p0pik0f (p0pik0f) wrote in zampolit_ru,
p0pik0f
p0pik0f
zampolit_ru

Categories:

Идеи КМСС дошли до Старой площади: Т-50, как мы и предлагали, переделывают в бомбардировщик!

После испытаний юные "конструкторы" забыли о "стелсовости" и начали клепать нормальную машину:
Оригинал взят у bmpd в Испытания Т-50 с внешними подвесками ракетного вооружения
Судя по споттерским фотографиям, с декабря 2015 года и по настоящее время в Жуковском проходят испытания первых двух летных опытных образцов перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) - самолетов Т-50-1 и Т-50-2 - с макетными образцами управляемого ракетного вооружения на внешних подвесках.



Самолет Т-50-1 (бортовой номер "051") с подвешенными макетами ракет Х-31 и РВВ-МД. Жуковский, 08.04.2016 (с) Алексей (другой) / russianplanes.net ( ссылка )





Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с подвешенными макетами ракет РВВ-СД и РВВ-МД. Жуковский, 05.04.2016 (с) Алексей (другой) / russianplanes.net ( ссылка )



Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с подвешенными макетами ракет Х-31 и РВВ-МД. Жуковский, 01.04.2016 (с) Анатолий Бурцев / russianplanes.net ( ссылка )



Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с подвешенными макетами ракет Х-31. Жуковский, 23.03.2016 (с) Алексей (другой) / russianplanes.net ( ссылка )



Самолет Т-50-1 (бортовой номер "051") с подвешенными макетами ракет Х-31 и РВВ-МД. Жуковский, 21.03.2016 (с) Алексей Карпулёв / russianplanes.net ( ссылка )



Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с подвешенными макетами ракет Х-31. Жуковский, февраль 2016 года (с) Алексей (другой) / russianplanes.net ( ссылка )



Самолет Т-50-1 (бортовой номер "051") с подвешенными макетами ракет Х-31 и РВВ-МД. Жуковский, 03.02.2016 (с) Алексей Карпулёв / russianplanes.net ( ссылка )



Самолет Т-50-2 (бортовой номер "052") с хорошо видимыми внешними подвесками и подвешенным макетом ракеты Х-31. Жуковский, декабрь 2015 года (с) Алексей (другой) / russianplanes.net ( ссылка )

Оригинал взят у p0pik0v в "Невидимый" истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?
"Ночь, у костра в вигваме сидят Чинганчгук, Индеец Джо и Путин.
Вдруг снаружи - шорох. Чинганчгук с «винчестером» бросается к выходу:
- Тара-бах!
Чинганчгук возвращается без «винчестера» с фонарем под левым глазом.
Индеец Джо хватает «кольт» и за дверь:
- Тара-бах!
Возвращается без «кольта» с фонарем под правым.
Путин пучит глаза, надувает щёки, вспоминая, как поступали в подобных случаях ГДР-овские штази, настоящие чекисты и японские дзюдоисты.
Наконец, крестится и шагает на тропу войны, сгибаясь под тяжестью «Мухи» и ПК:
- Тара-бах! Тара-бах!
Возвращается: без «Мухи», без ПК, огромные фонари и под левым глазом, и под правым.
Чинганчгук, покачивает головой:
- Только бледнолицый брат мой мог два раза наступить на грабли".

Быль
Дорогой ЖЖ-ст!
В предыдущей части нашего исследования мы рассказали, о том как враги народа разваливают русское танкостроение.
Теперь расскажем об авиации.
Представь себя на минуточку Командующим военно-воздушными силами, ну очень малой страны:  ДНР или ЛНР. И представь, что у тебя под командованием всего три самолета (Миг-21, например).

А у твоего противника, Украины - один, но лучший, чем два твоих (Су-27).

В результате воздушного боя противник сбил два твоих самолета и был сбит сам.
Что ты, командующий ВВС ДНР (ЛНР) имеешь в сухом остатке?

Абсолютное господство в воздухе!
Ты гарантировал ополчению победу над фашистами!
И сколько бы будущие демократические историки не рассказывали твоим внукам о том, что ты проиграл с результатом 2:1, когда их (не дай Бог, конечно) клюнет жареный петух, внуки сами смекнут что и почём.
Но нужно ли ждать когда он клюнет?
Ведь это твои внуки....

До появления современных идиотов, совковые труженики заводов и КБ отлично разбирались в этих, в общем то тривиальных, вопросах....
Вопросах  взаимосвязи количества с качеством.
Они понимали: слишком качественные самолеты в любом случае получаются очень дорогими, поэтому их сложно сделать много.

Наши предки, конструировавшие оружие, как ни странно (в отличии от нас) могли оценить в финансовом виде все негативные моменты связанные с "универсализацией" и "качеством" .
Посмотрите, даже по рисункам видно, что советские самолёты были меньше, а значит легче и дешевле, USA-нских:



Но рыночные манагеры, возглавляемые эффективным министром-пожарником (предыдущий хоть табуретки умел продавать) не задумываясь пошли по прогрессивному американскому пути:

Начали создавать конструкторские изыски за бюджетные нефтяные миллиарды....
Вопрос: выбирая из двух ОДИНАКОВЫХ вот таких самолётов, какой выберут манагеры?


Правильно: тот, что дороже.
Ну, в самом деле, не станут же они обращаться к лётчику-испытателю Меницкому, который "воюя" на Миге-29 с Су-27 в Липецком центре боевого применения,  выигрывал и ближние, и средние, и даже дальние маневренные бои, которые заведомо считались "коньком" Сушки.....

Неожиданно оказалось: размер и вес в воздушном превосходстве, оказываются решающими.

Чем смогут угрожать военной мощи Великого Китая несколько десятков  Т-50?
В России же легкого истребителя 5-го поколения, судя по всему, нет даже в проекте. Предполагается закупить то ли 60, то ли 150 Т-50. Первая из этих цифр вообще напоминает пародию: какие задачи можно решать таким количеством самолетов? Но и 150 тоже ненормально мало....
Сравним фото нашего и иностранного истребителя:


А ведь наши американские партнёры собираются отбиваться от китайских гегемонистов лёгким однодвигательным истребителем F­35, который уже размножен в сотнях экземпляров как для США, так и для их союзников.

Великий Ленин утверждал, что один дурак может задать столько вопросов, что десять умных не ответят. Вопросы профессиональным умникам:
- Почему у наших истребителей взлетный вес как у тяжелых танков?
- Микросхемы становятся все больше и тяжелеют?

Понимаю, чтобы поднять этот танк, необходимы два двигателя.
- А если снизить взлетный вес, убрав универсалистские прибамбасы? Раза в три-четыре? Может, тогда и одним двигателем обойдемся?
- На сколько снизится стоимость производства и эксплуатации однодвигательного самолета?


Профессионалам ясно, что при создании Т-50 "имела место попытка копирования схемы американского «Рэптора», причем попытка неудачная. У нашего самолета еще большие потери подъемной силы на балансировку вокруг центра тяжести. В этом важнейшем отношении схема Су­27 так и осталась непревзойденной. Отсюда следует вывод о том, что важнейшего параметра истребителей нового поколения – крейсерского сверхзвука, или по другому – экономичности на сверхзвуке – нашему новому истребителю достичь вряд ли удастся. Еще один печальный вывод заставляет сделать изучение фронтальной проекции нового истребителя. Очевидно, что в воздухозаборник видно большую часть диаметра двигателя. Следовательно и еще об одном фундаментальном свойстве истребителей пятого поколения – радиолокационной малозаметности (на носовых курсовых углах в первую очередь) – лучше не говорить всерьез":

В понимании этих очевидных моментов кроется отказ индийских партнеров от ПАК ФА, как от прототипа российско-­индийского истребителя нового поколения. Сегодня из Дели предлагают совместно разрабатывать абсолютно новый ЛЁГКИЙ истребитель.
Это разумное предложение, за которое следует ухватится обоими руками.
Возникает вопрос, что же делать с Т-50?

Ответ от ИАО КМСС: тоже, что сделали с неудачным истребителем Cу-27 - срочно переделать его во фронтовой бомбардировщик, примерно вот так:


Конечно, ни какая "уникальная боевая машина" из этой разработки НПО им. Чкалова не получилась.... Понятно, что этот самолет не сможет заменить своего «старшего брата по семейству сушек» - фронтовой бомбардировщик Су-24,


ни (тем более)  ракетоносец Ту-22МЗ
(Backfire) .

Но в то же время, эта машина, основанная на технических решениях середины прошлого века, сможет некоторое время поддерживать боеспособность ВВС России.


Flag Counter
Tags: aviation, Аллаху акбар, В армии дураков не держат, История военного искусства, История ничему не учит, Техника и вооружение, авиация, история техники, так держать!, такъ победим!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments