Россия-Сегодня (sssr_cccr) wrote in zampolit_ru,
Россия-Сегодня
sssr_cccr
zampolit_ru

КАТЕХИЗИС ЕВРЕЯ В СССР. ЧАСТЬ 3.

Когда один еврей убивает другого, то все евреи начинают кричать о русском антисемитизме. Злая выдумка этот трактат или он существовал на самом деле, точно я сказать не могу, но то что, написанное чудовищным образом совпадает с реальностью, каждый сможет убедиться сам. Это попытка осмысления документа и никаких других целей здесь нет и быть не может. Я ни в коем случае не пытаюсь обвинить кого-либо, а лишь хочу вместе с читателями разобраться в проблеме, если такая имеется. Все люди на земле должны жить в мирном сосуществование и никаких других вариантов быть не может. Я мыслю – значит, я живу. Когда мы говорим о том, как хорошо сейчас, мы начинаем забывать, как было прекрасно тогда.



Предисловие редактора.

Правительство должно формироваться благодаря рационально-постижимым понятиям: компетентность, опыт и честность. И эти рационально-постижимые критерии должны быть замеряемы, четко прописаны и прозрачны. Чиновник идет вверх через карьеру: чем честнее, умнее, эффективнее, энергичнее, опытнее - тем выше пост.
Парламент и представительная власть формируются через выборы. Чем харизматичнее, чем лучше умеет представлять и выражать интересы народа или отдельной частной группы некий кандидат - тем скорее он будет избран представителем этой группы.
После Гегеля попыток революционизировать политическую мысль не предпринималось. Утверждение, что синтез, предложенный Гегелем, - последнее достижение всей истории мировой политологической мысли, дано не потому, что я очень уж симпатизирую Гегелю. Радостно было бы, если бы за 175 лет после его смерти появилось бы что-то поинтереснее в этом плане, но, к сожалению, величие Гегеля держится именно на том, что все остальные оказались малы. То есть они не стали придумывать новые синтезы, новые способы решения проблемы, а просто вернулись к догегелевским представлениям, к тем самым трем традициям. И стали доказывать, что каждая из них лучше, чем две другие. Точнее, конечно, каждый мнил себя революционером, но реально все возвращались к какой-то из трех выросших из Аристотеля традиций, которые Гегель уже синтезировал в себе. Так, Маркс реанимировал и углубил подход, согласно которому правят некоторые, то есть классы. Фашизм потом реанимировал теории героев и фюреров. Либеральная традиция упирала на ценности просвещения, «власть народа», то бишь, демократию. Конечно, масса ученых эклектично пользовалась то тем то другим, но в целом никто не придумал ничего иного, что было описано нами выше, еще до гегелевского синтеза. Поэтому, возвращаясь к России, и отвечая на вопрос, что вся мировая традиция политической науки, коей уже более двух тысяч лет, могли посоветовать России в ее ситуации, надо ответить:
1) Нам нужно восстановление монархии, причем сознательное, помпезное, замешанное на традиции, на чувстве глубокого патриотизма, знании истории и гордости за нее.
2) Нам нужна «вертикаль власти» на основе хорошего, прозрачного закона о государственной службе, который бы выстроил «великую китайскую стену» между службой и бизнесом, который бы продвигал честных и эффективных, отсекал коррупционеров и некомпетентных. Закон, который бы формировал вертикаль на основе принципа карьерности и чести, чтобы не мог школьный друг премьер-министра стать вице-премьером, не побывав предварительно главой района, губернатором, полномочным представителем и прочим, не показав на всех этих должностях конкретных успехов и служебного рвения.
3) И, наконец, выборность представительной ветви власти везде и всюду максимально свободная. Максимальное и свободное развитие всех институтов гражданского общества, мировых судов, судов присяжных, самоуправления. Минимальное администрирование и налогообложение бизнеса, причем, чем он меньше, тем меньше и администрирование и налоги.
Не много. Но и немало. Большинство российских представителей, как политики, так и политологии даже до понимания этого не дотягивает. Так, например, у нас демократы и монархисты считают друг друга сумасшедшими и за один стол не сядут, тогда как в правильном государстве демократы и монархисты - это одни и те же люди, которые искреннее не понимают, как одно может противоречить другому, в то время как они прекрасно друг друга дополняют.
Вообще же человеческого общества без элит не существует. Даже уничтожив актуальные элиты в революционно-безумном порыве к эгалитарной демократии (тотального равенства всех людей), мы все равно увидим формирование нового правящего слоя, то есть новых элит. Правда критерии отбора, формирования и процветания могут быть иными. Сравните: ленинско-сталинская элита и ельцинско-путинская, даже язык не поворачивается назвать эту социальную прослойку в современной России элитой.
Я, как и В. А. Сивоконь, считаю, что элиты - это имманентное свойство Человечества (внутренне присущее любому историческому сообществу людей). Элиты неуничтожимы, ибо их существование составляет не только социальную и социальнобиологическую закономерность, заложенную в самой человеческой природе, но они постоянно обновляются и в силу закона духовно нравственного возвышения Человека.
Что же такое элиты? Существует базовая концепция социогуманитарного знания, гласящая: элиты – это те, кто в структуре общества, в социальной иерархии занимает главенствующие позиции и подготавливает принятие для остальных членов общества ключевых решений. В этом смысле, гневная авторская критика существующих, то есть актуальных элит – мировых или российских – с точки зрения их несоответствия интеллектуальным, культурным и духовно-нравственным стандартам (элита – это отбор лучших людей, а современную элиту скорее можно назвать худшими людьми, «низшей расой морально опустившихся гомоноидов») бессмысленна, но не беспочвенна. Каковы бы то ни были эти люди по своим качествам, но в структуре общества именно они занимают ведущие, привилегированные позиции. Именно, эти властные позиции, позволяют им определять траектории развития, а порой и судьбу этого общества. Элита – это те, кто умеет работать с будущим! Поэтому, при исследовании этого социально-безнравственного феномена существующей элиты, надо не плакать и смеяться, а надо понимать - почему они такие.
В общем определении понятия «элита» я советую обратиться к теории элит, которая была создана во второй половине ХIХ – начале ХХ века итальянским социологами Вильфредо Парето и Гаэтано Моской. Оба ученых, будучи последователями великого Никколо Макиавели, разрабатывали свою теорию, опровергая К. Маркса. Его подходу к истории как к конфликту между экономическими классами (классовая борьба) элитисты противопоставили политическую интерпретацию естественного исторического процесса. Если Маркс выводил власть из экономического господства, которое для него и его последователей означало собственность на средства производства, то сторонники теории элит – элитисты, утверждали, что борьба происходит между господствующей политической элитой и элитами, стремящимися прийти к власти.
Надо сказать, что открытым противником элитаристской концепции истории, как известно, был Л. Н. Толстой. Великий русский писатель так формулирует свою позицию в романе «Война и мир»:

«Для изучения законов истории мы должны изменить совершенно предмет наблюдения, оставить в покое царей, министров и генералов, а изучать однородные, бесконечно малые элементы, которые руководят массами».

Национальная элита – это люди, которые, будучи субъектами истории, действуют в интересах народа в быстром, «человеческом» потоке времени. Эти люди, как и В. А. Сивоконь, мыслят исторически – то есть во всех своих действиях ориентируются на долгосрочные интересы своего народа. Им не все равно, как будут жить их внуки и правнуки. Это же обусловливает их интерес к дедам и прадедам.
Особенность книги Валерия Сивоконь в том, что она написана откровенно и исторически правдива до наглости, выражает позицию человека переживающего за будущее России, за будущее своих детей. Автор привлекает обширнейший материал по истории, экономике, политике, эзотерики и теософии. Анализирует информацию из различных источников. Осмысливает свой богатый жизненный опыт. Интересующийся современными проблемами России найдёт в книге много интересного и полезного для себя.

Кандидат философских наук А. И. Шарапов.

Предисловие автора.

Иногда человеку может показаться, что он находится в клетке и возникает «навязчивая» идея вырваться из неё любой ценой. Кто-то может совершить этот подвиг, кто-то нет. Я не смог удержать себя в ограничивающих тисках и решил выговориться. Как говорил сатирик М. Жванецкий:

«А писать надо так же, как и писать – тогда, когда уже терпеть не можешь».

Тот, кто контролирует прошлое – вершит судьбу будущего, к сожалению, историю контролируют люди, явно заинтересованные в сокрытие правды. Нашей Родиной руководят из-за рубежа. Американцы во всём мире ведут себя так, как москвичи на периферии России.

«Клинтон! – славяне не Моника – обломаешь саксофон» - (Михаил Задорнов).

Что же ждёт в будущем Россию? В этой книге осуществлена попытка личностного осмысления причин развала самодержавной России и Красной империи - СССР. На основании анализа выявлены проблемы современной России и ведущие тенденции её существования в современном мире. Большое внимание уделяется раскрытию содержания теории заговора против России. Ведущей силой, стремящейся ослабить и устранить Россию из международной жизни, является мировой сионизм, который «мимикрировал» и превратился в симбиоз богатейших людей планеты из разных народов. Достаточно много места занимают размышления о степени его влияния на общественно-политическую и социокультурную жизнь России. Что это может быть; случайность, закономерность или новый мировой заговор – каждый решает сам.
Я не хочу, чтобы меня поняли превратно и извратили мои мысли. Я не пытаюсь нападать на евреев свободных от мыслей мирового господства и снимаю шляпу перед выдающимися людьми этого великого народа, таких как Перельман, Эйнштейн, Иоффе, людей науки и искусства. Эта книга о худших представителях нашей цивилизации, которые путём объединения и симбиоза, заговора и тайных организаций преследуют единственную цель – порабощение народов мира и концентрацию всех мировых богатств в одних руках.
Нельзя обвинять всех немцев в фашизме, так же и евреев в сионизме. Важно отметить, что некая малочисленная группа, мечтающая о мировом господстве (им это уже удалось), всегда использовала в своих интересах беззащитных соплеменников. Частенько приносила их в жертву, ради своей идеи, крича на весь белый свет о массовом антисемитизме, Холокосте, забывая сказать о том, что же спровоцировало и вызвало его. Не разобрав эти причины досконально, мы, поставим под удар всё человечество, а, не назвав истинных виновных – мы похороним истину и отведём удар от представителей мирового закулисья. Они как всегда останутся в тени, жертвуя собственным народом.
Даже во времена пресловутого послевоенного «государственного антисемитизма» Иосифа Сталина простое упоминание на страницах пусть самой малозначительной газетёнки о роли евреев в революции 1917 года, каралось в лучшем случае, 25 годами ГУЛАГа. Для того чтобы беседа была плодотворна и действовала бы отрезвляюще, необходимо привлечь к спору несколько честных людей, которые просто, без лукавства, сказали бы:

«Мне не нравится в евреях-сионистах то-то и то-то».

А вместе с ними должны бы выступить несколько не менее искренних евреев с ответами:

«А в вас нам не нравится то-то и то-то».

Можно быть абсолютно уверенным, что такой честный и открытый обмен мнений, при доброй воле к взаимному пониманию, принёс бы действительную пользу и евреям и русским.
И как обычно по старой и доброй традиции я процитирую стихотворение довольно известного народного поэта, философа и мыслителя с Урала Евгения Бастрикова:

РУССКИЙ МАРШ.

Мы идем сквозь кордоны ОМОНа,
И овчарок ментовских конвой.
Святорусские наши знамена,
На ветру — как огонь золотой.

Сколько лет мы кроваво терпели,
Эту нерусь на русской земле!
Наши души во мраке прозрели,
И сердца укрепились во мгле.

Хватит гнуться под властью Сиона,
И взирать на погибель страны!
Ни Бейтар, ни дубинки ОМОНа,
Нам отныне уже не страшны.

В русском марше — к победе дорога.
С грозной силой — ударим в набат!
За спиною у нас — Кондопога,
Впереди — будет свой Сталинград!

Личное мнение Валерия Сивоконь.

Источник: http://rustod.ru/futurologiya_i_konspirologiya/katehizis-evreya-v-sssr.-chast-3./
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments