drugoy_dolboeb (drugoy_dolboeb) wrote in zampolit_ru,
drugoy_dolboeb
drugoy_dolboeb
zampolit_ru

Category:

Носовой бульб

Оригинал взят у 2nd_street в Носовой бульб
Почему древние греки торговые корабли делали, как и боевые, с тараном впереди - но поменьше, и не окованным металлом? До середины XX века думали, что по инерции, в общем, по глупости.
А всё дело в том, что на уровне модели в бассейне эффекта улучшения обтекаемости от этого "выроста" - нет, он проявляется только в натурном размере. Такой вот фокус одного из разделов физики, а именно - гидродинамики.
Между прочим, первыми до этого (перед II Мировой) додумались в японском императорском флоте. Но японцам корабли быстро стало строить не из чего, некому и не на что...
Новейший (ещё не спущенный на воду) корабль российского ВМФ.

(Небольшие тоннели в корпусе = поперечные винты подруливающих устройств, для швартовки в порту. "Торговцу" обычно помогают причаливать портовые буксиры, военный корабль должен быть максимально автономен во всём: мало ли что...).

Tags: Флот, корабли, техника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments