Focus on the beautiful things in life (ukhudshanskiy) wrote in zampolit_ru,
Focus on the beautiful things in life
ukhudshanskiy
zampolit_ru

Categories:

Чудовищные корни путинщины. Свято место пусто не бывает

Оригинал взят у ukhudshanskiy в Чудовищные корни путинщины. Свято место пусто не бывает
Оригинал взят у knyaz_myshkin в Свято место пусто не бывает
Оригинал взят у ltraditionalist в Свято место пусто не бывает
По воспоминаниям бывшего министра иностранных дел и русского посла в Париже А. П. Извольского, "в течение первых пяти лет нового царствования [Николая Второго] русская империя продолжала управляться тенью умершего императора [Александра Третьего]".

То есть, это надо понимать так, что в первые несколько лет своего царствования Николай II вообще ничего не делал. Он именно царствовал, а не управлял. А империя катилась по инерции, как бы сама собой.

Судя по воспоминаниям матери Александра Блока, такое положение сохранялось все 23 года царствования Николая. В марте 1916 года она писала подруге: "Россия совсем никем не управляется, Маня. Вы ведь не знаете всей подноготной, а я знаю. А знаете, что бывает на пустом месте? Кто там возникает, знаете? Вот он и управляет".

Николай Васильевич Гоголь в своей повести "Вий" показал, что бывает на пустом месте. В заброшенной часовне, где давным-давно не велась служба Богу, завелась когтистая нечисть с нетопыриными крыльями.

Вий (1967)

Большевики пришли к власти в точном соответствии в предсказанием П. Я. Чаадаева: "Социализм победит не потому, что он прав, а потому, что не правы его противники". Слишком много "говна" накопилось в русском обществе, а Николай II самоустранился, не желая разгребать Авгиевы конюшни. Церковь в лице её иерархов тоже молчала. У ветхозаветных пророков, в Евангелии, в апостольских посланиях, у большей части учителей Церкви мы находим осуждение богатства и богатых, отрицание частной собственности, утверждение равенства всех людей пред Богом. У св. Василия Великого и особенно у св. Иоанна Златоуста можно встретить такие резкие суждения о социальной неправде, связанной с богатством и частной собственностью, что перед ними бледнеют Прудон и Маркс. Также и св. Симеон Новый Богослов, основываясь на евангельских принципах, выступал против частной собственности как таковой. "Вещи и деньги, - утверждал он, - должны быть общими для всех, как свет и этот воздух, которым мы дышим". Но в русской Церкви, находящейся "под каблуком" у государства, не было пророков, восстающих против беззаконий сильных мира сего (за исключением, пожалуй, св. Тихона Задонского). Более того, когда священников привлекали к следственным делам в качестве свидетелей, они, как правило, были на стороне власть имущих.

Революция, считал Д. Мережковский, есть честно сформулированная ложь, добросовестно обнаруженная гниль, подведение итога прежнему разложению. Накопление творческих и нравственных идей, накопление творческой и нравственной энергии само по себе никогда не ведёт к революции, а ведёт к развитию; к революции же ведёт накопление зла, лжи, безнравственности, социальной несправедливости. В нашем греховном, злом мире оказывается невозможным непрерывное, поступательное развитие. В нём всегда накопляется много зла, много ядов, в нём всегда происходят и процессы разложения. Слишком часто бывает так, что в обществе не находится положительных, творческих, возрождающих сил. И тогда неизбежен суд над обществом, "малый апокалипсис"; тогда на Небесах постановляется неизбежность революции и происходит вторжение сил, которые для истории представляются иррациональными и которые, если смотреть сверху, означают суд Смысла над бессмыслицей, действие Промысла во тьме.

"Царство русское колеблется, - говорил в 1907 году прот. Иоанн Кронштадтский (Сергиев), - шатается, близко к падению. Если в России так пойдут дела и безбожники и анархисты-безумцы не будут подвергнуты праведной каре закона и если Россия не очистится от многих плевел, то она запустеет, как древние царства и города, стёртые правосудием Божиим с лица земли за своё безбожие и беззаконие" (цит. по: Агурский М. Идеология национал-большевизма. - YMCA-PRESS, с. 3).

Так что всех этих анархистов-безумцев можно сравнить со вшами, которые завелись в грязном и немытом теле Российской империи. Кто должен был "намыливать шею" министрам? - Государь-император. Это его первейший долг и обязанность. А он вместо этого месяцами катался на своей любимой яхте "Штандарт" по финским шхерам, месяцами проживал с семьёй в Ливадийском дворце в Крыму, а всеми делами в империи занимался министр финансов Витте (или Витя, как его называл Распутин). Этот Витя, пока отсутствовал император, создал своего рода "государство в государстве", полумафиозный клан финансовых дельцов, втянувший Россию в бессмысленную войну с Японией. Из-за долгов парижским кредиторам Россия оказалась втянута в Антанту, в страшную мясорубку мировой войны, которая привела к революции и казни самого Николая II.

Закономерный итог его "ничегонеделания".

Tags: История ничему не учит
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments