byacs (byacs) wrote in zampolit_ru,
byacs
byacs
zampolit_ru

Под сенью Двуглавого Орла. Ч. 2.

Продолжение... Начало: http://zampolit-ru.livejournal.com/4358388.html
Очень показательной является и следующая таблица, указывающая на развитие экономической мощи России в царствование Государя Императора Николая II.

Годы

Колич.

Годы

Колич.

%, +

Вклады в Акц. Комм. Банки

1895

350 м.р.

1915

4300 м.р.

1280

Выпуск русск. машин

1894

1500 м.р.

1916

6500 м.р.

410

Стр. сельскохозяйств. машин

1897

9 м.р.

1913

67 м.р.

659

Средняя урож. с десятины

1901

33 пуда

1913

58 пудов

80

Средняя урож. хлебов:
а. Европ. Россия
б. всей России


1892
1893


2050 м.п.


1911
1913


3657 м.п.
4761 м.п


78

Скот, в милл. голов:
а. Лошадей
б. Рогатого скота


1895
1895


26,6
31,6


1914
1914


37,5
52


37
63

Уголь – мил.пудов.

1895

466

1914

1983

300

Нефть – добыча, м.п.

1895

338

1914

560

65

Соль – добыча, м.п.

1895

85

1913

121

42

Сахар:
Посев свеклы, тыс. десятин
Выработка сахара, м.п.


1894
1894


289
30


1914
1914


729 т.д.
104,5


150
245

Хлопок:
площадь посева, т.д.
сбор, м.п.


1894
1894


150
3,2


1914
1914


675
15,6


350
388

Добыча золота, в пудах

1895

2576

1914

3701

43

Добыча меди, т.п.

1895

395

1915

1878

375

Добыча чугуна, м.п.

1895

73

1914

254

250

Выплавка железа, стали, м.п.

1895

70

1914

229

224

Марганец, м.п.

1895

12

1914

55

364

Золотой фонд, м.п.

1894

648

1914

1604

146

Торговый флот, тыс. тонн

1894

492

1914

778

59

Примечание: 1 пуд = 16 кг.

Накануне революции русское земледелие было в полном расцвете. В течение двух десятилетий, предшествовавших войне 1914-18 гг., сбор урожая хлебов удвоился. В 1913 г. в России урожай главных злаков был на 1/3 выше такового же Аргентины, Канады и Соед. Штатов вместе взятых. В частности, сбор ржи в 1894 году дал 2 миллиарда пудов, а в 1913 -- 4 миллиарда пудов.

В царствование Императора Николая II Россия была главной кормилицей Западной Европы. При этом обращает на себя особое внимание феноменальный рост вывоза земледельческих продуктов из России в Англию (зерна и муки, в миллионах фунтов; русский фунт -- 0,4 кг):

1908 г. -- 858.279.000
1909 г. -- 1.784.288.000
1910 г. -- 2.820.049.000

Россия поставляла 50% мирового ввоза яиц. В 1908 году из России их было вывезено 2.589.000.000 штук стоимостью в 54.850.000 р., а в 1909 г. -- 2.845.000.000 стоимостью в 62.212.000 р.

Рожь:

в 1894 г.: -- 2 миллиарда пудов,
в 1913 г.: -- 4 миллиарда пудов

Сахар -- в этот же период времени потребление сахара на каждого жителя повысилось с 4 до 9 кг. в год.

Чай -- потребление в 1890 г. -- 40 миллионов кг; в 1913 г. -- 75 миллионов кг.

Лён -- накануне 1-й Мировой войны Россия производила 80% мировой добычи льна.

Хлопок -- повышение на 388%. Благодаря большим работам по орошению в Туркестане, предпринятым ещё в царствование Императора Александра III, урожай хлопка в 1913 г. покрывал все годичные потребности русской текстильной промышленности. Последняя удвоила своё производство между 1894 и 1911 гг.

Сеть железных дорог в России покрывала 74.000 вёрст (одна верста равняется 1,067 км), из которых Великий Сибирский Путь (8.000 вёрст) был самым длинным в мире.

В 1916 г., т.е. в самый разгар войны, было построено более 2.000 вёрст железных дорог, которые соединили Северный Ледовитый Океан (порт Романовск) с центром России.

К 1917 г. в России находилось в эксплоатации 81.116 км. железной дороги и 15.000 км было в постройке. В Царской России в период с 1880 по 1917 гг., т.е. за 37 лет, было построено 58.251 км., что даёт средний годовой прирост в 1.575 км. За 38 лет советской власти, т.е. к концу 1956 г., было построено всего лишь 36.250 км., что даёт годовой прирост лишь в 955 км.

Постройка одного километра железной дороги в Царской России обходилась в 74.000 р., а при советской власти в 790.000 р., исходя из расчёта одинаковой покупной способности рубля.

Накануне войны 1914-18 гг. чистый доход государственных железных дорог покрывал 83% годичных процентов и амортизации государственного долга. Иными словами, выплачивание долгов, как внутренних, так и внешних, было обеспечено в пропорции более чем на 4/5 одними доходами, которые получало русское государство от эксплоатации своих железных дорог.

Надо добавить, что русские железные дороги, по сравнению с другими, для пассажиров были самыми дешёвыми и самыми комфортабельными в мире.

См: http://ricolor.org/history/mn/nv/22/


Совершенно верно говорил прокурор Вышинский в 1938 г.: "это организация шпионажа, диверсий, вредительства, политических убийств и распродажи своей родины врагам.

..Ягоды и Булановы, Крестинские и Розенгольцы, Икрамовы, Ходжаевы и Шаранговичи под руководством Троцкого, под руководством германской, японской, польской и других разведок делают свое черное дело по приказу своих хозяев не только в нашей стране, но и в Китае, и в Испании, всюду, где идет классовая борьба трудящихся, где идет борьба честных людей за подлинную свободу, за подлинную демократию, за настоящую подлинную человеческую культуру.

Вся наша страна, от малого до старого, ждёт и требует одного: изменников и шпионов, продававших врагу нашу родину, расстрелять, как поганых псов! Требует наш народ одного: раздавите проклятую гадину!"

Он только забыл сказать о Ленине и Сталине. которые сорвали первый пятилетний план Российской империи и отбросили страну в начало 19 в.
Речь идет о "
ПЛАНЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ПЯТИЛЕТИЕ 1917—1922 гг."
Это и есть первая пятилетка сорванная вредителями - шпионами Габсбургов и Гогенцоллернов - преступной банодой Ленина-Сталина-Троцкого
Метки: история России
Tags: вредители, марксизм-ленинизм, материальная часть
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments