November 14th, 2016

Страна врущая во всем – 15 мифов российской истории

Originally posted by czeslaw_list at Страна врущая во всем – 15 мифов российской истории

→   Россия - страна врущая во всем

Collapse )

По теме:

Карл Маркс о России
Россия – правопреемница Золотой Орды
Историческая правда о Руси и России - Губа, раскатанная на пол мира
Список войн, в том числе и необъявленных, которые вели Московия, Российская империя, РСФСР, СССР, РФ
Как Московия украла историю Киевской Руси
Ложь о древнем так называемом "великом русском" языке
Нерусский "русский" язык
Русские не славяне. Исторические статьи - центр Льва Гумилева
Тюрки и угро-финны стояли у истоков российской государственности
Московия до Петра I считала себя частью исламского мира
Татарские корни имеют многие известные дворянские рода России
Национальности «русский» не существует - это химера и кабинетная выдумка


Назад   →   Тайные страницы   Россия   Беларусь   Україна   Расология

Об истоках российского либерализма и патриотизма

Оригинал взят у a_nalgin в Об истоках российского либерализма и патриотизма
Rus Lib

Герои этого архивного снимка 1991 года узнаются очень легко даже спустя четверть века. Некоторые из них до сих пор остаются объектами жгучей ненависти и яростных проклятий, некоторые стали предметом насмешек, кое-кто ушёл в бизнес, а кое-кто превратился в символ государственничества и державности.

Но тогда, весной 1991 года все они были в едином строю. На стажировке в Австрии, куда отправились, чтобы впитать передовые, западные, либеральные идеи и дальше нести их в Россию.

Collapse )
  • p0pik0f

Как это было: Демократические выборы в USA, победа Трампа!

Граница. Часть II.

"Если только уберем границу здесь - хана вам будет.
Двести тысяч людей с наркотиками, голодных, оборванных, сегодня хлынут в Европу".

А. Лукашенко (Новое время, 16, 23.4.2000)

  Изначально, российско-белорусская граница, с момента распада СССР в 1991 году, оставалась открытой для граждан России и Беларуси,  что подтверждалась  в договорах  как в рамках СНГ, так и Союзного государства. Наряду с военно-стратегической тематикой и доступом Беларуси к российским энергоносителям, открытая российско-белорусская граница является одной трех основ существования СГ.  В случае, если один из компонентов союзного государства будет ликвидирован, то говорить о российско-белорусской интеграции придется только в прошедшем времени. К границе между партнерами по бесконечному формированию СГ это относится в первую очередь.

   А. Лукашенко все годы своего президентства не забывает регулярно напомнить россиянам о том, что он держит границу для них открытой: «Вас на границе никто не разбудил, вы приехали, и у вас не спрашивают, кто вы, откуда и так далее, лицо кавказской национальности или какой-то» (12.09.2016, Интервью А. Лукашенко информационному агентству ТАСС).  http://president.gov.by/ru/news_ru/view/stenogramma-intervjju-informatsi...).  Правда он при этом умалчивает, что в наибольшей степени открытым статусом границы с Россией пользуются, прежде всего, граждане Беларуси, направляясь в России на заработки.

Пограничный режим

  Буквально навязав России в 1990-е годы модернизацию западной границы Беларуси за счет российского бюджета,  белорусское руководство  все годы  российско-белорусской интеграции  при любом удобном случае  публично напоминало, что граница с Литвой, Латвией и Польшей является «общей» с РФ. Но, получая финансирование на обустройство «общей» границы, белорусское руководство, тем не менее, под лозунгом суверенитета, решительно уклонилось  от единой с Россией пограничной политики. В итоге, за российские деньги в первое десятилетие  независимой  Беларуси в республике строились пограничные отряды на границе с быстро приближавшимся НАТО, но сама  граница  фактически не охранялась, что и обнаружил в 1997 году году П. Шеремет со съемочной  группой ОРТ на белорусско-литовском рубеже. Закончилось все традиционным  российско-белорусским скандалом… 

  В тоже время, все годы своего президентства А. Лукашенко, имея в виду западную границу Республики Беларусь,  постоянно пытался внушить Европе, что именно Беларусь стоит на страже «последнего рубежа» цивилизованного мира, ничем не отличаясь в данной риторике от руководства стран Прибалтики: «…Беларусь преграждает нелегалам дорогу на Запад, причем за собственный счет, за что Европа должна быть благодарна Беларуси» (17.12.2010 http://tv.sb.by/v-tsentre-vnimaniya/article/belarusi-ne-grozyat-mezhetnicheskie-konflikty.html). Понятно, что в данном случае А. Лукашенко «зеркалит» на Запад то, что говорит Москве о защите России от блока НАТО.

Collapse )

ГИБЕЛЬ ИМПЕРИИ СССР - 11.

Об одном жалею, быстро летят годы, а так хочется хорошо пожить, как в Советском Союзе и работать на благо Родины. Если бы можно было вернуться обратно в СССР, я бы многое отдал. Моя жизнь делится на два периода; до и после СССР. И если первый период жизни, я вспоминаю как светлый, то второй – как одно чёрное бесформенное пятно, полное досад, унижений и разочарований, когда я понял, что жизнь не удалась. Кто сказал, что мы плохо жили? Судить мы вас будем по плодам вашим.



Collapse )
1

Их деньги и кондотьеры


Оригинал взят у kirovtanin в Их деньги и кондотьеры
Выдержки из писем:
Колчак 30 декабря 1917 г.
"Сегодня день большого значения для меня; сегодня я был вызван Sir Green'ом в посольство и получил от него сообщение, решающее мое ближайшее будущее. Я с двумя своими спутниками принят на службу Его Величества Короля Англии и еду на Месопотамский фронт. В дальнейшем разговоре я откровенно сказал, что ... пусть Правительство Короля смотрит на меня не как на вице-адмирала, а солдата, которого пошлет туда, куда сочтет наиболее полезным".Collapse )
  • egor_23

Положительная статья (упрек жены)

Вчера жена меня поставила в тупик простым вопросом-"Игорь"-спросила она-"А у тебя есть положительные статьи"? Я замолчал. Действительно, я пишу много положительного про СССР, и особенно про Сталинское время, только СССР нет. Нет, значит заслужил, и я с этим согласен, как согласен с причинами развала-предательство элиты ради колбасы.

                                                                                (Эстрамботизм)
Вчера мне один человек написал комментарий, приняв на свойCollapse )

ВРАТА В ИНОЙ МИР.

Есть нечто, что существует вопреки нашего мировоззрения и это нечто периодически даёт о себе знать.



Предисловие.

В смысле экономического ущерба в Чешской Республике (ЧР) после Второй мировой войны были важны два момента. Во-первых, государственный переворот в ноябре 1989 года, во-вторых, паводковый апокалипсис в 1997-м году в Моравии (восточная треть ЧР, где и живу) и в 2002-м году в ЧР западнее Моравии. Официальный ущерб от обоих наводнений подсчитали в размере 150 миллиардов крон, то есть 390 миллиардов рублей. В плане концентрации стихийного бедствия, приведённые чешские наводнения превзошли однозначно пресловутый ураган Катрина от конца августа 2005 года. Сказать, что это крайне странно, сказать ничего, ведь ЧР не попадает в зону возникновения тропических циклонов. Так что нависает кардинальный вопрос - откуда взялось такое количество воды в очень короткий промежуток времени? В качестве сравнения приведу осадки в течение пресловутого урагана Катрина на юге США в конце августа 2005 года. Их сумма на побережье Мексиканского залива не превзошла 400 миллиметров. В Моравии (восточная треть ЧР) сначала июля 1997 года выпали монструозные осадки даже в два раза больше (!), то есть до 800 миллиметров.
Collapse )

Александр Жучковский: Еще раз к вопросу об украинцах и украинстве

Оригинал взят у iigogosha в Александр Жучковский: Еще раз к вопросу об украинцах и украинстве
Оригинал взят у cheshit в Александр Жучковский: Еще раз к вопросу об украинцах и украинстве
Странно объяснять очевидные вещи, но приходится это периодически делать.

Меня регулярно обвиняют в том, что я говорю о нынешней войне на Донбассе, как "русско-украинской" войне, упрекают что называю своими врагами украинцев (в частности возмущались моими словами "смерть украинцам").

Я полагаю, что давно читающие меня люди хорошо понимают мою позицию и терминологию, но все равно за эти два с половиной года войны постоянно сталкиваюсь с непониманием очевидных, казалось бы, вещей.

К сожалению, упреки по этому поводу звучат не только от россиянских дурачков, но даже от некоторых жителей Донбасса, до сих пор считающих себя украинцами.

Допустим, терминологическая путаница может возникать из-за того, что эти люди придают понятию "украинец", так сказать, территориально-географическое значение. Т.е. "украинец" не как национальность, а как "житель Украины", т.е. житель конкретного региона - как, например, "сибиряк" или "москвич". Собственно говоря, это и есть правильное обозначение "украинца" (пока такой регион как "Украина" существует), потому что раньше украинцы воспринимались не как отдельный народ, а как часть русского народа, живущего в этом отдельном российском регионе, - как те же сибиряки, москвичи, белорусы.

Однако, проблема не в терминологической путанице. Претензии возникают именно от людей, считающих, что украинец - это национальность, что украинцы - это такой отдельный "братский" народ.

На самом деле они правы, украинцы - это национальность, украинцы - это отдельный (но не "братский") народ. Они (спорящие со мной люди) неправы в том, что относят себя к украинцам, даже находясь в состоянии войны с Украиной.

Украинцев не так уж и много, но это те люди, которые сознательно считают себя украинцами, принципиально используют украинский язык, при этом противопоставляя себя России и русскому народу.


Collapse )
https://vk.com/wall151630709_62156


  • p0pik0f

В первый период войны Гитлер трижды разгромил Сталина....

Оригинал взят у p0pik0f в В первый период войны Гитлер трижды разгромил Сталина....
"Война есть не что иное, как расширенное единоборство.
Вообразите себе схватку двух борцов.
Каждый из них стремится при помощи физического насилия
принудить другого выполнить его волю;
его ближайшая цель — сокрушить противника и тем самым
сделать его неспособным ко всякому дальнейшему сопротивлению" -

Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц.


В первый период войны на Западном стратегическом направлении гитлеровцам пришлось по сути трижды разгромить Западный фронт. Продемонстрировав при этом превосходство своего оперативного искуства, выразившегося в частности в том, что последовательно сосредотачивая на направлении своих главных ударов силы и средства, локально превосходящие силы и средства обороняющихся на данных направлениях советских войск, немцы сумели окружить и разгромить (не один раз!) оперативные формирования Западного фронта, несмотря на то, что в каждый отдельно взятый момент времени, общее соотношение во всей полосе Западного фронта практически всегда было в пользу советских войск.
       Однако наличие сформированных к началу войны второго и третьего стратегических эшелонов, включавших в себя достаточное количество объединений и соединений, позволило нивелировать превосходство немецкой армии на тактическом и оперативном уровне.

Collapse )

Согласие и примирение!

Оригинал взят у norg_norg в Согласие и примирение!
#калчагЪ

Согласие и примирение - оно вот такое:



- Ку-ку, Гриня. Да, такая вот, неприятность. (с)
Один только плюсик остался.

У граждан, видимо, не только невыкипевшего говна после доски Манергея осталось - но и изрядные запасы краски с той поры заготовлены. Приходите фашисты люди добрые! Вешайте тут всякую хуйню! Краски, кувалд и топоров - с запасом.
А если и сами кто рядом там с повешанием стояли - то и висеть рядом будете. (с) расовая народная немецкая поговорка.

[Spoiler (click to open)]
Самое время Мединскому и Гаспаряну откреститься от участия РВИО в Колл-чаг акции. Как бы лично самим в ебло не прилетело. А гражданам, выдающим разрешение на памятные доски не реабилитированным преступникам - губернатору Полтавченко и Пидерскому комитету по хуячечности - тоже есть над чем задуматься. Вы, вообще, чем думали - дибилы, блядь - одобряя подобное? Это ведь как в анекдоте - стоит лишь раз выебать овцу...
Или вы просто охуели от вседозволенности и безнаказанности?

Спонсор показа - зоомагазин PETSHOP.RU (вход справа от вывески)


А вы - одобряете такой способ противодействия?

Да. Надо было вообще кувалдой разъебашить.
165(36.7%)
Нет. Это недопустимо! Ведь разрешение на вывеску получено официально!
5(1.1%)
И разъебашить надо тем, кто разрешил!
136(30.2%)
Это согласие и примирение!
16(3.6%)
Слава Украини! ТАК!
12(2.7%)
Я б и сам руку приложил - была б такая возможность.
68(15.1%)
Сам бы не стал - но одобряю.
29(6.4%)
Это вандализм.
8(1.8%)
Похуй.
11(2.4%)





«Посев» колчакоФФ...

Оригинал взят у lytkin_pavel в «Посев» колчакоФФ...

Прикрученная к стене дома 3 на Зелениной «памятная» доска лейтенанту британского флота унд верховному правителю Сибири А. Колчаку 12 ноября уже «обновлена» анонимами, сквернившими светлый облик маршала Финляндии Маннергейма. Так, что с почином товарищи.

Collapse )

советский киздец

Следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении министра экономического развития Алексея Улюкаева, сообщается насайте ведомства.
В сообщении говорится, что 15 ноября 2016 года по результатам проведенного ФСБ России комплекса оперативных мероприятий возбуждено уголовное дело в отношении Алексея Улюкаева.
Отмечается, что в настоящее время глава МЭР задержан и в отношении него проводятся необходимые следственные действия.
По данным следствия, Алексей Улюкаев 14 ноября 2016 года получил $2 млн за выданную Минэкономразвития положительную оценку, которая позволила ПАО «НК «Роснефть» осуществить сделку по приобретению государственного пакета акций ПАО АНК «Башнефть» в размере 50%.
В ближайшее время СК России намерен предъявить Алексею Улюкаеву обвинение и ходатайствовать об избрании меры пресечения.
https://www.gazeta.ru/business/news/2016/11/15/n_9333533.shtml
https://rg.ru/2016/11/15/v-otnoshenii-glavy-minekonomrazvitiia-uliukaeva-vozbuzhdeno-ugolovnoe-delo.html
  • p0pik0v

ЧУДОВИЩНАЯцЕНАпУТЕНЩИНЫ: ТИРАН УНИЧТОЖАЕТ СВОБОДУ СЛОВА В ЖЖ

Оригинал взят у p0pik0v в ЧУДОВИЩНАЯцЕНАпУТЕНЩИНЫ: ТИРАН УНИЧТОЖАЕТ СВОБОДУ СЛОВА В ЖЖ
materi_jj 14.11.2016 г. Москва - Минск - Бобруйск - Гомель - Костюковка - Жмеринка - Тирасполь - Донецк - Луганск - Кокчетав - Уссурийск - Циолковский - Ном - Нью-Йорк - Оттава - Ерашалаим

В Ростове-на-Дону неправый суд признал 01vyacheslav — бравого моряка, доблестного Офицера, известного писателя-мариниста 67-летнего Вячеслава Филипповича Кутейникова виновным в возбуждении межнациональной розни в социальных сетях (часть 1 статьи 282 УК РФ).

Мужественного Офицера  приговорили к двум годам колонии условно и назначили ему трехлетний испытательный срок.

По данным следствия, писатель-маринист неоднократно размещал в различных социальных сетях «материалы, в которых имеются лингвистические признаки возбуждения розни (вражды и ненависти) в отношении группы лиц, выделенной по национальному критерию».

КМСС напоминает:Вячеслав Филиппович Кутейников уверенно победил в конкурсе "Мудак года-2013"


ПУТИНСКИЙ СУД НЕ ПРИНЯЛ ВО ВНИМАНИЕ ДАЖЕ ЛИЧНУЮ ТРАГЕДИЮ ОФИЦЕРА:

Collapse )КАК ИЗВЕСТНО, ЛИДЕРША КОНКУРСА ТП-2013 ПООБЕЩАЛА ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА ЛАУРЕАТА ПРЕМИИ МГ-2013!
Но lena-miro.ru (Лена Миро, Елена Мироненко, Оленёнок, Мисс Тремор) — топ-блоггера ЖЖ, ПОБЕДИТЕЬНИЦА КОНКУРСА Тупая пизда-2013, являющейся блестящим образцом великовозрастной сетевой девочки вконтактного типа, слова своего не сдержала.....:-(плачу, я - эмо)

КМСС НАПОМИНАЕТ: Только абсолютная свобода слова может оправдать абсолютную власть!
Исторический абсолютизм свободы слова в России:
"Кто только не любит рассуждать о холопском характере русского народа! О любви к царю, о почтении к власти, о чинопочитании. На самом деле подобная "сдержанность" имеет причиной здравое нежелание "переть супротив рожна", и не более. Но сейчас не об этом.

В идеологии русского "суверенного всевластия" имеется одна очевидная дырка. Это свобода слова. Да, бунтовали мужики нечасто (если учесть условия, в которых они находились), но свобода обсуждать всё, говорить, называть - была полной. Всегда и всеми считалось, что правда - благо абсолютное и бесспорное, что как раз её-то не хватает, и оттого все беды. Всеми: от царя до смерда.

Говоря современным политическим языком: первая поправка о свободе слова существовала в России на деле раньше, чем провозглашена в США. И цензура, политическая цензура - не русская "самобытность", а пересаженное в российскую имперскую бюрократию европейское лицемерие. Наказание за слово в России всегда воспринималось немыслимым злом, а пострадать за правду - честью и достоинством.

Потому не надо, господа опричники и правозащитники (тут они поют хором) навязывать нам цензуру - ни под хреном "исторической традиции", ни под соусом "общемировых ценностей". Проваливайте со своим непереводимым словом "экстремизм". Свобода слова в России должна быть такой же, какой часто бывает власть - абсолютной. Только абсолютная свобода слова может оправдать абсолютную власть.

(Под свободой слова понимается не набор буржуазных правил, а то, что любые слова могут быть сказаны и воспроизведены любым способом без всяких ограничений. Любые эпитеты и любые призывы. За слово наказания нет.)"
blanqi

Тетушка надвое сказала

Оригинал взят у a_tushin в Тетушка надвое сказала
http://voicesevas.ru/img/aa2d9a5641d9b06133e82e042e0d9b11.jpeg


Глава Банка России Эльвира Набиуллина высказалась по поводу экономической ситуации в России в связи с падением мировых цен на нефть. Вот оказывает как у нас все офигенски:

Collapse )



  • nosikot

Исламские колонии Франции - справочно. Бумеранг и коллективная ответственность!

Оригинал взят у nosikot в Исламские колонии Франции - справочно. Бумеранг и коллективная ответственность!


Напомню, что французам "удалось" создать 2-ю в мире по территории колониальную империю (после британской, разумеется) и среди их владений было много мусульманских территорий (т.е. где они составляли большинство населения), перечислю:

Collapse )


  • p0pik0f

"Ремонтник" в Раде избивает "детскомировца", за поездки на инструктаж к куратору в Детский мир