Россия-Сегодня (sssr_cccr) wrote in zampolit_ru,
Россия-Сегодня
sssr_cccr
zampolit_ru

ИНТЕРНЕТ СЕГОДНЯ.

Что делать?



Интернет сегодня – это величайшее изобретение. Пользуясь услугами интернета можно узнать для себя практически все. Одни повышают свой общеобразовательный уровень, поскольку для себя можно найти любую информацию. Другие засоряют свои мозги так, что потом не могут объяснять простые истины. В целом можно найти каждому интересующуюся информацию по всем направлениям. И достаточно объемную и полную. Было бы желание. Но информация не только как просто информация, а руководство к действию. Только необходимо знать, как и для чего применять полученные знания для себя и, очень важно, чтобы было с максимальной пользой. И, надо дать должное, что огромный поток дает очень многого. Позволяет по- новому смотреть на события, происходящие вокруг. Буквально 20 лет назад никто особенно, независимо от профессии, не задумывался на законах экономики. Они имели прикладное значение по отработанной схеме и пользовались ими как руководством только специалисты в этой отрасли. Теперь только ленивый не интересуется экономическими и финансовыми вопросами. По всем направлениям профессиональной деятельности каждый (подчеркиваю ) должен иметь представление о ведении финансовой политики на производстве. Иначе эффекта от производства не будет. Вместе с тем. Все специалисты, разбирающиеся объективно в экономической политике страны, дают очень резкую и критическую оценку экономической состоятельности в целом. По прогнозам этих людей положение в стране критическое. Дают глубокую раскладку причин несостоятельности экономической политики сегодняшнего дня. Раскрывают все кому в целом это выгодно. И все кивают на то, что пока государство не повернет в нужную сторону, результата не будет. Но мы-то живем сегодня. И каждый, именно сегодня, хочет жить, получая от жизни удовольствие, а не жалкое влачение. Наивно думать, что придет дядя и все решиться. Исторические события прошедших лет яркий пример того, что сверху кардинально ничего не менялось. Всегда и везде инициатива исходила снизу, и результат был только тогда. И перед каждым рядовым гражданином встает один вопрос – что делать?
Сегодняшние существующие публикации об экономике в целом, об организации производственной деятельности, про участие в производстве в основном такие туманные по сути, что обычному рядовому гражданину очень тяжело понять эту суть. Если в организаторском процессе участвуют тысячи людей, которые решили взвалить на себя бремя строительства, организации и руководства тем и ли иным процессом, начинания и организации дела с нуля, то миллионы простых граждан идут по инерции и надеются, как правило, на кого-то и на что-то. Если раньше, в советский период, ребенок, поступая, учиться в школу знал, что получая общешкольное образование, может в дальнейшем по своим физическим и умственным возможностям получить какое-то профессиональное образование и получить работу. То теперь ребенок даже не уверен, что может получить общешкольное образование и, тем более, не уверен, что может получить профессиональное образование и получить работу по профессии. Теперь рядовой гражданин брошен на произвол судьбы. Судьба – это теперь личное дело каждого, но не государства. Перед каждым встает вопрос, что же делать. Их, этих простых, рядовых граждан, миллионы. Вдумайтесь в это! Если суть организации социального предназначения структуры разрушена, и социальные гарантии для каждого отодвинулись на два шага назад, то есть мы попали на сто лет назад, то и вопросы встали те же, что и сто лет назад. Все классики того периода поднимали один вопрос – что же делать этому маленькому рядовому гражданину? Как же быть в существующих, крайне тяжелых для каждого, условиях жизни? В то время решение этих проблем предлагались путем политического направления. Путем создания объединений в виде партий, кружков и тому подобное, которые проводили разъяснительную работу и повышали образовательный уровень, как в политических вопросах, так и в экономике. Распространение знаний в дальнейшем происходило с геометрической прогрессией. Если 10 человек узнавали новое, про волнующие всех вопросы, то и передача знаний происходила в самое ближайшее время уже 100 гражданам. Но, подчеркиваю, распространение необходимых знаний происходила снизу.
Меня постоянно раздражает, когда « умные» аналитики сегодняшнего состояния экономики и политического положения намекают, что государство, и только оно должно изменить то или иное для изменения существующего положения. Думают, что в руководстве сидят наивные люди, не понимающие что твориться. Абсолютная глупость. Нельзя исключать, что в силу некомпетентности принимаются те или иные постановления, потому что во власть довольно часто стремятся тщеславные, некомпетентные люди. Но процессы экономических законов и социальные постановления не вчера придуманы и работают не принципу авось. Они изучены умными классиками развития общества и разложены по полочкам. Только тогда государство устойчиво и работает как надо, когда оно работает на благо простого рядового гражданина. Тогда и только тогда повышается рождаемость, продолжительность жизни. Примеров масса. Но, когда это не работает как надо, а люди живут сегодня, уповать что завтра будет и нужно ждать, это просто глупо. Сегодня люди рождаются (еще, слава богу!). Радуются рождению ребенка. Хотят добра своим детям. Хотят хороших условий жизни. Гарантированной, хорошо оплачиваемой работы, качественного питания, доступного образования, медицинской помощи и так далее и тому подобное. Но этого же нет. Про это уже не знает разве только ленивый, наивный и глупый. Так что же делать рядовому гражданину? Сегодня совершенно по-другому рассматриваются поднимаемые вопросы. По-другому рассматриваются, нежели 20 лет назад. Отношения между людьми радикально изменились. Сегодня никого ни удивляет равнодушие к друг другу, везде и всюду культивируется насилие, грубая физическая сила, отсутствие культуры как таковой. Самым главным критерием в жизни стало добывание (а не зарабатывание!) любыми способами денег. Прошедшие исторические события показали несостоятельность такой идеологии социальной и экономической политики. Статистика тех времен объективно давала оценку тем временам по демографическим показателям и общей продолжительности жизни. Народ в целом был недоволен. Поэтому перед простым рядовым гражданином всегда вставал вопрос что делать и как себя вести на данном этапе жизни, чтобы облегчать свою участь. Инициатива всегда исходила от передовых, по взглядам, людей. Задача людей которые в совершенстве понимали существующую обстановку была дать четкое разъяснение и самое главное – дать конкретные предложения что делать.
Сегодня множество гениальных по содержанию публикаций о существующем экономической и политической ситуации, о социальном положении, превращаются для общей массы просто в критиканство. Есть материалы, где умные специалисты своего дела предлагают рецепты по созданию малых предприятий с подробными раскладками и рецептами успешности работы этих предприятий, фирм. Но изначально предлагаемые рецепты провальны, поскольку учат к отрыву руководителя от простых тружеников. Подчеркивая этим на таких маленьких по размерам фирмам провал между руководством и производителями. Это всегда приводит к напряжению, к ненависти рядового сотрудника к руководителям. Примеров миллион. Так с чего же начинать этому маленькому, рядовому человеку, которые в общей массе объединяют миллионов? Все, мало-мальски понимающие объективность ситуации, шли со своими знаниями в массы. Что волнует рядового гражданина нашей страны?
1. Получить должное и нужное для себя образование.
2. С детства развиваться правильно и быть здоровым.
3. Получить работу, которая обеспечивала бы безбедное существование.
4. Постоянно повышать свое образование и общий интеллект.
5. Быть здоровым и уверенным в физическом и умственном состоянии.
6. Создать семью, основанную на взаимной любви (а не на брачном контракте) и растить здоровых и жизнерадостных детей, радующих родителей и в последующем быть опорой в старости.
7. Быть уверенным, что завтра будет лучше, чем вчера.
Отсюда и исходят вопросы, на которые нужно искать способы их разрешения. Люди с детства должны знать основополагающие основы любого общества – это производство продуктов питания и комфортные условия проживания. И все! Вокруг этого накручивается все остальное. Как только все начинают это понимать, устойчивость общественной жизни гарантирована. Для этого задача тех, кто прекрасно понимает сущность биологического существования пропагандировать знания среди масс. Основная масса людей во все времена упрощает свои трудовые потуги по добыванию средств проживания. Старается уменьшать знания по профессиональному уровню, чтобы в дальнейшем прилагая небольшие усилия получать максимум на данном этапе прибыль в виде удовлетворения личных потребностей:
- доступное количество качественного питания,
- доступное комфортное жилье,
- возможность создания семьи, как социальной гарантии продолжения рода и устойчивости на основе этого проживания до глубокой старости,
- быть здоровым и иметь постоянно и своевременно получать помощь при появляющихся отклонениях в состоянии здоровья.
Иметь защиту от произвола социальной напряженности (хулиганства, безработицы, бюрократической административной машины и так далее и тому подобное). Это в идеале. Но существуют и существовали, и будут существовать человеческие пороки:
- зависть,
- ненависть,
- воровство во всех видах и прочие неприемлемые для нормального существования неприятности.
Они порождали и порождают, все неприемлемые для общества, социальные конфликты, приводящие в конечном итоге к взрывам в виде революций, восстаний и тому подобное. Сегодня принципы определения общественных понятий в сравнении 20 летней давности изменились полностью. Исчезли с оборота практически все определения советского периода жизни. Извращены общественные понятия как совесть, честь, благородство, бескорыстие и так далее и тому подобное. Поколение, выросшее за этот период, уже не представляет других понятий, нежели кроме тех, которые культивируются по сегодняшним средствам массовой информации. В школах не преподаются материалы, как воспринимать жизнь по-другому, нежели как получить максимальную прибыль в доходах в виде денег. Но деньги, в определениях сегодняшнего дня, представляются как средства обогащения, а не как эквивалент выпуска продукции. Что является грубейшей ошибкой. Совершенно извращены понятия экономических связей и экономической базы. Естественно с такими определениями и убеждениями социальной устойчивости в обществе не будет. Не будет социальной гарантированности. Об этом твердят наши средства массовой информации каждый день. Самое страшное, что люди воспринимают это как естественность. Разве можно спокойно воспринимать такие понятия как устойчивая безработица, отсутствие гарантии на получение лечения, поскольку самый незащищенный - это больной, нет гарантии на счастливое детство. Можно перечислить еще и еще множество отрицательных моментов, которые теперь публикуются практически везде. Но никто не говорит – а что же делать-то?
Выход один. Нужно начинать доводить до людей, что есть другие способы существования. Такие примеры существуют. Есть и сегодня государства, где законы и экономические положения повернуты для рядового человека. Был таким примером и наше государство, каких-то, 20 лет назад. Сегодня, если 10 человек будут знать истинные понятия о законах экономического развития нормального общества, то они доведут обязательно еще, как минимум, 10 человекам свои знания. С 20 до 30 лет у людей формируется максимализм и поэтому с ними проводить беседу намного сложнее, поскольку они советы старших людей воспринимают практически все негативно, как неприемлемое. А вот дети до 14 лет создают свой мир на основе той информации, которая поступает извне, из бесед в семье, в школе, от собеседования со старшими товарищами, с ровесниками, от той информации, которая преподносится через телевизор, интернет и так далее. Но сегодня, практически, нигде нет информации, где бы говорилось, что богатства создаются только через труд. Только именно труд создает устойчивость материального существования. Что только люди, которые создают материальные блага в виде продуктов сельского хозяйства, строители воздвигающие заводы, фабрики, дома, рабочие выпускающие продукцию в виде машин, агрегатов, станков и тому подобное - создают устойчивость государственного строя. Что именно они гарантируют социальную устойчивость людей в виде получения бесплатного, хорошего во всех понятиях, образования, здравоохранения, получения жилья и, наконец, самой работы для создания спокойной жизни. Что именно такой труд и только такой труд, позволит создавать семью на основе любви, а не брачного контракта. Создавать шедевры изобразительного искусства. Кино, которое будут смотреть долгие и долгие годы.
Необходимо проводить разъяснительную работу по ценностям человеческих отношений в преломлениях экономических и политических отношений. Доступная для этого информация классиков существует в достаточном количестве. Ничего не нужно придумывать. Рецепты простые, в понятиях и глубокие, по смыслу. Необходима просто адаптация к существующим событиям. Вот это очень важный момент. Чтобы люди правильно поняли суть излагаемого в сравнении сегодняшнего дня. Кому сегодня за 40 лет это воспринимается глубже и правильнее. Не надо уповать и плакаться, что все это бесполезно. Это не так! Посудите сами. Если 5 - 6 подростков будут понимать истинность существующего положения, они будут уверены в своих убеждениях и, соответственно, будут разъяснять другим об этом. Распространение убеждений, если они, соответствуют объективности, происходит с геометрической прогрессией. Это уже исторически доказано. Главная задача это воспитание кадров, убежденных в истинности простых понятий гарантированности существования людей. Они доказаны историческими событиями. Ничего не надо придумывать. Учиться и учиться – вот главнейшая задача сегодняшнего дня. Но получать знания не просто для получения знаний, а для их распространения в жизнь, и которые дадут гарантию спокойного существования. Все наши классики опирались на анализе политических позиций и экономического состояния существующего периода. И что, очень важно, давали конкретные рецепты для улучшения существующего положения всех людей, независимо от социального положения.
Основа успеха заключалась всегда и везде в объективных знаниях. Только они позволяют принимать правильные решения и действовать в интересах всех людей. Задача тех, кто понимает, почему и как из этого положения выйти – довести до широкого общества. Пусть даже, повторяюсь, это будут только 10 - 15 человек. Казалось бы – существует огромное количество разных партий, объединений, обществ по всем профессиональным направлениям, социальным понятиям и так далее. Но ни одно из них не проводит свою главную задачу – объединение усилий по улучшению социального состояния своих членов и проведению учебы по решению улучшению социального положения, гарантирующее объективное образование, здоровье, получение и улучшение жилищных условий, получению должной работы, удовлетворяющей содержание себя и членов своей семьи. Может, я ошибаюсь. Даже очень хотелось бы. Но это правда. Кризис во всех областях и отраслях углубляется. И это не мое мнение – это выводы всех средств информации. Чтобы мы не хотели, как бы мы не думали, мы живем сегодня, и проблемы не будут решаться по чьему-то решению, если каждый, повторяю, каждый не включиться в процесс улучшения существующего положения. Пусть это будет даже по объективности малюсенькой крупицей – но она будет и, в итоге, приведет к радикальности. Только требуется одно – участие каждого здравомыслящего человека!

Петр Юхнин.

Источник: http://rustod.ru/ekonomika_i_innovacii/internet-segodnya./
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments