kalsoner (kalsoner) wrote in zampolit_ru,
kalsoner
kalsoner
zampolit_ru

Category:

Чудовищные корни путинщины. Христопродавцы, революция, тюрьма, война, психушка

Оригинал взят у alexsrb в Христопродавцы
Как только речь заходит о переименовании улиц, носящих имена палачей Русского народа, или о сносе установленных ими по всей России памятников - богомерзкие совки и дорогие росияне - наследники большевиков, начинают с пеной у рта говорить, что "это наша история".
Да, правильно, это ваша история. История врагов Русского народа, история захвата России иудобольшевиками в 1917 году.
Почему "иудобольшевиками"?
Вот мнение С.Н. Булгакова о роли еврейства в Октябрьской революции:
«Чувство исторической правды заставляет признать, что количественно доля этого участия в личном составе правящего меньшинства ужасающа. Россия сделалась жертвой комиссаров, которые проникли во все поры и щупальцами своими охватили все отрасли жизни…Еврейская доля участия в русском большевизме увы непомерно и несоразмерно велика… Еврейство в своем низшем вырождении, хищничестве, властолюбии, самомнении и всяческом самоутверждении совершило…значительнейшее в своих последствиях насилие над Россией и особенно над св. Русью, которое было попыткой ее духовного и физического удушения. По своему объективному смыслу это была попытка духовного убийства России…»
(Цитируется по книге В.Кожинова «Россия. Век XX /1901—1939/).
После убийства Царской Семьи в Екатеринбурге, Ленин 30 июля 1918 года подписал постановление Совнаркома (правительства) об установке в Советской России «памятников великих деятелей социализма, революции и проч.».
В многозначительном «проч.» отразились идеологические приоритеты советского режима. Среди «великих» оказались неведомые подавляющему большинству россиян Бабёф, Лафарг, Вайян и т. д.
Россию представляли в этом списке Стенька Разин, Радищев, декабристы, анархисты, народники, террористы-народовольцы и, естественно, марксисты.
Параллельно были приняты решения об избавлении от «ненужных» памятников царям и деятелям царского режима. Так, в Петрограде были убраны четыре монумента Петра I, в Москве – памятники Александру II, генералу М. Д. Скобелеву и памятный знак в Кремле на месте гибели великого князя Сергея Александровича, в Костроме – монумент в честь 300-летия династии Романовых и т.д.. “Ленинский план монументальной пропаганды” позже был дополнен Пролеткультом, который среди других установил в Тамбове памятник Иуде как “борцу с христианством”.
В этом же 1918, на «военно-передвижном фронтовом литературном поезде имени Ленина», Троцкий, а также Всеволод Вишневский, Демьян Бедный, и др. привезли в город Свияжск, построенный Иваном Грозным, памятник Иуде. Среди свидетелей установки памятника был и датский дипломат Хеннинг Келлер (Henning Kehler).
Первой жертвой "литературного поезда" в Свияжске стал настоятель Богородице-Успенского монастыря епископ Амвросий, которого зверски убили за отказ отдать хлебные запасы и церковные ценности. Буквально через два дня та же участь постигла священника Константина Долматова. Обвинение было абсурдным - ветхого старика казнили за то, что он якобы стрелял с колокольни Софийской церкви по красноармейцам из пулемета.
Потом пришла очередь монашек из Предтеченского монастыря. Их расстреляли без всяких обвинений.
Но на этом "культурные мероприятия" в Свияжске не закончились. Поезд все же в какой-то степени оправдывал свое название. Кроме известного публициста Троцкого, на нем приехали несколько пролетарских писателей и первый в мире памятник Иуде Искариоту. Главное событие, ради которого так старательно уничтожали местное духовенство, было впереди.
Пассажиры поезда Всеволод Вишневский и Демьян Бедный не оставили об этом своих воспоминаний. Поостереглись. А вот малоизвестный датский писатель Галлинг Келлер не удержался. По его словам, "местный совдеп долго обсуждал, кому поставить статую. Люцифер был признан не вполне разделяющим идеи коммунизма, Каин - слишком легендарной личностью, поэтому и остановились на Иуде Искариотском как вполне исторической личности, представив его во весь рост с поднятым кулаком к небу".
Памятник Иуде простоял в Свияжске недолго. Потом его незаметно убрали, а на тот же постамент водрузили бюст Ленина. Что, выражаясь языком пролетарского вождя, было чертовски верно.
"... Тут ведь какая история. Троцкий дважды пытался взять Казань. И все неудачно. Тогда он, наверное, впервые после римских легионеров… - отец Иоанн на секунду задумался. - применил децимацию. На берег вывели красноармейцев и каждого десятого расстреляли. А с ними и командиров.
- За что их так?
- За поражения в боях. Троцкий никого не щадил - ни чужих, ни своих. А дальше Успенский монастырь превратили в тюремные казематы. Потом преобразовали Свияжск в филиал ГУЛАГА. И за все это время было уничтожено не менее пяти тысяч человек. А где хоронили? В Свияжске кладбищ нет.
- И долго это продолжалось?
- До смерти Сталина. В 1953 году тюрьму из монастыря убрали и сделали там психушку. Перевели сюда дом для умалишенных из Казани.
"Хорошее дело. - подумал я - Весь краткий курс истории советского периода Свияжска можно свести всего к четырем словам: революция, тюрьма, война, психушка." - источник
Затем, осенью 1918г. Троцкий открыл памятник Иуде в городе Козлове (нынешний Мичуринск).
"Еще во время гражданской войны, при посещении штаба Южного фронта Троцким в городе Козлове было им задумано открыть памятник Иуде, продавшему Христа за 30 сребреников. Председатель Реввоенсовета, не считаясь нисколько с религиозностью русского населения города Козлова решил им дать понять, что отныне они все будут жить, как им будет предписано новой властью. Город был весь наполнен войсками красных, и любое неудовольствие этой затеей тут же могло быть подавлено силой оружия. Под звуки Интернационала с фигуры христопродавца упало полотно и с речью выступил сам глава красной армии Лев Давидович Троцкий.
Он говорил, что мы открываем сегодня первый в мире памятник человеку, понявшему, что христианство - это лжерелигия, и нашедшему силы сбросить с себя ее цепи. Что, мол, по всему миру будут воздвигнуты памятники этому "человеку", то есть Иуде. Но памятник простоял недолго, ночью его разбили вдребезги горожане города Козлова. Источник
О памятнике Иуде в г.Козлове можно прочитать также в книге: Б. В Сенников, Б. С. Пушкарев. Тамбовское восстание 1918—1921 гг. и раскрестьянивание России 1929—1933 гг ("Посев", 2004)
***
Прошло 25 лет после "путча ГКЧП". Русский народ не злопамятен - мы не евреи и не поляки даже. И я наивно предполагал, что когда-нибудь коммунисты повинятся, снимут шапки и скажут: "Простите нас, люди Русские". Уберут своих поганых истуканов. Снимут таблички с именами убийц...
Но нет. Шапки не сняли, не попросили прощения, не повинились за миллионы загубленных Русских душ. Наоборот даже. И Церковь молчит. Христопродавцы.
А это значит, что война еще не закончилась!
Tags: история CCCР, путинизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments