Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

берий

Документальный фильм о предках нынешних маленьких белярюсов

Фильм 1962 год «Люди с черными душами» рассказывается о тех, на чьих руках кровь жертв мирного населения в Белоруссии. Белорусские националисты в первых дней оккупации стали послушными лакеями немецких нацистов. Тех, кто залил территорию БССР кровью.

Фильм белорусских кинематографистов (И.Д. Гурский П.П Шамшур) о деятельности коллаборационистов во время войны и после нее.

День российского кино

День российского кино - профессиональный праздник кинематографистов и любителей кинематографа в Российской Федерации. Отмечается ежегодно 27 августа.

Современное кино, российское в частности, это не для слабонервных. Я отнюдь не слабонервная, но и мне это, с позволения сказать, кино смотреть в подавляющем числе случаев не хочется. Разве что боевики с мордобоем, кровищей на весь экран и кучей трупов. Это ничего, смотреть можно - успокаивает.))) Понимаешь, что в реальной жизни всё ещё не так плохо.

Ниже приведён обзор российских фильмов, которые, на взгляд автора видео, заслуживают внимания. Безусловно, это исключительно индивидуальный подход к творениям российских кинематографистов, выданным ими на гора за неполные 30 лет России, которую они нашли, в противовес той, которую уже два раза потеряли. Надеюсь, не нужно объяснять, каким будет ребёнок, которого два раза подбросили, а поймать смогли только один раз. Вот так и Россия с её кинематографом...
Collapse )

ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ

Лука крут. Личное присутствие полководца на поле боя всегда поднимает боевой дух.

БЕЛОРУССКОЕ БЮРО КМСС НАПОМИНАЕТ NATO-вским АГРЕССОРАМ! Субботний кинозал:

Мы живём совсем не замечая, что уходят лучшие из нас...

Вчера ушёл из жизни большой советский актёр и режиссёр Николай Губенко. За происходящим в Беларуси это событие отошло на второй план.

Их осталось совсем немного - настоящих советских творческих интеллигентов и Николай Николаевич Губенко был одним из последних. На смену им пришли убогие бездари и дельцы от кино, которое смотреть не хочется, ибо рассчитано оно исключительно на животных, жующих попкорн.




Николай Губенко и его советское кино


Alexey Vankov

Из услышанного в метро. Чудовищные корни путинщины. Потеря смысла быть людьми

-Почему в немецком кино не случилось неореализма?
-Немцы в 45-м проиграли не просто как Гроссгерманишес Райх, они проиграли всё тысячелетнее своё мессианство, потеряли смысл быть немцами, смысл быть настоящими Людьми.
Какой уж тут неореализм в кино.
Как и мы уже окончательно после 1991-го потеряли всякий смысл и способность быть Русскими Людьми.

Alexey Vankov

Долготерпеливая дебильность и откровенная русофобия вместо денег для големов-постсовков

Итоги ста лет геноцида и сатанократии. Путинщина. Финиш психического расстройства и апофеоз чудовищнейшей культурной деградации

Как русская литература безнадежно скатилась в бездарный соцреализм, как русская литературная критика вернулась на уровень доперестроечных журналов с их "что такое хорошо" и "что такое плохо", как человеческую журналистику, исчезнувшую правда еще в 90-х, заменила борзая козья, со своей особой чекистско-комсомольской искренностью, с бойкими психологическими псевдотерзаниями, которые, однако, легко спутать с финишем психического расстройства, так апофеозом всей этой культурной деградации стали оды из культурной среды дебиловатому сериалу с бойким и ласкающе-криминальным названием "Чики". Это примерно как если бы "Интердевочку" снимали в 70-е. Хотя, в некотором роде 90-е русского кинематографа это и есть 70-е, если в глобальном масштабе. "Интердевочка", к слову, фильм чудовищно русофобский, пересмотрите.

"Чики" тоже. Неухоженные, по-дурному разухабистые отечественные шлюхи-лохушки высасывают драмы из сценария собственного бытия, щедро оплачиваемые комплиментами псевдоинтеллектуальных зрителей.

Ведь русскому зрителю везде мерещится аллюзия то на глубокий смысл, то на революцию. А в имени Жанна скрывается сакральная приставка д' Арк. То, что "Чики" фильм русофобский, наверное, хорошо поняли бы отцы-основатели почившей газеты "Я-русский", где бившие себя в грудь национал-патриоты возмущались почему русских людей в кино дебилами изображают. Помню, они анализировали какое-то колхозное разлюли "Любовь и голуби". Правильно возмущались.

Основной задачей советского кинематографа как главнейшего из искусств, было то, чтобы у русского человека денег не было, а вот это долготерпеливая дебильность, переходящая в духовность, напротив, была в избытке. Это ведь как сообщающиеся сосуды. Если где-то чего-то убудет, значит где-то чего-то прибудет.

Приличного европейского кино, кстати, здесь больше не смотрят. Теперь "Чики".

Алина Витухновская

  • upyir

СУББОТНИЙ КИНОЗАЛ. "Дорога к Молоху"