p0pik0f (p0pik0f) wrote in zampolit_ru,
p0pik0f
p0pik0f
zampolit_ru

Categories:

Индусы, как и китайцы, в отличии от шойгаковцев правильно понимают идеи КМСС!

Оригинал взят у bmpd в Индия затевает новый истребительный тендер
Как сообщают индийские СМИ, всего несколько дней спустя после заключения контракта на закупку во Франции 36 истребителей Dassault Rafale, увенчавшей бесславно закончившуюся историю длительного индийского истребительного мегатендера MMRCA, министерство обороны Индии выпустило запрос на предоставление информации (Request for Information - RFI) относительно возможности проведения на конкурсной основе приобретения новых истребителей. Теперь речь идет о "среднем однодвигательном истребителе", предназначенном главным образом для замены индийского парка истребителей МиГ-21 и истребителей-бомбардировщиков МиГ-27. При этом самолеты должны строиться в Индии "в парнерстве с частным сектором" с широкой передачей технологий.

Gripen-NG-5

Изображение истребителя Saab Gripen NG с опознавательными знаками ВВС Индии (с) Saab AB

Согласно сообщению индийской газеты "Business Standard", соответствующие запросы были направлены через индийские посольства в Вашингтоне, Стокгольме и Москве соответственно авиационным производителям США, Швеции и России. В первых двух случаях, как очевидно, речь идет о запросе информации у корпорации Lockheed Martin относительно предлагавшегося ею на тендер MMRCA истребителя F-16IN Block 70, а у шведской группы Saab AB - относительно другого бывшего участника MMRCA, истребителя JAS-39E/F Gripen NG. В случае же российской стороны трудно понять, о чем идет речь, поскольку в России сейчас однодвигательные истребители отсутствуют как в производстве, так и, насколько известно, в стадии НИОКР.

На основе ответов на RFI, которые дадут запрошенные производители, министерство обороны Индии должно будет позднее выпустить подробное задание в виде запроса предложений (Request for Proposals - RFP), что будет означать формальный старт нового истребительного тендера.

Ранее в этом году уже сообщалось, что, видимо, откликнувшись на предварительные зондажи индийской стороны, Lockheed Martin и Saab AB провели в Нью-Дели презентации материалов по своим вышеуказанным самолетам индийскому министерству обороны. В обоих случаях производители соблазняли индийцев предложениями по глубокой локализации выпуска рекламируемых самолетов в Индии в рамках пресловутой инициативы "Make in India", причем Lockheed Martin предлагает перевести в Индию всю сборочную линию по производству самолетов F-16 со своего предприятия в Форт-Уорте (штат Техас) по завершении там к концу десятилетия реализации имеющихся экспортных заказов на F-16. Также презентацию провел Boeing с продвижением своего двухдвигательного истребителя F/A-18IN Super Hornet.

"Инсайдеры" в командовании ВВС Индии сообщили газете "Business Standard", что у F-16 "мало шансов" быть выбранным ВВС Индии ввиду использования этих самолетов Пакистаном. Однако совместная работа с Соединенными Штатами может открыть Индии дорогу к получению в перспективе американских истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35.

Комментарий bmpd. Индийские планы про проведению нового тендера на "средний однодвигательный истребитель" выглядят вполне логичными после провала тендера MMRCA, и отражают, также, видимо, полное разочарование ВВС Индии в программе национального индийского однодвигательного истребителя Tejas, создаваемого с начала 1980-х годов, но до сих пор находящегося на стадии по сути начала мелкосерийного производства недоведенных образцов.

Впрочем, сами нынешние начальные индийские требования насчет "однодвигательного истребителя" не следует воспринимать слишком всерьез, поскольку опыт индийских конкурсных программ свидетельствует, что задания и требования могут многократно видоизменяться и переписываться в процессе. Можно вспомнить, что сам тендер MMRCA начинался в свое время в начале 2000-х годов в качестве фактически формализации намерения ВВС Индии приобрести однодвигательные истребители Dassault Mirage 2000. Вероятно, именно отсутствием четкой уверенности индийской стороны относительно желаемых характеристик самолетов для нового тендера вызвано и обращение к российским авиастроителям.

"Невидимый" истребитель Т-50: ещё один шаг к разгрому русской авиации?
"Ночь, у костра в вигваме сидят Чинганчгук, Индеец Джо и Путин.
Вдруг снаружи - шорох. Чинганчгук с «винчестером» бросается к выходу:
- Тара-бах!
Чинганчгук возвращается без «винчестера» с фонарем под левым глазом.
Индеец Джо хватает «кольт» и за дверь:
- Тара-бах!
Возвращается без «кольта» с фонарем под правым.
Путин пучит глаза, надувает щёки, вспоминая, как поступали в подобных случаях ГДР-овские штази, настоящие чекисты и японские дзюдоисты.
Наконец, крестится и шагает на тропу войны, сгибаясь под тяжестью «Мухи» и ПК:
- Тара-бах! Тара-бах!
Возвращается: без «Мухи», без ПК, огромные фонари и под левым глазом, и под правым.
Чинганчгук, покачивает головой:
- Только бледнолицый брат мой мог два раза наступить на грабли".

Быль
Дорогой ЖЖ-ст!
В предыдущей части нашего исследования мы рассказали, о том как враги народа разваливают русское танкостроение.
Теперь расскажем об авиации.
Представь себя на минуточку Командующим военно-воздушными силами, ну очень малой страны:  ДНР или ЛНР. И представь, что у тебя под командованием всего три самолета (Миг-21, например).

А у твоего противника, Украины - один, но лучший, чем два твоих (Су-27).

В результате воздушного боя противник сбил два твоих самолета и был сбит сам.
Что ты, командующий ВВС ДНР (ЛНР) имеешь в сухом остатке?
Абсолютное господство в воздухе!

Ты гарантировал ополчению победу над фашистами!
И сколько бы будущие демократические историки не рассказывали твоим внукам о том, что ты проиграл с результатом 2:1, когда их (не дай Бог, конечно) клюнет жареный петух, внуки сами смекнут что и почём.
Но нужно ли ждать когда он клюнет?
Ведь это твои внуки....

До появления современных идиотов, совковые труженики заводов и КБ отлично разбирались в этих, в общем то тривиальных, вопросах....
Вопросах  взаимосвязи количества с качеством.
Они понимали: слишком качественные самолеты в любом случае получаются очень дорогими, поэтому их сложно сделать много.

Наши предки, конструировавшие оружие, как ни странно (в отличии от нас) могли оценить в финансовом виде все негативные моменты связанные с "универсализацией" и "качеством" .
Посмотрите, даже по рисункам видно, что советские самолёты были меньше, а значит легче и дешевле, USA-нских:



Но рыночные манагеры, возглавляемые эффективным министром-пожарником (предыдущий хоть табуретки умел продавать) не задумываясь пошли по прогрессивному американскому пути:

Начали создавать конструкторские изыски за бюджетные нефтяные миллиарды....
Вопрос: выбирая из двух ОДИНАКОВЫХ вот таких самолётов, какой выберут манагеры?



Правильно: тот, что дороже.
Ну, в самом деле, не станут же они обращаться к лётчику-испытателю Меницкому, который "воюя" на Миге-29 с Су-27 в Липецком центре боевого применения,  выигрывал и ближние, и средние, и даже дальние маневренные бои, которые заведомо считались "коньком" Сушки.....

Неожиданно оказалось: размер и вес в воздушном превосходстве, оказываются решающими.

Чем смогут угрожать военной мощи Великого Китая несколько десятков  Т-50?
В России же легкого истребителя 5-го поколения, судя по всему, нет даже в проекте. Предполагается закупить то ли 60, то ли 150 Т-50. Первая из этих цифр вообще напоминает пародию: какие задачи можно решать таким количеством самолетов? Но и 150 тоже ненормально мало....
Сравним изображения наших и иностранных истребителей:


А ведь наши американские партнёры собираются отбиваться от китайских гегемонистов лёгким однодвигательным истребителем F­35, который уже размножен в сотнях экземпляров как для США, так и для их союзников.

Великий Ленин утверждал, что один дурак может задать столько вопросов, что десять умных не ответят. Вопросы профессиональным умникам:
- Почему у наших истребителей взлетный вес как у тяжелых танков?
- Микросхемы становятся все больше и тяжелеют?

Понимаю, чтобы поднять этот танк, необходимы два двигателя.
- А если снизить взлетный вес, убрав универсалистские прибамбасы? Раза в три-четыре? Может, тогда и одним двигателем обойдемся?
- На сколько снизится стоимость производства и эксплуатации однодвигательного самолета?


Профессионалам ясно, что при создании Т-50 "имела место попытка копирования схемы американского «Рэптора», причем попытка неудачная. У нашего самолета еще большие потери подъемной силы на балансировку вокруг центра тяжести. В этом важнейшем отношении схема Су­27 так и осталась непревзойденной. Отсюда следует вывод о том, что важнейшего параметра истребителей нового поколения – крейсерского сверхзвука, или по другому – экономичности на сверхзвуке – нашему новому истребителю достичь вряд ли удастся. Еще один печальный вывод заставляет сделать изучение фронтальной проекции нового истребителя. Очевидно, что в воздухозаборник видно большую часть диаметра двигателя. Следовательно и еще об одном фундаментальном свойстве истребителей пятого поколения – радиолокационной малозаметности (на носовых курсовых углах в первую очередь) – лучше не говорить всерьез":

В понимании этих очевидных моментов кроется отказ индийских партнеров от ПАК ФА, как от прототипа российско-­индийского истребителя нового поколения. Сегодня из Дели предлагают совместно разрабатывать абсолютно новый ЛЁГКИЙ истребитель.
Это разумное предложение, за которое следует ухватится обоими руками.
Возникает вопрос, что же делать с Т-50?

Ответ от ИАО КМСС: тоже, что сделали с неудачным истребителем Cу-27 - срочно переделать его во фронтовой бомбардировщик, примерно вот так:


Конечно, ни какая "уникальная боевая машина" из этой разработки НПО им. Чкалова не получилась.... Понятно, что этот самолет не сможет заменить своего «старшего брата по семейству сушек» - фронтовой бомбардировщик Су-24,


ни (тем более)  ракетоносец Ту-22МЗ
(Backfire) .

Но в то же время, эта машина, основанная на технических решениях середины прошлого века, сможет некоторое время поддерживать боеспособность ВВС России.



Как китайские товарищи внимают предупреждениям КМСС
В отличии от России, не имеющей лёгкого, массового истребителя, китайские гегемонисты слепо следуют указаниям Высшего Совета КМСС:

J-10B: Экипаж: 1 человек. Масса пустого: 8 840 кг.  Максимальная взлётная масса: 19 277 кг.  Двигатели: 1× ТРДДФ «Сатурн-Люлька» АЛ-31ФН или Woshan WS-10A «Taihang». Максимальная скорость: 2,0 М. Крейсерская скорость: 1110 км/ч (0,93 М). Боевой радиус: 800 км. Практическая дальность: 2000 км (без дозаправки). Практический потолок: 18 000 м.  Вооружение пушечное: 1 × двухствольная 23-мм пушка. Точки подвески: 11 (по 3 под каждым полукрылом и 5 под фюзеляжем). Боевая нагрузка: 7 260 кг различного вооружения:. Ракеты:. воздух-воздух: PL-8, PL-9, PL-11, PL-12, P-27 и Р-73. воздух-земля: PJ-9, ПКР YJ-8K, YJ-9K, 90 мм НАР. управляемые (LT-2, LS-6) и свободнопадающие бомбы.



Не прошло и 2-х пятилеток, как Власть России задумалась о судьбе её авиации..... КМСС предупреждал!


Россия создаст новый легкий истребитель, разработка которого предусмотрена госпрограммой вооружений. Об этом заявил агент израильского Моссада в Правительстве России Разгон (Рагозин), курирующий всех иностранных агентов в оборонно-промышленном комплексе.

При этом он отметил, что легкие истребители пользуются большим спросом на внешнем рынке.

«Легкий истребитель всегда наиболее востребован с точки зрения экспортного потенциала ─ его охотнее покупают. Вот МиГ-29, например, он, конечно, превосходит тяжелые истребители», ─ проболтался Враг Народа, забыв отметить, что Великая USA всегда гармонично сочетала выпуск легких и тяжелых истребителей.


О каком типе нового легкого боевого самолета идет речь, шпион не уточнил. Исторически разработкой легких истребителей в России занимался  «МиГ», но после выпуска Миг-21, неразоружившийся троцкист, предатель и немецкий шпион "Дмитрий Устинов" запретил разработку самолётов этого класса в СССР. Последней разработкой этой корпорации, о которой сообщалось публично, является истребитель полутяжелого класса МиГ-29.


Опытом разработки легких боевых самолетов располагает Опытное конструкторское бюро имени Яковлева. В настоящее время по проекту этого КБ ведется производство учебно-боевых самолетов Як-130, которые, помимо прочего, могут быть использованы в роли легкого штурмовика и истребителя.
КМСС считает, что ему  и следует передать разработку новой машины.


В постсоветское время в производстве боевых самолетов в России наметилось "головокруженье от успехов" и враги Народа допустили перекос в сторону тяжелых машин: в ВВС поставляются новые и модернизированные тяжёлые истребители Су-27СМ3, Су-30М2, Су-30СМ и Су-35С. Ведется разработка супертяжелого Т-50 (ПАК ФА). Стоящие на вооружении полутяжёлые машины типа МиГ-29 проходят модернизацию, новые же полутяжи марки «МиГ» сегодня поставляются только на флот.


Легкого, массового истребителя страна не имеет.

Flag Counter
Tags: aviation, Два мира - две системы, Мы же вас предупреждали, Техника и вооружение, авиация, оптика слуха и аксиома зрения (с), оружие, промывка мозга, просралиполимеры, распилиада, техника
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments