Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

  • p0pik0v

ВЕСТИ С УКРАИНСКОГО ФРОНТА I-Й ГИБРИДНОЙ МИРОВОЙ: Б-Г НЕ ФРАЕР, ОН ПРАВДУ ВИДИТ!


Украинский митрополит Филарет, который объявил коронавирус "божьим наказанием за педерастию"Collapse )

ПРИЗЫВЫ И СТУДЕНТЫ (БЕЛОРУССКОЕ)



Пока «лидеры белорусского протеста» играются в «последний звонит в КГБ» с элементами «скинь бабу с поезда» и "что это было", а Лукашенко рассказал российским журналистам, как он собирается жить дальше, за счёт чего, и сколько этот счёт за интеграцию будет содержать нулей (мечтатель), я ни разу не забуду той массы обещаний, что нараздавали «лидеры протеста». Беззащитным белорусам. Студентам, например; с ультиматумом к преподавателям. И вам о том, не постеснявшись, расскажу.

Collapse )

Зомби приближающегося апокалипсиса



Каждая эпоха, каждая экономическая система, предъявляет свои требования к уровню образованности населения. Например, в благословенные Средние века, крестьян не учили грамоте. Зачем она крестьянам? Навыкам, необходимым для выполнения сельскохозяйственных работ они обучались с детства у родителей, передававших им свой опыт и опыт поколений. Королевские ордонансы или царские указы им зачитывали глашатаи. Суть библейских текстов передавали в своих проповедях священники, адаптируя их к неразвитому интеллекту.

Collapse )
  • sema_bu

Школа юных командиров

checkered

Первое сентября 1953-го


Наша школа в городе Пушкине

Я пошел в первый класс в 1953 году. Жили мы в пригороде Ленинграда, и школа была недалеко от дома. Тогда обучение было раздельным, и школа называлась «мужской». Лишь со следующего, 1954-го года, обучение стало совместным. Мне кажется, что обучение должно быть раздельным, потому что у мальчиков и девочек разное восприятие, разные интересы, в частности, к наукам, у девочек поначалу большее прилежание, они получают хорошие отметки, часто «дружат» с учительницей и «отодвигают» мальчиков. Помню, что в мое время было еще немало учителей мужчин (что сейчас абсолютная редкость). Букварь был еще со Сталиным (он умер 5 месяцев назад), но Сталина уже нигде не упоминали.

Я писал пять лет назад:

В мои далекие времена первого сентября никаких торжеств не устраивали. Вообще ничего не устраивали и никакие цветы не несли. Еще 31 августа бабушка привела меня в школу и записала в класс, показала меня учительнице. Они обе взяли с меня обещание, что я буду хорошо учиться. А первого сентября мама отвела меня в школу, нашла мой класс, туда провела и еще на несколько минут задержалась, наблюдая, куда и как я сяду. Вечером она кому-то рассказывала: «Да его там полкласса знает – из детского сада. Сразу звать стали». Были только мальчики, только в первом классе я застал мужскую школу.

В первый день был только один урок. Рисовали цветными карандашами квадратики, и такая строчка квадратиков называлась «бордюром». И на дом задали рисовать «бордюры». Домой я пришел один. Тогда детей не водили в школу и не приводили обратно. Даже совхозные дети, жившие за три – четыре километра, ходили самостоятельно, первоклассники зимой – в темноте.

Помню, что после первого урока я вернулся домой и один гулял во дворе, никого не было. Кажется, я осознавал, что наступило что-то новое, что свободный детский сад, где я ничего не должен и никому не обязан, закончился. Не понравилось мне, что теперь надо ходить в школу, не чувствовал я никакой радости от этой перемены, лучше бы так и продолжалась моя прежняя вольная жизнь.
Collapse )

Flag Counter



Pavel Bahtin

Чудовищная цена путинщины. Антиценности, деградация и нищета в образовании

По поводу отказа от обязательного экзамена по иностранному языку.

Стань я школьным преподавателем с большим стажем, заодно методистом со степенью, всё равно сказал бы простую вещь - навязываемые обществом ценности мешают учиться, они делают нервными родителей, они вредят также психике детей, нищета и бедность тоже мешают учиться.
https://kosarex.livejournal.com/4239888.html

Я бы сказал не "психическая неустойчивость", а откровенное безумие путинской антиэлиты делает абсолютно невозможным любое реальное улучшение как в школьном, так и в  вузовском образовании.

берий

«Каждый может быть шпионом и каждый должен быть шпионом»

Деятельность немецких разведывательно-диверсионных школ и курсов в Минске в 1941-1944 гг.



В годы Великой Отечественной войны немецкие спецслужбы открыли на территории оккупированной Беларуси ряд разведывательно-диверсионных школ и курсов, где гото¬вилась агентура для последующей засылки в партизанские соединения и заброски в тыл Советского Союза. В историографии на сегодняшний день общепринятыми считаются данные о деятельности 22 или 25 спецшкол на территории БССР. Отметим, что эти сведения характерны как для советской, так и для современных российской и белорусской историографий. В настоящее время эти данные устарели и требуют пересмотра.

Collapse )
  • nik_ej

От перемены крыс в этом крысятнике ничего не изменится

Мечты сбываются: уволен Исаак Иосифович Калина

Вы не поверите, но столичный мэр Сергей Собянин уволил министра Правительства Москвы, руководителя Департамента образования г. Москвы Исаака Иосифовича Калину.



"Освободить Калину Исаака Иосифовича от должности министра Правительства Москвы, руководителя Департамента образования и науки города Москвы по собственной инициативе в связи с переходом на другую работу", - гласит собянинский указ № 79-УМ. "Благодаря работе Исаака Иосифовича московское школьное образование стало одним из лучших в мире. Качественное образование стало более доступным для большинства московских мальчишек и девчонок. Благодарю его за подвижническую работу на одной из самых важных должностей в правительстве Москвы и желаю здоровья и дальнейших успехов", - написал Собянин в Twitter.

Collapse )

«Потери» и «долги» России в ближнем зарубежье



Когда журналисты начинают интересоваться особенностями политики России в ближнем зарубежье, я сразу вспоминаю анекдот о двух русских танкистах, пьющих вино на Елисейских полях и жалующихся, что «информационную войну мы проиграли»

Задаёт ли вопрос российский, украинский, белорусский, киргизский или даже прибалтийский журналист, он всегда звучит одинаково: «Как случилось, что Россия потеряла Украину (варианты Грузию, Молдавию, Прибалтику), и что надо делать, чтобы не потерять Белоруссию (Киргизию, Армению, Таджикистан, Казахстан). Вслед за журналистами эту чушь повторяет население, и даже многие политики (в том числе российские) любят сказать в неформальной обстановке: «А всё-таки Украину мы потеряли, а сейчас теряем Белоруссию». При этом видно, что они горды своей откровенностью и «независимостью мышления».

Collapse )