Сергей Храбров (oldgoro) wrote in zampolit_ru,
Сергей Храбров
oldgoro
zampolit_ru

Братоубийство как право сильного

Оригинал взят у oldgoro в Братоубийство как право сильного

Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу,и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их. И призрел Господь на Авеля и на дар его,а  на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его.И сказал Господь [Бог] Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдем в поле]. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
Источник
   Что такое право, любое право? Право это то, что протиивостоит бесправию, произволу, насилию и хаосу.
Древние римские юристы, основатели римского права,  определяли право  как Ius est ars boni et aequi , искусство добра и справедливости. Источником права вообще, является  сознание, как первейший признак и личности и субъекта человеческой, общественной  природы. Воля и разум укрепляют личность, как субъект права творить разумное доброе и вечное, что в свою очередь, составляет основу цивилизации.
  Право, будучи вариантом возможного поведения субъекта права, включает в себя как неписанные, этические нормы морали и  нравственности, так и писанные, обязательные нормы закона, и если этика устанавливает меру дозволенного поведения, то право устанавливает меру должного поведения управомоченного лица.
      Право это мера и основание для господства,  как над вещами, телесными и бестелесными, что принято называть правом собственности, вытекающим из закона и договора, так и над должным поведением обязанного лица, что обычно называют  обязательством.
      В российском суверенном правопорядке право вытекает из закона, договора, обычая и подразделяется на некоторое количество ветвей по видам правового регулирования, исходя из видов деятельности  и рода охраняемых интересов. Право реализуется в диспозитивной форме, подразумевающей равенство сторон в обороте и императивной, форме, исключающей подобное равенство в пользу управомоченного субъекта.
       В общем случае, право всегда и везде отражает интересы господствующих классов, в той или иной форме это проявляется в судебных решениях и иной  правоприменительной практике.
       Если говорить о праве народов, как о международном праве, то оно не является суверенным и его источником служит принцип согласования суверенных воль народов и государств, выраженной в международных конвенциях, договорах,  декларациях и уставе ООН, основным принципом которого является принцип мирного решения спорных вопросов.
      Международное право определяет право мира и право войны, как вида человеческой деятельности направленного на установление господства над территориями и народами с помощю вооружённого насилия, убийства людей.
      Право войны вытекает из права сильного, из силы, но что есть сила, в чём сила, Брат?
      Сила, как способность противостоять угрозам и вызовам, сохранять при этом самоидентичность и системную целостностность, вытекает из гармонии с миром и заключена в истине, в правде, или в искреннем стремлению к ней.
       Сила спортсмена вытекает из тренировок,  воли к победе и разума расходования сил.
       Сила война вытекает из его  боевого духа, готовности к самопожертвованию, физической, политической  и боевой  подготовки.
       Сила государства вытекет из осознания своего величия, через уважение своих граждан, их насущных нужд и чаяний по всему кругу вопросов, что проявляется в развитии наук и культуры, в  уровне жизни простых людей, уровне поизводительности  труда, сложности и качества производимой в государстве продукции. С внешней стороны,  сила государства проявляется через уважение других государств и международного права, всё иное составляет слабость государства, неспособность сохранить свою идентичность,  системную целостность, самоидентификацию, международно правовую правосубъектность.
        Как и любое лицо, субъект права, государство осознаёт свою слабость и ущербность, тяготиться своим зависимым состоянием, а историческая память о былом величии не даёт покоя правящим элитам, которых перестал удовлетворять олигархический режим   личного сверхпотреблеия и они захотели почувствовать себя в роли моральных авторитетов и вершителей судеб мира.
        "не хочу быть стобовою дворянкой, хочу быть владычецей морской"
         В таких условиях слабость ущербность позиций слабого, хрупкого государства, проявляется в чрезмерной чёпорности, надменности и заносчивости по отношению, прежде всего, к своему зависимому населению, а затем и к государствам соседям.
          Не имея возможности влиять на окружающие государства силой авторитета и убеждения, такое гсударство пускается в грязные подковёрные интриги и авантюры, всеми силами желая продемонстрировать окружающим свою состоятельность. Как "Ложь вынуждена постоянно бороться с действительностью за своё существование"(с) так и слабое, хрупкое, зависимое, государство, живущее эксплуатацией природной ренты и порабощённого народа, вынуждено бороться за своё существование из последних остатков скудных интеллектуальных сил.
         Перед своим окончательным падением, кроме того, что оно представляет существенный интерес для государств-партнёров, такое государство  является источником  скандалов и преступлений.
         Эксплуатируя по поводу и без повода славные страницы истории, элиты  придумывают разного рода бредовые теории, оправдывающие его существование и собственное пожизненное высокое правовое положение. Заключительной, кульминацилонной фазой  жизнедеятельности такого государства является война  с соседом, братским народом, с братом, с тем, слабости которого известны,  чем и воспользоваться не грех, поскольку  к этим слабостями имеется самое прямое отношение.
         Братоубийство невозможно без возбуждение ненависти, и возбуждение ненависти ставится на поток. Возникает государственная идеология ненависти, ненависть как государстенная идеологоия , как идея-фикс и способ самореализации личности, культивируется в обществе слабого государства.
         Поскольку  в государстве давно не идёт речи о каком бы то ни было праве, силе и справедливости,  основной упор в противоборстве делается на информационую составляющую, на тотальную и подую ложь,  нагнетается ксенофобия, бредовые симулякры и граждане единого народа натравливаются друг на друга.
         Слабость агрессивного государства питает силу государства терпящего агрессию, народ пробуждается от потребительского сна, перед лицом опасности люди сплачиваются и делятся последним, в то время как буржуазные элиты проявляют своё предательское лицо и задумываются о бегстве.
         За отсутсвием сил государства, таких сил, что делает толпу кровожадных дикарей  государством, силы ума и силы воли  правящих элит, не может быть и речи о праве, какими бы ресурсами не располагало государство агрессор.
         Подобно тому как прорывается набухший гнойник,  в войне с братским народом наиболее ярко и мерзко проявляется презрение к праву, к своему народу и к его  самоопределившейся свободолюбивой  части, со стороны прогнивших властных  элит государства агрессора.
        Если брат пошёл на брата, то результат такого противостояния известен:
        "И сказал Каин Господу [Богу]: наказание мое больше, нежели снести можно;от, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьет меня. И сказал ему Господь [Бог]: за то всякому, кто убьет Каина, отмстится всемеро. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его. И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема"
    Бытие. Ветхий завет.

        Нет ума- нет силы-нет права-нет победы. Есть позор, распад  и поле для деятельности освобождающихся общественных, классовых сил, по востановлению утерянных принципов и норм, на которых  будет возраждаться новое большое, мощное, умное и справедливое  государство, почва для роста которого уже удобряется качетсвенным прегноем   текущих элит и националистических, буржуазных и империалистических симулякров!



     
     
       
   
       
Tags: Библиотека офицера, Вопросы идеологии, История ничему не учит, Украина, государственное рейдерство, закон и порядок, революция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments