« Ваха, а где тот пистолет , что я тебе подорил?

А я его на часы выменял. Вот- ролекс!

Эх, Ваха. Вот подойдут к тебе на улице и скажут « ятвой .м.. е..» и что Ответишь?.. «пол второго»??

И вот, - говорит Аграфена- Свобода Слова получила в репу. Посмотрела на свою «вечную ценность» и говорит : Так полвторого же ((( «

КМСС НАПОМИНАЕТ: КОГДА-ТО СССР НЕ РАЗОРИЛ В СУДАХ ОДНУ ЮЖНО-КОРЕЙСКУЮ АВИАКОМПАНИЮ...

КМСС НАПОМИНАЕТ:
– 20 апреля 1978 г. гвардии капитан А. Басов на Су-15ТМ перехватил и сбил над Кольским п-овом «Boeing-707» южнокорейской авиакомпании KAL, принадлежащей CIA USA ;

СОВЕТСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ДОЛЖНО БЫЛО РАЗОРИТЬ В СУДАХ ЭТУ КОМПАНИЮ.
НО ОНО НЕ СДЕЛАЛО НИЧЕГО....
ПРЕСТУПНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ АНДРОПОВА ПРИВЕЛО К ЭТОМУ:
Collapse )

murzik

Что и требовалось доказать. Про власть на Украине.

Оригинал взят у hullam_del_ray в Про Руину
http://news-mail.by/wp-content/uploads/2016/03/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8E%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5.jpg
1) Ни школ, ни больниц:
"Данилюк (министр финансов) выразил мнение, что в Украине слишком много больниц и столько их не нужно.
«Площадь всех медицинских учреждений в Украине равна площади Эстонии и всю эту территорию и помещения должно содержать и отапливать государство. Сколько при этом вы знаете хороших и обустроенных современным оборудованием больниц? Мы должны финансировать не пустые аварийные дома, а качественные медицинские услуги»,
— сказал министр.В качестве еще одного примера он назвал сферу образования, отметив, что Украина тратит на нее больше денег в проценте от ВВП, чем Германия, Франция, Италия, Япония, Канада и Польша.
По словам Данилюка, все это говорит о том, что власть должна перестать размазывать огромное финансирование тонким слоем, а начать улучшать качество: закрыть большую часть больниц, школ, отменить стипендии студентам и бесплатное обучение в вузах."http://www.epravda.com.ua/publications/2016/08/22/602916/
Collapse )
  • skruber

Славься The Star-Spangled Banner !

Оригинал взят у skruber в Славься The Star-Spangled Banner !
Российских паралимпийцев отстранили от
Олимпиады


Известный юрист Александр Добровинский индивидуальные
иски, которые должны были подкреплены очень серьезными финансовыми требованиями.
- Ведь на подготовку наших паралимпийцев затрачивается десятки миллионов долларов.


Ну, может быть хоть сейчас, спасибо МОКу, Американцам и ВАДу, деньги нищей страны (ЮДЖЕТНЫЕ деньги!) пойдут на оказание помощи калекам из детских домов и малообеспеченных семей.

Только когда граждане государства смогут за счёт ДОБРОВОЛЬНЫХ пожертвований из СОБСТВЕННОЙ зарплаты, а не уворованных у них денег, снаряжать тренировать и оплачивать участие в соревнованиях сборной по футболу, только тогда можно говорить о защите чести Страны на международной спортивной арене.


  • egor_23

Курганская область - область партии дела.....

Хочешь узнать что есть дело партии власти, посмотри на Курганскую область. Давайте посмотрим, не выдумывая ничего а опираясь только на официальную информацию.

Итак, вчера я уже писал, что Игорь Ксенофонтов, главный по рынку труда Collapse )


Внимание - вброс.

Оригинал взят у norg_norg в Внимание - вброс.
Прислали тут цинк:

Аноним:
чумовой материал (если сканы настоящие):
В преддверии возврата территорий ЗУ (Польше, Румынии и Венгрии) Киев сливает «Правый Сектор»
http://sergs-inf.livejournal.com/1634670.html?utm_source=twsharing&utm_medium=social

Краткое содержание:
Согласно безотлагательному особому поручению, с самого верха (не понятно - то ли с Кыиву, то ли с самого Вошобкома), 74 центру информационно-психологических операций ВСУ поставлена задача по дискредитации деятельности украинской экстремистской группировки «Правый Сектор» (скрины всех документов см. по ссылке выше).



Дискредитация проводится в основном силами средствами массовой информации, с привлечением таких телеканалов как ICTV, Интер, их задачей будет максимально возможное распространение информации, а уж подготовка тематики контента и дискредитирующих «ПС» материалов – задача 74-го центра псай-опса. Так же на 74-й центр информационно-психологических операций (войсковая часть А1277, г. Львов) возлагается задача по распространению дискредитирующих «ПС» материалов в соцсетях, в сетях радиовещания и везде где только есть возможность.

Дальше етот ёбаный бред читать не стал - хотя резануло по ушам номером 74 "центра психологических операций". Это означает, что существует и центр №73 и 72 - их минима 74! )))

Сразу перешел к скану "документов":

[Spoiler (click to open)]
Моментально бросилось в глаза то, что и сканы и их переводы отпечатаны на одном и том же принтере или на его электронной имитации при помощи специальных приложений.
Задал афтору ряд наводящих вопросов (см. каменты по ссылке):

norg_norg
А чё - в Украине при официальной переписке идет автоматом и дубль перевода на русский? )))
По моему ребятки тут перестарались. Оба листа каждого документа отпечатаны идентичным шрифтом.

sergs_inf
Нет, стянутые документы переводятся на русский гугл переводциком например, а подобрать шрифт, учитывая что 80% всех документов в таймсньюроман набираются, это такая сложная сверхзадача?

norg_norg
Невооруженным глазом видно, что все "документы" отпечатаны на одном принтере или его программной имитации. Тут и экспертом быть не надо, еп.
Говорю ж - перестарались. )))
Не, можно, конечно и шрифт подобрать, чтоб похож был на лист, распечатанный с принтера. Вот только - нахера? Если, как ты говоришь, перевод был в гугле и текст на русском не скан, а электронный документ? )))

sergs_inf
А ничего что переведенные документы это скрины а не сканы?

norg_norg
Скрины со скана? А нахера? )))
Видно же, что обе бумажки распечатаны на принтере или произведены электронным имитатором принтера! А зачем? Причем одним и тем же кеглем. Зачем электронный документ (перевод гугла) распечатывать на принтере и сканить, или переводить в формат .jpg, размещать на URL, а потом еще скринить?! Ахаха )))

Ничего не ответил по делу афтар. Только назвал меня "очередным украинским ботом", потер мои последующие каменты, завыл и забанил в своем сраном бложеке. В общем - ушел от ответа. )))
Что, какбэ, намекает. У хохлов, нациков и либерастов всегда так: в любой непонятной ситуации - бань оппонента! Предсказуемо. Интуицию не пропьешь: мы их засраные жёппы и по запаху найдем, еп!

Сдается мне, что варианта с этой фальшивкой ровно два:

1. Либо афтара самого жестока наебали. И он сам обманываться рад.

2. Либо это заранее подстроенный вброс. На манер "снегирей" и укро-фэйка с распятым мальчиком на Донбассе.
С целью, что ватники на вброс клюнут и распространят дезу в интернете. Вон уже, гляжу, наперепостили, еп! А затем вротбравые бандерлоги доблестно разоблачат колорадов. Напоминаю - с "распятым мальчиком" была же уже симметричная подстава.

Дезой воняет шо аж пре. Никто и никогда не отдает распоряжения о дискредитации и сборе компромата на фигурантов ОФИЦИАЛЬНОЙ ПЕРЕПИСКОЙ И ПРИКАЗАМИ. Такое делается в приватное обстановке, кулуарно - обычно просто намека достаточно. Какие приказы, мать вашу? )))

Тем более совершенно непонятно как по-дефолту государственный "74-й центр психологических операций ВСУ" (что само по себе хтонический пиздец, в одном названии) собирается отдавать приказы СМИ, большая часть из которых ЧАСТНЫЕ? Как, например, предполагается сапогам в медных касках отдавать ПРИКАЗЫ Коломойскому, чтобы он на своем частном канале приступил бы к дискредитации своего же собственного правосечного террбата, который он сам ебёт и кормит?

Тем более, что "документы" датированы апрелем-месяцем - а сейчас уже почти сентябрь. Ичо-ичо? И где мы наблюдаем психическую атаку в укро-СМИ на правосеков? Да за прошедшие пол-года - нигде, бля!
Не говоря уж про мелкие косяки. Как, например, в укро-документе фамилия укро-военного Попков. А в русском, якобы гугло-переводе, он уже Попоко. Чо, гугл фамилии - тоже переводит? бггг

UPD:
Тут, в каментах, некоторые мега-эксперты в фотошопе вообще заметили следующее:

d_s_k_n
Уточнение из фотошопа

Кароче ни оригинал, ни перевод на бумаге не печатались, это имитация принтера.
желающие могут по клику скачать, увеличить и смотреть попиксельно.


http://s017.radikal.ru/i444/1608/bc/a99c1e48972ft.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1608/ce/48da6389be78t.jpg

Могу лишь, желающим, предложить взглянуть на очертания слов, поискать пиксельного совпадения корявости и заполнения контура некоторых букаф, при максимально повышенной контрастности.
Таких законов вероятностных совпадений думаю не бывает)))
Там, в одном месте, даже две сдвоенные нн есть, абсолютно зеркальные.


И тут возникает следующая версия появления и целей этого вброса:

Нынешняя власть в 404 поддержкой не пользуется. Возможно, "слив" организован для популяризации ПС (по принципу "враг моего врага - мой друг"). И цель предполагаемой якобы "зачистки" тоже должна поднять "честных патриотов": продажа территорий страны Киевом. А правосеки, какбэ, "за едыну и неделиму".

Этот факт подтверждает и то, что этот вброс бодро подхватили и т.н. "русские националисты" в своем паблике ВКонтакте.
https://vk.com/al_im.php?peers=8066297&sel=183689282&w=wall-92739722_255089
Откуда он быстро распространился по остальным националистическим ресурсам и интернету. А русский нацик и укро-нацик - близнецы и братья, еп. Во всяком случае их зарубежные кураторы - из одной Конторы.

Тем более, что афтар и бложека по старт-ссылке, позиционирует себя "сторонником новой Российской Империи, только без царей, и перегибов, которые были присущи прежней (то есть - без коммунистов, прим. ред.). Сторонник воссоединения русских земель."
А это явно попахивает русскими националистами.

Совпадения? У нас, в НКВД, совпадений не бывает.

Ну, ёбаный бред же? Вброс и фэйк - все эти "документы" в целом. И по смыслу и по оформлению.
Такое моё мнение. А ваше? Может у кого "есть чо?" добавить по изложенному выше?


Ваше слово, товарищь Маузер?

Фейк и вброс
68(29.4%)
Похоже на правду
11(4.8%)
Слава Украини!
25(10.8%)
Нахер расстрэлат.
55(23.8%)
ИМХО
5(2.2%)
Похер
67(29.0%)





  • nosikot

В чем разница между "бешенцами" в Европе и "понаехавшими" у нас?

Оригинал взят у nosikot в В чем разница между "бешенцами" в Европе и "понаехавшими" у нас?


Несколько слов о том в чем разница между мигрантами в Европе и "понаехавшими" у нас:

1) Европа и негроарабы
Практически вся Африка и значительная часть Азии в недавнем прошлом были колониями/полуколониями европейцев, чьей основной целью была безмерная эксплуатация местного населения и природных богатств. Естественно, ни о каком сближении

Collapse )


  • egor_23

Семь десятков... а ума как не было, так и нет...

Пришло тут мне сообщение/комментарий,где автор подвергает сомнению мои данные по количеству рабов и по цене их на рынке во времена становления капитализма. Его цифры не очень и отличаются, и тем не менее, он утверждает, что от этого картина мира меняется. Пусть так. Видимо количество замученных людей как-то влияет на качество гуманизма.

Наши либералы 90-х и сегодняшние их последователи до сих пор твердят о Collapse )
  • anuskin

ПЕНДОСЫ, ВАМ БЕЛАРУСЬ НЕ ПОСТАВИТЬ НА КОЛЕНИ!

КРИМИНАЛ

Убийца американца в Барановичах: Он оскорбительно высказывался в адрес Лукашенко и белорусов





В Барановичах судят подозреваемого в убийстве и расчленении гражданина США Соломона Ясмана.
Обвиняемый мужчина не признает своей вины в разбойном нападении на жертву, надругательстве над трупом и отрицает то, что убитый был в беспомощном состоянии.

По словам подсудимого, в тот вечер они с Соломоном смотрели выступление белорусского президента по телевизору.

— Соломон нелестно высказывался о главе государства, сказал, что тот страну на колени поставил, — поведал про начало конфликта мужчина. — Потом сказал, что белорусы все стерпят, а за 10 долларов минет любому сделают. Я не сдержался и ударил его в челюсть.

Collapse )

Британия- страна ватников, совков и зомбированных сталинистов.

Оригинал взят у iskra0000 в Британия- страна ватников, совков и зомбированных сталинистов.
В 1942 году Человеком Года по версии журнала "Time" стал Иосиф Сталин.

Цитата из журнала: «...Ни шагу назад!.. 1942 год был годом крови и силы. Человек, чьё имя означает сталь, тот, чей словарный запас на английском языке включает слова крутой парень, – это Человек 1942 года. Только Иосиф Сталин знает, насколько близка была Россия к разгрому в 1942-м. И только Иосиф Сталин знает, как ему удалось спасти Россию. Иосиф Сталин победил. Он и есть тот крутой парень...».





  • nosikot

Лучшее у человечества позади или впереди?

Оригинал взят у nosikot в Лучшее у человечества позади или впереди?


Так тут всё от нас зависит! Либо вперед и вверх, преодолевая препятствия, к построению Царства Божия на Земле (т.е. коммунизма), либо, потворствуя инстинктам, в соответствии с социал-дарвинизмом - вниз, по пути либерально-капиталистической деградации!
Правда, кое-что зависит от того - а ОН

Collapse )

Pavel Bahtin
  • dobroum

Чудовищные корни путинщины. Геноцид русского народа (1917 — поныне)

Оригинал взят у nngan в Республиканский геноцид русского народа (1917 — поныне)
Один из выдающихся мыслителей своего времени, русский государственный и церковный деятель Феофан Прокопович (1681–1736) писал: «Русский народ таков есть от природы своей, что только самодержавным владетельством храним быть может. — Иначе, предостерегал мыслитель, — содержаться ему в целости и благосостоянии отнюдь не возможно».

Чем заплатили подданные Российской Империи за свои «измену и трусость, и обман», приведшие в 1917 году к крушению Самодержавия?


Немного статистики..Collapse )

  • macroud

«Щит Ефрата», или Экспансия началась

Оригинал взят у macroud в «Щит Ефрата», или Экспансия началась
1475121037

Прогноз сбывается: турки таки пошли в Сирию.

А пиндосы уже обещали их прикрыть с воздуха. От кого, от русских? А вы говорите, поссорились…

Турки не русские – они просто так из Сирии не уйдут. А кто их оттуда сможет вытурить? Сирийцы точно не смогут.

Collapse )



  • nik_ej

Змагаро-наемников карбатов правозащитники спешно переобувают в волонтеров

Оригинал взят у sergs_inf в А теперь они вдруг – «волонтеры»
Очередная зрада настигла украинских патриётив. Вернее, белорусских наёмников из группировки «Хартия-97», сочувствующих украинскому фашизму и проходящим военные тренировки на Донбассе, для дальнейшего применения своих навыков уже в случае переворота в Белоруссии.



Эти недоумки поверили главарю украинской хунты Порошенко, его обещаниям предоставления гражданства. Никакого гражданства этим террористам разумеется никто предоставлять не собирался, более того, сейчас наметилась тенденция на дискредитацию экстремистских группировок, и особенно на территориях отходящих Польше и Венгрии, о чем я говорил вечером.

«В Украине началась практика вывода добровольческих батальонов. Как иностранцы, ребята не могли служить в ВСУ. Это стратегия украинского руководства — иностранцам вообще не давать никаких статусов. Ребята не знали, как отреагирует польская сторона. Об их состоянии сейчас я ничего не знаю», - прокомментировал ситуацию некий белорусский беженец Дмитрий Гунич, который в курсе событий.

Событие нашло отражение и в украинской прессе.

Collapse )

checkered

Соратница Рогозина и Хазина

Оригинал взят у kosarex в Соратница Рогозина и Хазина


У курсантов и лейтенантов во время загулов высший кайф - нарядить шлюху в военную форму. Балдела она, балдели военные. Шлюхе казалось, что она выглядет в форме особенно брутально. Особенно, если ещё ей автомат дать в руки, понятно, без патронов. Можно и штык-нож к автомату прикрепить. У курсантов и лейтенантов иное восприятие. Шлюха в солдатской пилотке - подчиненная. Пусть хоть сто раз воображает себя брутальной, поставить раком и поиметь коллективом самое оно. Шлюха в форме невольно сравнивает своё положение с солдатами. Тех гоняют, изнуряют марш-бросками, а ей наливают, её трахают.  Понять же психологию курсанта как будущего офицера девочке трудно.

Поскольку Рогозин один из высших чиновников, относящихся к депутатам Думы как сержант к рядовым, идея посадить столь разодетую дамочку в Думу рядом с Хазиным выглядит вполне пикантно и сексуально.

берий

Киевская хунта, наградила наиболее свидомых активистов бандеровского подполья г. Минска

Порошенко наградил ряд белорусов.

23 августа президент Украины Петр Порошенко указом №340 наградил нескольких иностранных граждан «За весомый личный вклад в укрепление международного авторитета украинского государства, популяризацию его исторического наследия и современных достижений и по случаю 25-й годовщины независимости Украины».


Среди награжденных — белорусская писательница, автор «Нашей Нивы» Наталка Бабина. Ее Порошенко наградил специальной наградой — юбилейной медалью «25 лет независимости Украины». Наталка Бабина — руководитель общества украинской литературы при Союзе белорусских писателей.



Этой же медалью награждены: Виктор Гутовский — руководитель Белорусского общественного объединения украинцев «Ватра», Галина Калюжная — руководитель Минского объединения украинцев «Заповит», Валентина Логвин — председатель общественного объединения «Центр украинской культуры «Сич», Виктор Мисиюк — глава украинского научно-педагогического общества «Берегиня» в Беларуси; Роман Мотульский — директор Национальной библиотеки, руководитель общества «Беларусь — Украина».
пегас.

Катастрофа в центральной Италии.

Немного добавлю поступивших новых сведений.
По последним данным, число достоверно погибших уже 63 человека.

Не исключено, что число жертв еще может увеличиться в разы.
Сейчас местные власти эвакуируют пострадавших. Так, из населенного пункта Аккумоли вывезли около 2,5 тыс. человек.

Как сообщает агентство Associated Press, в городеАркуата-дель-Тронто спасатели извлекли из-под завалов десятки людей.https://news.mail.ru/incident/26885648/?frommail=1


Подземный толчок магнитудой 6,3 был зарегистрирован в районе города Терни, на границе областей Лацио и Умбрия в центре Италии. Погибли по меньшей мере шесть человек. Как сообщил мэр города Аккумоле Стэфано Петруччи, «под завалами разрушенного дома остается семья, родители и двое детей, они не подают признаков жизни».

Collapse )


Никнейм deni_didro зарегистрирован!
1

Фраза дня:


Глава миссии МВФ в Беларуси Питер Долман о независимой диагностике качества активов белорусских банков: «Надеюсь, что хоть какая-то часть полученной в ходе независимой оценки информации будет доведена до сведения общественности».
  • egor_23

За рыбу деньги (два) или арифметика на службе у Кургана

12,6 млн+5,4 млн=18 миллионов ровно. 18 делим на 12=1,5 млн. 1,5 млн поделить на 155=9677,4 на человека в месяц. Общая сумма-18 000 000 / 155=116129,03 рубля в год. Другие данные 155+148+320=623 человека. 18 "лямов" делим на головы получаем 28892,45 рубля с сотыми как и везде.

А теперь новость-"Во вторник, Collapse )
  • nosikot

"Демократические выборы", конечно, обман, но в нынешних есть "нюанс"!

Оригинал взят у nosikot в "Демократические выборы", конечно, обман, но в нынешних есть "нюанс"!


Я уже писал о том, что т.н. "демократические выборы" не могут быть использованы как система для формирования органов власти, ибо насквозь построены на обмане (или назовите это манипулированием массовым сознанием/обработкой общественного мнения), грязных технологиях, деньгах и последующей (частичной!) заменой избранных на реально принимающих решения!
Поэтому что тут можно оценивать - степень обмана? Это ерунда, конечно...
Первая и последня возможная при реальном народовластии ступень "всеобщих" выборов - это двор/квартал/небольшое поселение - ВСЁ!
Это всё так и я своего мнения не изменил, но в нынешних есть "нюанс":

Collapse )


  • vlad_pu

ХИТРЫЙпЛАНпУТЕНЩЕНЫ. Украинский парадокс: Майдан как победа России



Своим шокирующим видением украинской ситуации в День независимости поделился с «СП» киевский политический аналитик, кандидат политологических наук Орест Голтлип. Его называют признанным экспертом по Крыму, а потому речь также пойдет о «преданном полуострове». Оценки пана Ореста могут показаться слишком резкими, но несомненно, интересными.

— Самой тяжелой, если угодно, стратегически опасной перспективой для России считаю эволюционное развитие Украины. Зато вот вам парадокс, превратившийся в нынешнюю кошмарную украинскую реальность. Радикальная революция Евромайдана, наша «революция достоинства» - на самом деле стала грандиозной победой Кремля, — убежден О.Голтлип.

«СП»: — На чем основано такое неоднозначное предположение?
Collapse )

ЛЕНИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МИЛЛИОНОВ. О коммунизме и марксизме.

Оригинал взят у dialexika в О коммунизме и марксизме — 52

Мать Тереза в доме для умирающих в Калькутте



Маркс как методолог, то есть как мыслитель, занятый судьбой мысли как таковой, настаивает на том, что без вклинивания в философскую мысль практики, без вклинивания в политическую философию реальной политики мысль вообще и политическая мысль в частности не может спасти себя от выхолащивания, омертвления, а значит, и от неистинности.


Маркс не отрицает мысль и теоретические построения — он мучительно размышляет над тем, как спасти одно и другое от выхолащивания. Маркс не спасает от теории, он спасает теорию.


Collapse )

Политический балаган. The Mappet Show

Оригинал взят у norg_norg в Политический балаган. The Mappet Show
Чем ближе к выборам, тем больше вся эта кампания (через букву А, да) всё больше напоминает какой-то сюр и Маппет-шоу. Помните, была такая детская кукольная передачка? И всё больше и больше эти ваши выборы кукольный театр и напоминают. И режиссер тоже импортный.



Многие граждане думают, что политические партии – это такое объединение людей с общими взглядами, единой политической платформой. С общими целями и задачами, объединенные четкой политической программой. Но это – далеко не так. Возможно для кого-то будет новость, но время партии большевиков, с её принципом демократического централизма – давно миновали. Если кто не знал, да забыл, напоминаем.

Принцип демократического централизма заключается в следующем: внутри партии могут вестись абсолютно любые дискуссии, по любым вопросам каждый может иметь своё мнение. Но ровно до того момента, когда Партией принято ЕДИНОЕ решение по какому-либо вопросу. После этого любой несогласный должен засунуть своё особое мнение куда подальше и четко следовать пресловутой «линии партии». Что в этом плохого – лично мне совершенно непонятно. Всё чётко, по Уставу.

Нынешнее же политическое строительство в современной России напоминает ацкое шапето и политический балаган, наспех сколоченный, извините, из дерма и палок и других подручных материалов.

Вот тут, третьего дня, например, представитель партии «Яблоко» Владимир Рыжков на телевизионных дебатах изрек прекрасное, я считаю:

- «Яблоко» пошло в атаку. Сформирован сильный список. 40% списка и кандидатов - не члены партии «Яблоко». У партии четкая, принципиальная позиция!».
http://www.yabloko.ru/blog/2016/07/05_3

То есть – понятно, да? Практически половина кандидатов на выборы от партии членами этой самой партии не являются! Но – у нас четкая, принципиальная партийная позиция! Ахаха! Ну, не Маппет-шоу, нет? )))
Ведь если ты не член Партии – то и не обязан, какбэ, придерживаться политической платформы, программы Партии и её Устава – кстати, где он?

Но, это, ладно! У Рыжкова то хоть всё по честному! Он то-сам, как минимум действительный член Партии и не скрывает этого! Но тут его переплюнула бывшая его яблочная сопартиица (а после этого поменявшая еще минимум 4 партии и 8 политических движений) Оксана наша Дмитриева! Встречаем!

[Spoiler (click to open)]
В недавнем своем интервью она честно призналась, что не состоит в Партии, от которой баллотируется в Госдуму, являясь при этом её фронтменом (или фронтвуменом?) и вторым, фактически, лицом:

Корр.: Тут слушатели пишут вам, вопросы задают. 29 пишет: "От Партии роста в Волгограде идёт бывший участник "Дома-2" Алексей Самсонов. Как вы относитесь к таким однопартийцам?"

О. Д.: Они не являются моими однопартийцами, поскольку я не член Партии роста. Партия роста является коалицией разных политических сил, коалиция электоральная. Более того, насколько я понимаю, если он идёт в Волгограде, значит, волгоградская организация Партии роста считает, что он может представлять интересы партии в Волгограде. А насколько может, посмотрим по результатам выборов.
https://life.ru/t/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA/892391/dmitriieva_razvienchala_mif_o_mirovom_ekonomichieskom_krizisie

То есть опять понятно, да? Открытым текстом:
- Я не член партии! И за своих «однопартийцев» не отвечаю. Они там сами по себе, в своей «Партии Роста» – я сама по себе. Какой Устав? Какая Программа Партии? Вы вообще о чем?

Нет предела цинизму. Они даже уже кривляться не пытаются.
Тогда, спрашивается – А ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ? Зачем какие-то программы? Зачем эти предвыборные обещания? «Наша Партия обещает вам в случае победы, дорогие сограждане…». Если ты не член Партии – то на все предвыборные обещания можно просто наплевать после выборов. Это вам Партия обещала – а я то тут причем?

И вообще – где гарантия того, что, будучи кандидатом от одной партии Оксана Дмитриева не переметнется в другую партию, сразу после своего избрания, как это она делала на протяжении всей своей депутатской карьеры? Как это делают и многие другие депутаты? Избравшись от «оппозиции», а при получении мандата моментально переметнувшись в другую партию (хотя – какая разница то?) – в ту же «Единую Россию», например? Примеров – море!

Вот, в треде есть юристы? А то я сам как-то не очень понимаю в этом. Подпадают ли подобные деяния под ст. УК РФ «Мошенничество»? И как правильно пишется – Аблигация или Облигация? Ведь это ж классика жанра, по классификации УГРО - «воровка на доверии». Она же – Элла Кацнельбоген, она же – Валентина Понеяд.

Наобещать, наврать гражданам с четыре короба, втереться в доверие – а потом получить в распоряжение народные денежные средства, именуемые «Бюджет Российской Федерации». А лично себе – неплохую з/п на ближайшие 4 года и пенсию в 100 (сто) раз, превышающую среднюю по стране. Неплохо, да? Без шума и пыли.
http://norg-norg.livejournal.com/201466.html#comments

Всё вышеперечисленное - относится ко всем, абсолютно ко всем "политическим партиям", участвующим в т.н. "предвыборной гонке. (звучит музыка из Шоу Бенни Хила)

Ну, а кому скучно читать мои тексты (тот будет наказан) – вот вам прекрасное видео!
Выборы-2016. Дебаты. Либераст - против Путина!
от 22.08.2016 (с участием Оксаны Дмитриевой) – чисто, чтоб поржать, Маппет-шоу )))
И там даже что-то есть про Программу от "Партии Роста", бггг!

https://youtu.be/T06FDXmoqNo

Главный лозунг от ПАРНАС, Партии Роста, Яблока и прочих либерастов – Путин должен уйти! А там – посмотрим!
Как это всё напоминает «принцип Непредрешенности», который декларировали т.н. «белые» в период 1917-19 гг. – Главное замочить «красных» - а там будем посмотреть!

То есть – всё то-же самое, что декларируют нынешние либерасты. То же самое, за что скакал Майдан - "Панду - геть! А там - разберемся!".
Программы нет, никакой конкретики нет – главное свергнуть действующую власть и самим запанувати.

Но большевики их забороли. Именно своей политической программой и реальными действиями. Чего мы близко не наблюдаем у либерастов - что во власти, что в "оппозиции".
Зима 17-й год близко. Думайте сами, решайте сами…


А ваши предвыборные лозунги?

Путин должен уйти!
16(5.5%)
Если не Путин - то кот?
30(10.3%)
Норга в Президенты!
32(11.0%)
Володьку на царство!
28(9.6%)
Сталина, Сталина! Мужики устали, на!
99(34.0%)
Слава Украини! Все на Майдан!
7(2.4%)
17-й близко. И Аврора на месте. Где мой парабеллум и патроны от зенитки?
60(20.6%)
ИМХО
7(2.4%)
Похер, как обычно.
12(4.1%)





  • p0pik0f

К сегодняшнему «празднику»

Оригинал взят у pyhalov в К сегодняшнему «празднику»
Юрий Бордаковский

Как стыдно мне за Украину —
Страну пиндосовских рабов,
Страну, где каждая скотина
Служить бандеровцам готов,
Collapse )
  • skruber

Для особо упоротых. Вайно, Антон Эдуардович. Автореферат диссертации

Оригинал взят у skruber в Для особо упоротых. Вайно, Антон Эдуардович. Автореферат диссертации
на соискание учёной степени кандидата экономических наук.





Вайно, Антон Эдуардович.
Организационно-экономический механизм инновационного развития горнопромышленного... описание


Описание
Автор
Вайно, Антон Эдуардович
Заглавие
Организационно-экономический механизм инновационного развития горнопромышленного производства : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05
Коллекции ЭБ
Авторефераты электронной библиотеки диссертаций
Дата поступления в ЭК
15.02.2013
Дата поступления в ЭБ
19.03.2013
Каталоги
Авторефераты диссертаций
Сведения об ответственности
Вайно Антон Эдуардович; [Место защиты: Моск. гос. гор. ун-т]
Выходные данные
Москва, 2013
Физическое описание
23 с.
Тема
Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; экономика предпринимательства; маркетинг; менеджмент; ценообразование; экономическая безопасность; стандартизация и управление качеством продукции; землеустройство; рекреация и туризм)

Экономика -- Российская Федерация -- Промышленность -- Горная промышленность -- Предприятие -- Научно-технический прогресс -- Инновации
BBK-код
У9(2)305.41-551.1,0
Специальность
08.00.05: Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; экономика предпринимательства; маркетинг; менеджмент; ценообразование; экономическая безопасность; стандартизация и управление качеством продукции; землеустройство; рекреация и туризм)
Язык
Русский
Места хранения
9 13-3/848